АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
669 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With friends in November 2024
16.11.24 - 27.11.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приятно удивлены положительными переменами в отеле!

Translate

В Gazala Beach отдыхаем в 4й раз. Отель всегда нравился из-за большой, зеленой территории и прекрасного пляжа с коралловым рифом и плавным пологим входом в море.

В этом году отдыхали с друзьями в период с 16.11 по 27.11 и были приятно удивлены изменениями к лучшему.

Началось все с фойе - welcome drink ;) Пустячок, а приятно! Прилет был ночной, встретили рассвет и сразу заселились в номер. Теперь это нормальная практика за умеренную цену.

Мы жили и в main building и в бунгало. Бунгало больше понравилось. В мексиканском стиле, просторные и удобные. В этом году нас поселили в бунгало со свежим ремонтом, и видом на бассейн. Портье особенно подчеркнул данную приоритетную опцию ;)

У нас все было замечательно, а вот в бунгало друзей не было горячей воды и были проблемы с сейфом.

Питание тоже значительно улучшилось. Полный видеообзор можно посмотреть в видео. Обилие овощей и фруктов, мясо, курица, рыба. Холодные закуски, включая красную рыбу, гриль, блюда местной кухни и самый замечательный шеф и сушей! А, кстати, кофе всегда был плохой, думаю, даже не кофе, а цикорий или какой-то ячменный напиток. Но в этом году порадовали апгрейдом кофе и даже кофе машиной, с капучино, американо и эспрессо. Соки в автоматах- оказались именно соками, а не растворимыми химикатными напитками.

Шеф Мохамед, спасибо и низкий поклон!

Хамед, король омлетов и фалафеля, привет!Самад, добрейший и услужливый бармен, спасибо!

Моазес, милеший официант, привет и спасибо!

Отлет был поздним, без проблем продлили номер до вечера, с возможностью использовать всю инфраструктуру отеля!

Работал спа, фитнессцентр, ввели службу заботы о гостях, 2 ресторана а-ла карт, предлагаются экскурсии.

В общем любимый, хоть и старенький, отель развивается и становится лучше!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 6 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 01.12.2024 23:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 785 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Особенно смешно - обилие овощей и фруктов, и тем более - красной рыбы... ))))))
Что Ольга, опять не так?? 🤣🤣🤣опять не плохой отзыв написан? Вот, беда то 🤣🤣🤣🤣
Да, это ужин! Бассейн не греется! Есть еще один, релакс бассейн, но он сейчас был на реконструкции.
Ольга, я приложила видео. Обилие овощей и фруктов видно четко. Красную рыбу за время пребывания давали трижды. Виде холодной закуски - рулетов с кремсыром и зеленью.
Простите,а что именно Вас не устроило в овощах и фруктах?Гуава,дыни, апельсины, виноград,яблоки бананы,финики,огурцы,помидоры,лук,перец,капуста и это всегда было в наличии.Да,и красная рыба была.Возможно у Вас дома на столе каждый раз на обед и ужин всегда ассортимент из нескольких видов мяса и птицы,рыба и 2-3 гарнира тогда,да, конечно этот отель не Вашего уровня.Вам чуть правее или левее.А по мне так всё норм
Интересно, похоже что для съёмки демонстративно сделали ассортимент, и сок пакетированный налили. 🤔 Потому что в предыдущих отзывах всё плохо. Хотелось бы ошибиться, и надеяться на то что руководство решило добавить качества.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте. Греется ли бассейн? И на вашем видео - это ужин?
Бассейн к сожалению не греется.На видео ужин.
Useful review
Thank you автору
Igor Sokolov, интересная консперативная теория))). Специально готовить ассортимент для любительской съемки? Для чего? С целью хороших отзывов на портале? Привлечь клиентов? Не смешите, этот отель всегда полон из-за хорошего пляжа , удаленности от моря в 100 метров и низкой цены по сравнению с другими четверками ****

Просто нам действительно нравится этот отель, если мы приезжаем в 4й раз.

В Шарме были еще в Cataract Laialina. Питание лучше, но территория маленькая, вся в облицовочной плитке, никакой зелени, пляж маленький, не понравилось.

На вкус и цвет, как говорится…
Полностью согласна по Лаялине. И ценник неоправданно завышен((
Полностью согласна по Лаялине. И ценник неоправданно завышен((
Для Юлии из Ярославля: ага, беда, что о плохом отеле пишут неплохой отзыв... Вас почему-то неимоверно радует положительная дезинформация об отеле, вот это - действительно, беда....
Три вида овощей и три вида фруктов, разложенные в разные миски, - это обилие...
Насчет красной рыбы: думаю, если там и давали закуски, то, скорей всего, единоразово, как и написал Игорь Соколов, - для съёмки. Потому что в октябре за 9 дней не давали ни разу. Как и пакетированных соков, выставленных для свободного пользования.
Собственно, кухня в этом отеле - не самое худшее из всего. Худшее - это состояние номеров и коридоров, здесь это описаано вскользь, но вполне внятно.
В то, что отель так резко изменился за месяц в положительную сторону, не верится. вообще никак. Хотя, если это вдруг произошло, то хорошо.
Рыбу красную не ем, как не ем и икру. Любую. Вам коридор для чего?))) вы спали в коридоре, что ли?)))) вы почему в премиум-класса отель не полетели, мне вот, что интересно! Вам, вообще, читая ваши отзывы, где нибудь, понравилось?????
Ответ Юлии из Ярославля: Не любить красную икру - Ваше полное право. Я не люблю чечевичный суп. Без красной рыбы и икры я свой отдых прекрасно переживаю, а вот дезинформации не люблю.
Коридоры - там пройти спокойно невозможно: нет ровных участков ковролина, задран и волнист. А уж сколько на нём пылищи (не песка пустынного!) - так это караул-караул. Когда будете в Гардене (или Вы, может, уже там...), то, идя с пляжа, зайдите, например, в левое крыло с торца (там всегда дверь открыта) и полюбуйтесь этим "комфортом" и "чистотой"... )))
Мне много где понравилось, это я и в моих отзывах писала, и в комментариях.
От этого отеля "премиума" не требуется, требуется лишь соответствие объявленным четырём звёздам, а не задрипанному хлеву.
Igori Socolov, видео снято перед самым открытием ресторана только потому что,после открытия ресторана и набега наших совсем неприглядный вид становится и персонал тут совсем не причем,они стараются но не могут менять соус каждый раз,после того как наши туристы ложкой из блюда с соленьями лезут в пиалу с йогуртом ну и так далее.Из Молдавии попросили снять видео ресторана,мы обратились к руководству за разрешением.Нам сказали придите перед открытием и снимите.В этом постановка?Ещё раз повторюсь,каждый видит ровно то что хочет увидеть.Люди стараются,работают и делают это неплохо
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (260) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Elena Dorado
Moldova
Kishinev
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2014
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 118
  • Comments: 3
  • Readership: 1 501