за последние 30 дней
Ужас просто
Впечатления только негативные. Хотя в нем и не были. Да, хотели посетить семьей, забронировали, внесли предоплату. Но по воле случая, изменилась жизненная ситуация и были вынуждены отменить бронь и вернуть деньги внесенные в качестве предоплаты.
И вот тут началось самое интересное. Отправил запрошенные документы им, получил подтверждение, что документы получены. Ну ОК, сижу жду возврат. Через два дня решил поинтересоваться сколько времени этот возврат занимает? Ответили, что стандартное время-10 календарных дней. Хотя по гражданскому кодексу -7 дней. Ладно, дальше сижу жду.
Прошло 12 дней, денег нет. Пишу им, где мои деньги?
И получаю очень остроумную отписку. "Платежный документ сформирован и передан в банк для транзакции.
С учетом не рабочих дней, возврат будет осуществлен после утверждения банковской системой."
Чего лять??? Каких еще нафиг не рабочих дней? На улице середина декабря, все работают в штатном режиме. В любом банке, оформили платежку, пустили в работу, на следующие сутки платеж выполнен. Какое к черту утверждение? ЧЁ из меня идиота делаете? Ладно, не придал значения. Сижу жду.
Прошло 15 дней, денег нет. Пишу им опять.
Получаю опять очередную отписку. "от Вас получено заявление на возврат, документ об оплате получили в формате (интернет ссылки),такой документ невозможно распечатать и передать, просим сделать скрин и отправить обратным письмом"
Чего лять опять???? Ссылка свободно открывает присланный документ, нажимает Ctrl+P печатаем без проблем. На что мне приходит очередная отписка, типа у них ограничения в системе по переходам на сторонние ссылки. Очередная ересь. Если мой банк выписки предоставляет в таком виде, то вероятно, что это безопасно, НЕТ? У Вас там система безопасности как в пентагоне что ли? Ладно черт с ним, распечатал, отсканировал и отправил повторно. А теперь вопрос. А Вы долго еще это держать на паузе собирались? Пока я Вас не начал докапывать вопросами, вы там вообще шевелиться не собирались? Вы просто забили на меня. Это Вы первыми должны были мне об этом сообщить еще 27го ноября когда принимали документы, а не через 15 дней когда я Вас начал атаковать своими письмами. По сути Вы и тут забили на свои обязанности и не проверили их должным образом. В дополнении к повторным документам, отправляю им запрос на предоставление Гарантийного письма с указанием четкой даты до которой они обязуются вернуть денежные средства. В ответ получаю очередную отписку, что платеж будет выполнен в самое ближайшее время. Ну такая себе гарантия знаете ли. Что я после всего этого должен думать? Естественно то, что меня хотят кинуть на деньги. Естественно никакого письма я от них не дождался, они всячески отписывались что бы не предоставить мне его. Ну это понятно, они прикрывают свою жопу от ответственности. На гарантии и на клиента им плевать.
А теперь самый главный вопрос. Какой тогда платежный документ сформирован на возврат если у Вас не полный комплект документов? Ничего у Вас не сформировано. На хрена делать из меня дебила? Вы заврались там просто.
Ладно, дальше сижу жду это самое ближайшее время.
Прошли еще сутки. Это самое ближайшее в моем понимании время. Потому что бухгалтеру на создание платежки и пустить ее в обработку в личном кабинете банка, требуется меньше 10 минут. Денег по прежнему нет.
Эпопея не закончена. Мои подозрения подтверждаются, никто ничего мне возвращать не хотет. Далее придется действовать с полицией, я так полагаю.
Вот такая вот веселая история, друзья.
Отсюда выводы:
Клиентоориентированность - 0
добросовестность-0
выполнение своих обязанностей-0
не компетентность сотрудников - высший бал.
халатность- высший бал.
Если даже в таких мелочах творится сущая безответственность, то сомневаюсь, что и в самом отеле этого не будет. После отмены брони хотели посетить его в следующий раз, но в виду таких обстоятельств, нет уж, извольте. И еще для тех кто все же сюда поедет. Изучите договор оказания услуг. По нему только клиент будет всем обязан. Он составлен только для прикрытия отеля, о вас там никто не подумает.
Я бы конечно приложил скрины переписки, но отправитель выставляет заявление об ответственности. Всё только для того чтобы прикрыть свой зад. О клиенте не думает никто.
P.S. Ув.АДминистрация отеля, не пишите свои комментарии о том, что Вы сожалеете и не надо извиняться. Хотя вы и так ни в одном письме мне не принесли извинения за причиненные неудобства. Самым лучшим извинением будет денежная компенсация, за моральный вред, который вызван вашими письмами, в которых Вы меня выставляли полным идиотом и просто нагло врали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?