за последние 30 дней
Не советую
Отель на 4 с минусом. Оснавная проблема питание. Обед в отеле в ресторане у пляжа. В обед в ресторан залезает огромное количество воробьёв которые составят вам компанию. Если вы отошли от своего стола на 5 шагов на вашей тарелке будет сидеть 5 -6 птиц. Еда скудноватая по мясу, курица и рыба есть, но мяса нет, люляки такими скромными порцииями выдают, что не верится и стоишь и выпрашиваешь. С голоду конечно не умрёте но...
Пляж неплохой, но занимать места надо с 6.30 утра, но самая главная проблема это мухи на пляже,которые будут вас атаковать в течении дня по 10 шт. Люди даже сидят с мухобойками. В номерах постельное белье меняют, но пол очень плохо моют, тапочек нет и ноги у вас будут всегда грязные. Если захотите шопинг, то этот отель не для вас. До хургады 40 км, трансфер из отеля в обе стороны 30$. И ещё проблема это вай фай. бесплатный только на рецепшене и он медленный особенно вечером ,когда половина отеля зависает в интернете. Если кто, то любит тишину, то не селитесь по правую сторону от главного здания ближе к рецепшн Е G корпуса т.к это очень близко к анфитеатру и очень громко до 1 часа ночи.Из плюсов можете сходить в соседний отель Лабранда роял макади 5 бывший роял азур, там территория больше и красивее, можно посмотреть чем кормят в пятёрке,ео только посмотреть, для вас еда в этом отеле будет недоступна. Этот отель не советую.цена ноябрь 2024 11н 140т.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за Ваши замечания, которые помогут нам улучшить качество обслуживания. Мы ценим Вашу откровенность и хотим ответить на основные вопросы и недочёты, которые Вы подняли.
Что касается ситуации с воробьями, то мы принимаем ежедневные меры по борьбе с птицами. Мы используем безопасные методы, такие как выкуривание дымом и огораживание территории ресторанов. Мы также контролируем появление мух с помощью ловушек и безопасной обработки территории. Дополнительно сотрудники хоз.службы ежедневно обходят территорию с электрическими устройствами для уничтожения насекомых.
По поводу тапочек, они предоставляются каждому гостю по запросу у наших сотрудников на ресепшн или у гестрелейшн.
Что касается питания, мы хотели бы напомнить, что в нашем отеле работает 14 а-ля карт ресторанов на ужин, где гости могут насладиться разнообразием блюд и улучшенным обслуживанием. Мы ценим Ваш отзыв и обязательно учтем его для совершенствования наших услуг и во время обедов в том числе.
Относительно Wi-Fi, мы активно работаем над улучшением интернета в нашем отеле. В настоящее время проект по установке качественного покрытия для всех трёх отелей в процессе, и мы надеемся, что скоро сможем предложить стабильный и быстрый интернет по всей территории.
Спасибо за Ваш отзыв о пляже и номерах. Мы понимаем, как важно создавать комфортные условия для отдыха. Вопрос с чистотой пола будет рассмотрен, и мы примем меры для повышения качества уборки.
Надеемся, что при следующем визите Ваше пребывание в нашем отеле будет более комфортным, и Вы сможете насладиться всеми нашими услугами.
Мы всегда готовы выслушать Ваши пожелания и предложения.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?