Вопросы об отеле
Всего вопросов - 50
Добрый день! Забронировали ваш отель в апреле и хотели бы узнать, есть ли комплименты гостям на день рождения?
Здравствуйте! При бронировании системы питания НВ по какому принципу проходят ужины, по шведскому столу или как? Если питание будет НВ+ то что входит и как проходят такие ужины? Спасибо

Доброе утро, Евгения!
При выборе питания по системе полупансион плюс, у гостей включен завтра, обед или ужин в ресторане 'Sea Breeze', в течение 2-х часов подаются напитки (разливное вино, водка,джин, виски, ром, местное пиво и безалкогольные газированные напитки). В стоимость системы полупансион напитки не включены.
Ввремя обеда с 12.00 до 14.30 (комплексное меню) или ужина с 18.30 до 21.00 (шведский стол или комплексное меню на выбор).
С уважением, Команда Centara
Здравствуйте.Прочитала,что можно заранее приобрести Клубный пакет,как это сделать?

напишите напрямую на сайт отеля, там есть все отели данной сети по странам и там же предлагается приобретение клубного пакета https://www.centarahotelsresorts.com/featured-packages/exclusive-centarathe1-discount/ на английский перейдите, дальше разберетесь
Здравствуйте! Сотрудничает ли отель с Библио Глобусом и Коралом?

Светлана, здравствуйте,
Спасибо Вам за вопрос и выбор отеля для Вашего отдыха.
Да, мы работаем со всеми туроператорами, в том числе с Библиоглобус и Корал Тревел.
Обращайтесь, если возникнут еще вопросы.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Здравствуйте, подскажите едем с 7 месячным ребенком,предоставляет ли отель люльку,манеж? Сколько будет стоить ужин в отеле?
Здравствуйте, подскажите буду жить рядом с этим отелем с ребенком,хотелось бы воспользоваться бассейном с горкой.сколько это будет стоить? И могу ли я поужинать в этом отеле и по какой цене?

Здравствуйте, Annamari,
Спасибо Вам за запрос.
Согласно политике отеля, гости, не проживающие в отеле Centara Koh Chang Tropikana не могут находиться на территории отеля и пользоваться его инфраструктурой.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Здравствуйте .Подскажите, пожалуйста, следующие моменты:
1) включают ли типы питания BB, HB или FB напитки и воду в течение дня?
2) включен ли в стоимость бар на пляже или он платный?
3) Если воды нет в течение дня, то где можно приобрести напитки или воду и по какой цене?

В нашем случае были только завтраки. 0,5 л бесплатной бутилированной воды ежедневно оставляли уборщицы в номере. Напитки и воду можно было купить в баре, на пляже изредка был виден официант. Но мы просто брали в ближайших магазинчиках и лавках всё, что было необходимо. Недорого.
Здравствуйте есть ли на территории отеля волейбольная площадка с сеткой?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте.
Вопрос не принципиальный, просто интересно. Приезжаем к вам семьей в бунгало 25.04, выезжаем 08.05. Выезд, как я понимаю, ранний (по крайней мере - в позапрошлом году так было). Привозит и вывозит Библио Глобус.
Так сложилось, что день выезда совпал с моим днем рождения. Как поступает отель в данном случае? Повторюсь: вопрос не принципиален - просто интересно.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Мы тоже попали на мой день рожденья, отель подарил торт, который мы благополучно передарили внукам хозяйки массажного салона, в который ходили ежедневно, он единственный имел медицинский сертификат учебы и полностью оправдал даже наши требования, в плане качества и профессионализма. Просите фрукты или вино в подарок, вечером перед выездом. Торт,белок, крем, жара...лучше не рисковать . Хорошего отдыха
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель, как вариант для отдыха! Скажите пожалуйста, сколько стоит обед, либо ужин, если в тур включен только завтрак? И еще мы читали отзывы, что в отеле можно открыть карту, положить на нее определенное кол-во батт и расплачиваться ею на территории отеля. Расскажите пожалуйста подробнее об этой системе! Скажите у номеров supperior есть балкон? И сколько будет стоить замена номера на более комфортный, если это вообще возможно? Заранее спасибо!
Юлия, добрый день!
Собираемся посетить ваш отель с 29 апреля по 12 мая. (уже забронировали)
Я правильно понимаю , 200$ депозит за номер,а не за человека?( номер Superior)
У нас в период отпуска у ребенка День рождения, подскажите, в отеле предусматриваются какие -либо поздравления?
Добрый день! Планирую поездку в Ваш отель в конце апреля на 12 ночей. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле депозит? И какая будет доплата за доп. кровать для ребенка 11 лет, если оплачивать в отеле?
Заранее большое спасибо!
Добрый день, Юля!
На сайте туроператора увидели информацию, что депозит в Вашем отеле составляет 300$ на человека - очень удивились.
Какой все таки депозит в отеле?
Добрый день!
Хотели посетить Ваш отель с 18.12.2017 по 03.01.2018.
Могли бы Вы подсказать:
1. какие номера свободные на это время?
2. какова стоимость на те даты ,которые я указал ранее?
3. как выглядит процесс бронирования и какие условия?
Завтрак включен.
Двое взрослых и один ребенок трех лет.
Здравствуйте. Есть ли в отеле депозит?

