АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
452 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in November 2024
30.11.24 - 06.12.24
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
30 - 06 December

Двойственные чувства

Translate

Прибыли в отель в6.30 утра. Сказали заселение после 14.00. Письмо от Топхотелс брать категорически отказались. По просьбе принесли 1.5л бутылку воды. Сказали что позавтракать можно с 7.00 только за деньги. 5 долларов с человека. Обед уже бесплатно. Мы оставили вещи в зоне отдыха, переоделись и расположились возле бассейна. В 12 часов нам надели браслеты.После нескольких подходов к ресепшн около 13.00 заселились в номер на 2 этаже с видом на бассейн и ресторан. Номер обычный. Ничего лишнего, всё работает. Кроме дверной цепочки. Вечером перед ужином понадобился утюг. Принесли в номер через 5 минут вместе с гладильной доской. Попросили их отремонтировать цепочку на двери. Принесли молоток, постучали, показали, что теперь всё работает. Т.к после ночного перелёта мы очень устали, то после ужина почти сразу уснули. Проснулись от громкого стука в дверь. Пока соображала, где нахожусь, пока вставала,в дверь начали ломиться, открыли картой снаружи и вырвали цепочку. Мы с подругой в шоке. 🤯🤯🤯 оказалось, это пришли за утюгом. В 23.20 . мы отдали утюг. Они сказали извините и ушли!!!!. Перед поездкой оставляла заявку на комплимент от отеля через туроператора и на сайте Топхотелс т.к отмечали день рождения 🎉 подруги. На сайте заявку подтвердили. Но никто не поздравил 😔 и комплимента не было. Очень сильно расстроились 😞😞😞. В общем пребыванием довольны, если бы не эти досадные недоразумения. Но знаю точно, что не вернусь в этот отель. Выбирала по отзывам, проверила на своём опыте. отельный гид начал хамить после того, как сказали, что поедем на экскурсию от другой компании.

Дополняю отзыв. В день отъезда встретились с менеджером по работе с гостями. Рассказали наши приключения. Пообещали разобраться. Вечером в номер позвонили(оказывается так можно было) и сказали , что придут поздравлять. Пришли в нарядном костюме и принесли торт. Было очень приятно ☺️, хотя и поздно))))

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
4.3 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • персонал в ресторане!!!
  • уже описала
Added: 02.12.2024 08:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 887 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Интересно прочитать,такая обида сквозит в отзыве,что с утра не покормили на халяву и что заселили в то время,когда оплачено,а не раньше,это конечно удивительно .Нет,конечно бывает заселяют раньше- при наличии номеров,а в данном случае это маловероятно,отель загружен .Утюг с гладильной доской не каждому туристу,это для всех,поэтому если человек берет,то на ограниченное время,ну сколько нужно времени погладить одежду,потом нужно просто вернуть,а вы это не сделали,что удивляться,что за ними пришли.В общем конечно всё это читать удивительно..
Только обиженный мог увидеть обиду в моём отзыве. Я констатирую факт. Вот и всё.
Факт что вы взяли гладильную доску и не вернули,это факт.Всеостальнле домыслы, причём не очень адекватные.
Большое спасибо за публикацию вашего отличного отзыва и рекомендаций о пребывании в Xperience Resorts. Мы очень ценим отзывы наших гостей и всегда стремимся к достижению самых высоких стандартов качества, так как удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Благодарим вас за признание наших стандартов, а также за добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать вас. Если вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (202) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 452