АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
109 + 31
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in August 2024
11.08.24 - 25.08.24
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Обман со счетами и разочарование

Translate

Hilton Seychelles Labriz resort&Spa.

Это полное разочарование.

Но давайте поговорим обо всем по порядку.

О преимуществах:

1. Татьяна, представитель сети отелей Hilton, быстро отвечает на вопросы, задаваемые в WhatsApp. Однако официальная информация, как это часто бывает, не сильно совпала с действительностью.

2. Администратор Ажар Бектасова, она изо всех сил старалась сгладить все недостатки сервиса, неоднократные обманы со стороны отеля, наличие крыс в ресторанах и тараканов на вилах и в самом ресторане.

3. Состояние вилл и инфраструктуры отеля вполне приемлемое.

Теперь о минусах

1. Багаж был доставлен на виллу только спустя почти 2 часа после прибытия; машина с багажом как раз стояла у стойки регистрации;

2. Абсолютно непродуманная система "все включено", ни один сотрудник не знает на 100%, как она работает. Постоянно появляются новые правила, которые не включены в описание концепции. Результатом являются неоправданные счета и постоянные хлопоты.

3. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности отеля. Несмотря на то, что в отеле знали о приезде 4 гостей в соответствии с концепцией "Все включено". Номер был подготовлен только для двоих, переговоры с администрацией закончились обещанием прислать домработницу, которая так и не пришла. В течение 2 дней мы просили увеличить количество гигиенических принадлежностей до 4 комплектов (хотя бы зубных щеток), но безрезультатно. Этому помогло только налаживание прямого взаимодействия с домработницей в обмен на щедрые чаевые; проезжающая мимо машина ни когда не остановиться чтобы предложить подвезти Вас, даже если вы несете на руках спящего ребенка. Сотрудник отеля никогда не поднимет мусор если это не его территория.

4. Фиктивные и незаконные счета на оплату. Официанты и бармены постоянно, как бы случайно, забывают обнулить чек за "все включено" и приносят его с обычной суммой. Если вы начали расписываться и заметили сумму, и попросили отменить чек и принести нулевой чек, они соглашаются и приносят нулевой чек. Но затем они отдают оба чека в бухгалтерию - и с нулями, и с оплатой. В результате, проверив оплату на стойке регистрации пару дней спустя, мы обнаружили, что нам незаконно выставили счет на значительную сумму в сейшельских рупиях. После предъявления претензий чеки были аннулированы. Но даже после нашего возмущения и претензий незаконные начисления продолжались все 14 дней нашего пребывания там. Мне приходилось периодически проверять чеки и аннулировать незаконно начисленные. И к концу отпуска сумма отмененных незаконных сборов уже оценивалась в несколько тысяч сейшельских рупий;

5. Мы с ужасом обнаружили на своих вилах обычных домашних тараканов. Как выяснилось позже, их также много в главном ресторане и в других местах отеля. В главном ресторане персонал старается как можно быстрее их уничтожить и убрать с глаз гостей.

6. Во время ужина в ресторане Granny Kaz из-под крыльца выбралась крыса, которая, пробежав по перилам, начала бегать прямо под столиками на веранде, после чего вернулась под крыльцо ресторана;

7. Непрофессиональное отношение сотрудников отдела досуга к своей работе просто ужасное. Вместо того, чтобы организовывать досуг и активный отдых для гостей, они целыми днями играют в шахматы, бильярд и теннис. Более того, когда мои дети захотели поиграть в шахматы, они попросили нас не трогать фигуры, потому что они еще не закончили свою партию. То есть, оплатив отдых в отеле "Хилтон", мне пришлось стоять в очереди за шахматами вместе с персоналом. Они не могли организовать тур больше чем на неделю, вся их работа заключалась в том, чтобы внести нас в список ожидания.

8. Территория вилл у моря ни разу не убиралась за те две недели, что мы провели в отеле, огромное количество опадающих листьев, кокосовых орехов и мусора портят весь вид. Не говоря уже о том, что подходы к гамаку просто усыпаны экскрементами летучих лисиц, в результате чего они приводят гамак в полную негодность.

9. Заходить в воду перед виллами с бассейном довольно сложно и травмоопасно, не спасают даже коралловые тапочки. Единственное место, где можно как следует поплавать и понырять с маской и трубкой, находится перед баром Labrizan.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 12 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • инфраструктура
  • природа
  • обман со счетами
  • крысы в ресторанах
  • тараканы на вилах и в ресторанах
  • плохой вход в воду
  • непродуманная концепция все включено правила которой меняются постоянно.
  • ужастная работа активностей
Added 06.09.2024 18:59 4 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Все отзывы автора (11)
Юрий Кораблев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2021
  • Countries, cities: 9 / 13
  • Reviews: 11
  • Comments: 10
  • Readership: 7 437
  • Photos: 62
0 Благодарности