Есть-200$
Добрый день. Прошу проверить бронирование, через Анекс тур, 25.05.2016—07.06.2016, 3 номера
NOVIKOVA ANNA+STEPANOV SERGEI+STEPANOVA DARIA DELUXE CABANA
NOVIKOVA SVETLANA+NOVIKOVA KIRA SUPERIOR
MICHKO ANZHELIKA+STEPANOV ARTEM SUPERIOR
Еще один важный вопрос! У нас DELUXE CABANA+ EX.BED 2взрослых+ребенок 2года, какое доп. место в этом номере? можно ли запросить чтобы была полноценная кровать?
Есть ли в вашем отеле депозит?
Здравствуйте!
Планирую посетить Ваш отель в начале июня. Что с погодой обычно в это время года? Читал в отзывах что в не высокий сезон могут не работать бассейн и рестораны . Так ли это? Есть ли необходимость дозаказывать дополнительное место для проживания семьи 2 взрослых и ребенок 10 лет в Superior? Правильно ли что все номера находятся в бунгало разной площади? Спасибо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions2/
Здравствуйте Юля! Собираемся в ваш отель в начале сентября 2016г..Напишите пожалуйста в каких номерных корпусах, находятся номера SUPERIOR, и есть ли у них две односпальные кровати? Спасибо.
Добрый день, планируем поездку с 20.05 к вам в отель. 1 взр + 1 реб (7 лет) Интересует подробно питание полный пансион. Завтрак все понятно, как выглядит обед и ужин? если это заказное меню, какое количество блюд можно заказывать на персону? как это выглядит? как а-ля карт? можете отправить варианты меню, принципиально нужно понимать чем кормить ребенка. Острая ли кухня, или по просьбе могут готовить не остро? Напитки как я прочитала ниже никакие не включены. Даже вода не включена? Тогда вопрос, а какие напитки предлагаются и какова в среднем их цена?
Есть ли в таком случае вообще смысл брать полный пансион заранее в турагентстве или можно ходить в рестораны разные в таком случае? или покупать ужин и обед на месте? каков средний чек на 2-х ?
Добрый день.Прибываем в ваш отель 8 мая.два взрослых и ребенок.в ваучере указан ребенок возраст 3года .
наш тур составляет 8 дней.
На букинг я прочитала информацию,что берется доп .оплата за кровать за ребенка.
но нам не нужна доп.кровать.номер де люкс.
Ответьте пожалуйста,будут ли с нас брать доп.оплату и есть ли депозит.

Добрый день! Забронировали ваш отель в апреле и хотели бы узнать, есть ли комплименты ...
Здравствуйте! При бронировании системы питания НВ по какому принципу проходят ужины, ...

Здравствуйте.Прочитала,что можно заранее приобрести Клубный пакет,как это сделать?

Здравствуйте! Сотрудничает ли отель с Библио Глобусом и Коралом?

Здравствуйте, подскажите едем с 7 месячным ребенком,предоставляет ли отель люльку,ман ...

Здравствуйте, подскажите буду жить рядом с этим отелем с ребенком,хотелось бы восполь ...

Здравствуйте .Подскажите, пожалуйста, следующие моменты:
1) включают ли типы питания ...

Здравствуйте есть ли на территории отеля волейбольная площадка с сеткой?

Здравствуйте.
Вопрос не принципиальный, просто интересно. Приезжаем к вам семьей в б ...

Добрый день! Рассматриваем Ваш отель, как вариант для отдыха! Скажите пожалуйста, ско ...

Юлия, добрый день!
Собираемся посетить ваш отель с 29 апреля по 12 мая. (уже заброни ...

Добрый день! Планирую поездку в Ваш отель в конце апреля на 12 ночей. Подскажите, пож ...

Добрый день, Юля!
На сайте туроператора увидели информацию, что депозит в Вашем отеле ...

Добрый день!
Хотели посетить Ваш отель с 18.12.2017 по 03.01.2018.
Могли бы Вы подска ...
Здравствуйте. Есть ли в отеле депозит?

Добрый день. Прошу проверить бронирование, через Анекс тур, 25.05.2016—07.06.2016, 3 ...

Здравствуйте!
Планирую посетить Ваш отель в начале июня. Что с погодой обычно в это в ...

Здравствуйте Юля! Собираемся в ваш отель в начале сентября 2016г..Напишите пожалуйста ...

Добрый день, планируем поездку с 20.05 к вам в отель. 1 взр + 1 реб (7 лет) Интерес ...

Добрый день.Прибываем в ваш отель 8 мая.два взрослых и ребенок.в ваучере указан ребен ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
83%
Количество ответов
Добрый день, Екатерина!
Спасибо Вам огромное за обращение.
Отель предоставляет комплимент в виде сладкого десерта в день события.
Всегда рады вам в отеле Centara Koh Chang Tropicana Resort!
С уважением, команда CENTARA