за последние 30 дней
Вообщем-то неплохой отель, но есть проблемы…
Вообщем-то неплохой отель, но есть проблемы…
Про шикарную природу и безумные цены повторяться не буду, об этом написано почти в каждом отзыве.
Регистрация происходит уже в порту, очень удобно. Выходишь с парома, встречают и сразу на багги везут в виллу, по дороге проводят экскурсию, следом привозят багаж, все очень организовано и удобно!
Изначально мы бронировали ВВ, планируя вечером ходить в рестораны и заказывать по меню, но! Оказалось, что в ресторанах все места забронированы на ближайшие четыре дня! Ужин на шведском столе стоил 105 Евро на одного человека, но был возможен апгрейд до НВ – 85 Евро, если мы оплатим не менее 4 ужинов на двоих, поэтому на этот апгрейд нам пришлось согласиться (из-за отсутствия свободных мест в ресторанах).
Кстати, поужинать по НВ можно только в трех ресторанах – Гран Каз (никому не посоветуем, абсолютно невкусная еда, даже не доели), Портобелло (отличный ресторан, очень вкусно), и японский (не знаем, не ходили).
Шведский стол вполне хороший, только, к сожалению, платная вода на ужинах (в других отелях, где мы были, она была бесплатной). Но свою воду приносить не запрещали, хотя бокалы иногда забирали, неприятно.
Виллы отличные (только матрас жестковат и подушки пора уже менять, такое ощущение, что это много где на Сейшелах). Посоветовали бы бронировать исключительно с видом на море! Вид отличный, но вход в море, по-моему, у всех плохой. Центр отеля (бассейн, основные рестораны и бары, пляж с более или менее нормальным входом) расположен между виллами 228 и 229.
Вообще, возможность плавать зависит от приливов и отливов, в отлив – невозможно.
Бассейн обыкновенный, с полотенцами никаких проблем не было (полотенца были и в вилле и у бассейна в достаточных количествах без карточек). Но матрасы у бассейна – срочно на помойку!
Самый большой ужас отеля – это ресепшн!!!
Русскоговорящая девушка была не очень доброжелательной, пару раз подходили к ней с вопросом, она была демонстративно нам не рада, в третий раз уже подходить не захотелось, проще было самим разобраться...
Но это не самое страшное…
При выезде с нас пытались взять лишних почти 350 Евро!!!
Причем вечером перед отъездом мы проверили наш счет, увидели приписанную половину этой суммы, но нам сказали, что это случайная ошибка, исправили и распечатали новый счет.
Утром же эта ошибка вернулась, увеличенная в два раза!!!
Доказывать, что это ошибка, пришлось почти полчаса!!!
Общалась сотрудница в очень грубой форме!
И после того, как в последний момент был выставлен правильный счет, мы его оплатили и нам потребовалась сдача 21 доллар, мы ее получили в виде брошенных 100 рупий (а должно быть примерно триста, и, хотелось бы, не брошенных)!
О подобных случаях обмана и хамства в этом отеле, к сожалению, говорят многие…
Все впечатления от отдыха были испорчены.
Поэтому, к сожалению, оценка отелю - "удовлетворительно"...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?