за последние 30 дней
Достойный отдых в Rixos premiun seagate
Отпуск этот мы очень ждали, и в целом он прошел хорошо, мы остались довольны. Очень много плюсов у отеля, но и без минусов тоже не обошлось.
приехали мы в отель ближе к 11часам, встретили хорошо, тур был у нас куплен с номером аква, на второй линии,но очень хотелось на первую линию. в просьбе заселить нас на первую линию не отказали, мы очень благодарны, заселили в номер 14204, с отличным видом на море, рядом с главным рестораном, вечерами было шумновато, но в целом норм.
По питанию:всего очень много, почти все вкусно, но очень много однообразных блюд, давали морепродукты, мидии, крабы , кальмары, креветки. Крабам и давала два шанса, но это невкусно, я не знаю что с ними, внутри какая то каша, бесвкусная, нрчего общего с крабами😑креветки вкусные, давали на завтрак лосось, но нверное в целях экономии выносили его редко и мало, тарелку сразу не меняли, как только вынесут люди накидывались на него🤪😅. Очень вкусный манговый фреш, гуава фреш😍 мороженое мовенпик оченеь вкусный😋По ресторанам аля карт, понравился очень бразильский ресторан, повара высшего уровня там, рыбный и мангал, в азиатский так и не смогли записаться. Ресторан people так себе, время только потратили...Французский это вообще разочарование с самого начала, девочки хостесы, просто хамки какие-то, очень неприятная ситуация возникла. Хотелось развернуться и уйти.
Хочу отметить менеджера Мухаммада, это профессионал своего дела, очень хорошо выполняет свои обязанности мододец! Обращались к нему несколько раз, всегда помогал, выручал.Так же официантку-хостес Хабиба😍🤩🥰 настолько открытая и приятная девушка, наш 1 ,5годовалый сын просто расплывался в улыбке при виде Хабибы, Хабиба тебе привет от Роберта🥰 карьерного роста и просто всего хорошего этой чудесной девушке!)
Из неприятного
На 2-3 день на теле появились укусы клопов, номер матрасы осмотрели ничего не нашли, номер поменяли, спасибо Муххамаду, но укусы так и продолжали появляться, персонал утверждал,что это укусы комара, они тоже были но выглядят они совсем иначе... в отеле такого уровня конечно это неприятная ситуация.
В отеле очень много отдыхающих местных, процентов 50-60...для кого это важно, нужно учитывать..
В ноябре очень сильный ветер, отдыхали в марте ветра не было вообще...хотя отдыхали в этом же районе .
Пляж чистый, вход конечно не песчаныц, но мы это знали и были готовы, пирс длинный, ездят шатлы, это удобно.
Клининг. Когда жили в 14204, мальчик очень старался каждыц день убирался, без нареканий. В 16208, за 5 дней убрались 2 раза, в остальные дни оставляли записку,что убраться не могут, извиняйте, это неприятно, даже полотенца не меняли, для отеля такого уровня считаю это неприемлимо.хотя бы если оставляли воду и меняли полотенце, нас бы это устроило.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего отдыха были неприятными и приносим наши извинения. Здоровье и безопасность наших гостей это наш приоритет номер один. Мы надеемся, что это не оставило настолько негативного впечатления, чтобы Вы не вернулись к нам снова. Все наши гости чрезвычайно важны для нас, и мы надеемся снова приветствовать вас в Rixos Premium Seagate в будущем.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет ещё более приятным чем предыдущий.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?