за последние 30 дней
Путешествие в Хургаду
Отель по рекомендации тур-оператора, за что огромное спасибо! Перелет туда-обратно Al Masria Universal Airlines, на человека багаж 10кг, ручная кладь 5кг, объединение чемоданов допускается,на борту дают чай,кофе,сок,воду и холодную булку с курицей или мясом, полёт 5ч, задержка и перенос рейсов были, причем в аэропорту Хургады пассажиров ни о чём не уведомляют...мы 1,5ч простояли в очереди при объявленной по расписанию посадке. Виза на въезд 25дол. с человека.Трансфер групповой, привезли в отель в 20.10, т.к. у нас был оплачен номер фэмели (с двумя санузлами), предложили посмотреть номер семейном корпусе, предупредив,что он старый, что полностью соответствовало действительности, начались переговоры и осмотры других вариантов,спасибо конечно, что в итоге нам предложили (за добровольную наличную благодарность в 40долл.) двухкомнатный смежный номер с одним санузлом в отремонтированной вилле у зоны каскад на 2м этаже (2 телевизора, 4 или 5 русских каналов, холодильник, сейф бесплатно, чайник), но,простите... это всё длилось больше 1,5ч., мы с дороги, с детьми, ресторан до 22.00, в 21.50 влетев, чтобы хоть что-то успеть перекусить получили сразу негатив официанта, что время!шеф повара уже нет!позже я убедилась...в этом ресторане ,вниз от ресепшен, d'white русских игнорят полностью, не замечая, не реагируя, будут видеть,что не хватает приборов, сами не предложат, не говоря о том,чтобы напитки принесли на ужин, и полная противоположность ему замечательный ресторан в зоне каскада breeze, настолько душевный персонал и уютная обстановка, качественная уборка и вкусная еда, только обедов жаль нет. Чаевые давали, но отношение человеческое ко всем изначально у этого персонала. Есть еще ресторан у зоны ресепшн, но там с детьми 12+. Ну и бары у бассейнов с картошкой фри,пицца,сэндвичи,мороженое. На ресепшене при заселении дают код от вайфая и кьюар код Приложения отеля, где вся информация доступно представлена..что,где,когда, во сколько. Вай фай работал в разных зонах отеля, в море даже за зоной анимации, лобби, бассейны, в номере (вилла 27). Впечатления 1го дня это единственный жирный минус. Ну и ветерок конечно дул так,что в море купаться было не очень комфортно,а вот загорать, наслаждаться солнцем, бродить по отливам, купаться в тёплых бассейнах (главном и семейном) самое то. Территория большая,есть где просто пешем погулять, с детьми на площадках поиграть, много фото зон, зелени, подсветки, в том числе и к новому году, за что отдельная благодарность отелю, море разное и мелкое с отливами/приливами слева и чудный небольшой риф с пирса, с кучей рыбок, молодым рифом слева от пирса, где купаться нельзя, но понаблюдать одно удовольствие. Пляжная линия длинная, есть где уедениться или наоборот поактивничать. Есть две лагуны,вода там холодная была, ночью с фонарём можно увидеть рыбок и крабов. Много зон с бассейнами, есть зона с горками (у семейного корпуса), довольно крутыми. Ребята аниматоры все умнички, стараются и активити целый день и шоу как вечерние на арене каскада, так и днём...африканское шоу было классным, фруктовый фестиваль. Вечерние шоу наверняка повторяются, как и везде....но стараются и актёры, и аниматоры это факт!Ежедневно не скрыться от предложений экскурсий, спа,фото, но когда уже видно загар, ребята усмиряют пыл и настойчивость и просто с улыбкой общаются. Много рабочих, моют,чистят,сажают,обновляют, все до единого очень вежливые, всегда здоровались. Уборка номера ежедневно, за шоколад или чаевые всё застелят, разложат,сменят полотенца, воду дадут, но полы моют не качественно, т.бумагу,шампуни/гели не пополняли. С отельного пирса есть морские экскурсии по 40долл в 8утра, но мы брали у туроператора за 55долл, уезжали с порта Марины, минут 20 от отеля, красивенькие яхты и смена обстановки. На территории отеля несколько аптек, лавок туристических, за пределами только дорога, торговых центров/лавок нет. Питание: всё съедобно,свежеприготовлено, без изысков и отравлений. Что хотелось бы пожелать этому отелю:по номеру-отремонтировать "убитые" номера, качественнее убираться,контролировать наличие расходных в ванной, обеспечить тапочками, по ресторанам и питанию:добавить поздний завтрак и ноч.супчики (для заезжающих ночью), заменить пластиковые стаканы в уличных барах, расширить ассортимент каш (была белила и молочная вермишель), сервировать стол бум.салфетками, более, чем одна на человека))) море: активнее убирать мусор, отремонтировать ограждение на пирсе, заменить старые деревянные лежаки. Мне визуально отель понравился больше, чем рядом разрекламированные другие 5ки и по активности персонала видно, что развитие отеля идёт полным ходом. Отель этот предпоследний в этом районе, бухта ветренная часто( со слов персонала). Тёплая одежда для вечера обязательно. Берите прекрасное настроение, мелкие доллары и будет Вам счастье))).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?