АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2024
14.12.24 - 22.12.24
- Воздержалась
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель, но есть крайне неприятный момент

Translate

Отдыхали в Pickalbatros Palace с 14 по 22 декабря

Было бы всё отлично, если с самого начала не испортили впечатление сотрудники ресепшена. Я понимаю, что все хотят денег просто так получить, но нам деньги в форточку никто не подаёт, мы их зарабатываем достаточно мучительно.

Конечно же начали предлагать улучшить номер сразу же при заселении. У нас был самый обычный standard garden view. Отель был заполнен максимум наполовину. Перед вылетом я написала на топхотелс менеджеру отеля, что еду с ребёнком и пожилой мамой, прошу заселить на 1 или 2 этаж.

И что вы думаете? Нам дают номер на 3м этаже. И это полбеды. Окна выходят на недостроенный отель (это нормально, мы к видам из окна непривередливы), но внизу прям под окном стоит трансформаторная будка, которая жутко гудит постоянно. И плюс ко всему нас трое, а кроватей две и полутораспальные.

Пришла обратно на ресепшен. Меня начинают заверять, что номеров garden view больше нет. Вот только один там же, но на 2м этаже.Ага, конечно, рассказывайте сказки. Больше половины номеров свободно. И говорят - доплатите за pool view.

Я не ухожу. И прошу другой номер garden view. Хорошо, что рядом стоял старший менеджер или управляющий, услышал наш разговор. И сказал сотруднику ресепшена предоставить нормальный номер. И, о чудо, номер нашёлся! На 1м этаже, с видом на аквапарк Beach Albatros, с двуспальной кроватью и диваном. Почему нельзя сразу дать нормальный номер? Мы не просим номер выше категории, просим нормальный номер, где могут разместиться две женщины и ребенок, и чтобы от шума не сойти с ума к концу отдыха. Или лёгкая нажива в виде зелёных не даёт спокойно это сделать?

Но на этом не закончилось издевательство со стороны сотрудников ресепшена. Сразу же попросила халаты в номер. Их несли 3 дня! За эти 3 дня я истёрла весь пол около стойки ресепшена, пока снова не натолкнулась там на управляющего. Только после этого по щелчку пальцев через 10 минут нам привезли халаты

Ребята, что это такое? Отель 5*, входит в известную сеть отелей, и такое отношение к гостям???

В январе мы были в отеле 4*, и не пикальбатрос, но нам дали номер лучшей категории без какой-либо доплаты. В следующий раз мы лучше поедем снова в тот отель, зная, что там к гостям относятся намного лучше

Крик души закончился. Надеюсь, что его увидит высший менеджмент и проведёт беседу со своими сотрудниками на тему клиентоориентированности

Ну а теперь уже к хорошему:

1. Питание отличное. Разнообразное, всё очень вкусное. Жирная пятёрка с плюсом шеф-повару, поварам и всем сотрудникам кухни.

2. Сотрудникам бара около бассейна тоже жирная 5. Подходят, спрашивают, что надо принести из напитков. Очень обходительные и весёлые. Спасибо

3. Уборка тоже на 5

4. Писали много про море. Нам заход с нашего понтона понравился даже больше, чем с пляжа Beach Albatros. Если заходить с первой лестницы, то там и с детьми лучше. Мелко и песок. Да ещё и рыбок можно посмотреть.

5. Бассейн один подогреваемый для взрослых. Детский аквапарк тоже подогревается. И у нас, и в Бич Альбатрос. Вода в бассейне взрослого аквапарка по ощущениям тоже немного подогревается.

6. Анимация есть. Зазывают всех. Кто хочет, тот участвует. Расписание плотное, точно не соскучитесь. В детском клубе с детьми тоже занимаются

7. Браслеты после сдачи номера 12.00 не срезать и оставляют пляжные полотенца под залог паспорта. Что очень и очень удобно.

Все эти пункты немного сгладили впечатление от ресепшена, но не до конца. Поэтому ставлю 4

Вернулись бы мы в этот отель? Если изменится отношение сотрудников ресепшена к гостям, и они будут видеть в нас не только кошелёк с деньгами, и станут клиентоориентированными.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • инфраструктура отеля
  • неклиентоориентированность сотрудников ресепшена
Added: 24.12.2024 10:31
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate All author's reviews (6)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 51
  • Readership: 7 284
  • Photos: 50
0 Благодарностей