за последние 30 дней
Отдых в декабре 2024
Отдыхали в декабре, от отеля мягко говоря не в восторге. По ощущениям бомж режим активирован. Удивляюсь откуда столько положительных отзывов.
1. Интернет вообще еле работает в лобби, покупайте сразу симку
2. Нет сушилок для одежды на балконе, не сохло ничего
3. Еда однообразная, на 5 день уже невозможно, ели одно и то же
4. Десерты ледяные из морозильника
5. Бассейн детский еле теплый, за 9 дней ни разу ни в море ни в бассейне не искупались, пару дней ребенок в детском бассейне поплавал и поймал кишечку
6. Перейдем к гиду. Хуже чем Халид гида пожалуй еще не встречала. На встрече при отказе покупки экскурсии начинается агрессия обида, манипуляции если вы сегодня не купите , то…. Отвращение полное!
Пытался втюхать экскурсии на 2 летнего ребёнка по цене взрослого, когда детям бесплатно таким маленьким везде. Чтоб не обижался купили экскурсию на океанариум, с 3 остановками на 2 музея еще. Что в итоге ?! Наигорил по полной. Говорила что хочу в музей главный Хургады НО, свозили песчаный самодельный музей и океанариум, по факту вместо 3 было 2 остановки, на вопрос где еще музей ответил так у вас 3 остановка это зоопарк который находится в том же океанариуме!! Разводилово! Не покупайте у него ничего! Тревел 24 спокойно брала там все экскурсии. На 4 день хотели сменить отель и то не решили вопрос.
7. Добило уже то что воду надо выпрашивать, как то на утро поехали на экскурсию нигде небыло воды, с кулера в старую 1.5шку набирали
8. Для 5ки отеля нет детского уголка с питанием, были в 3шке даже там был
Из плюсов: Персонал вывозит все. Прекрасное отношение, ни в чем ни разу не отказали, всегда помогали.
Лучшие аниматоры которых когда либо встречала Ксения, Александра и Даяна (если правильно запомнила имя) 🩷
Аля карт ресторан вкусная пицца, даже в 12 ночи ребенок захотел кушать не отказали приготовили пиццу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your feedback with our team here at AMC Royal Hotel.
we can see through your review that we have fallen short of your expectations in some areas and that we could have provided a better overall experience during your stay here at our resort.
We are very sorry about that and very sad to hear your expectations have not been met regarding certain areas of your stay. Our team values and appreciates your feedback as this helps us to improve the service and quality provided to all of our guests. Please be assured that all of your points have been cascaded to the relevant departments and action will be taken to ensure these instances are prevented for the future.
we truly hope to have the opportunity to welcome you back again shortly.
Best Regards,
The hotel's management
Вы действительно хотите удалить комментарий?