за последние 30 дней
Хороший отель, но есть крайне неприятный момент
Отдыхали в Pickalbatros Palace с 14 по 22 декабря
Было бы всё отлично, если с самого начала не испортили впечатление сотрудники ресепшена. Я понимаю, что все хотят денег просто так получить, но нам деньги в форточку никто не подаёт, мы их зарабатываем достаточно мучительно.
Конечно же начали предлагать улучшить номер сразу же при заселении. У нас был самый обычный standard garden view. Отель был заполнен максимум наполовину. Перед вылетом я написала на топхотелс менеджеру отеля, что еду с ребёнком и пожилой мамой, прошу заселить на 1 или 2 этаж.
И что вы думаете? Нам дают номер на 3м этаже. И это полбеды. Окна выходят на недостроенный отель (это нормально, мы к видам из окна непривередливы), но внизу прям под окном стоит трансформаторная будка, которая жутко гудит постоянно. И плюс ко всему нас трое, а кроватей две и полутораспальные.
Пришла обратно на ресепшен. Меня начинают заверять, что номеров garden view больше нет. Вот только один там же, но на 2м этаже.Ага, конечно, рассказывайте сказки. Больше половины номеров свободно. И говорят - доплатите за pool view.
Я не ухожу. И прошу другой номер garden view. Хорошо, что рядом стоял старший менеджер или управляющий, услышал наш разговор. И сказал сотруднику ресепшена предоставить нормальный номер. И, о чудо, номер нашёлся! На 1м этаже, с видом на аквапарк Beach Albatros, с двуспальной кроватью и диваном. Почему нельзя сразу дать нормальный номер? Мы не просим номер выше категории, просим нормальный номер, где могут разместиться две женщины и ребенок, и чтобы от шума не сойти с ума к концу отдыха. Или лёгкая нажива в виде зелёных не даёт спокойно это сделать?
Но на этом не закончилось издевательство со стороны сотрудников ресепшена. Сразу же попросила халаты в номер. Их несли 3 дня! За эти 3 дня я истёрла весь пол около стойки ресепшена, пока снова не натолкнулась там на управляющего. Только после этого по щелчку пальцев через 10 минут нам привезли халаты
Ребята, что это такое? Отель 5*, входит в известную сеть отелей, и такое отношение к гостям???
В январе мы были в отеле 4*, и не пикальбатрос, но нам дали номер лучшей категории без какой-либо доплаты. В следующий раз мы лучше поедем снова в тот отель, зная, что там к гостям относятся намного лучше
Крик души закончился. Надеюсь, что его увидит высший менеджмент и проведёт беседу со своими сотрудниками на тему клиентоориентированности
Ну а теперь уже к хорошему:
1. Питание отличное. Разнообразное, всё очень вкусное. Жирная пятёрка с плюсом шеф-повару, поварам и всем сотрудникам кухни.
2. Сотрудникам бара около бассейна тоже жирная 5. Подходят, спрашивают, что надо принести из напитков. Очень обходительные и весёлые. Спасибо
3. Уборка тоже на 5
4. Писали много про море. Нам заход с нашего понтона понравился даже больше, чем с пляжа Beach Albatros. Если заходить с первой лестницы, то там и с детьми лучше. Мелко и песок. Да ещё и рыбок можно посмотреть.
5. Бассейн один подогреваемый для взрослых. Детский аквапарк тоже подогревается. И у нас, и в Бич Альбатрос. Вода в бассейне взрослого аквапарка по ощущениям тоже немного подогревается.
6. Анимация есть. Зазывают всех. Кто хочет, тот участвует. Расписание плотное, точно не соскучитесь. В детском клубе с детьми тоже занимаются
7. Браслеты после сдачи номера 12.00 не срезать и оставляют пляжные полотенца под залог паспорта. Что очень и очень удобно.
Все эти пункты немного сгладили впечатление от ресепшена, но не до конца. Поэтому ставлю 4
Вернулись бы мы в этот отель? Если изменится отношение сотрудников ресепшена к гостям, и они будут видеть в нас не только кошелёк с деньгами, и станут клиентоориентированными.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?