за последние 30 дней
Отдых в ноябре 2024
Номера в ужасном состоянии, проводить время в них не хочется . При заселении сначала дали номер с ламповым телевизором , ржавым душем и серым застиранным бельем с катышками с видами на канализационные люки и стройку .
За доплату поменяли номер с видом на море. Спасал только вид на море , так как сам номер также был старым . Розетки при легком касании отваливались . Уборка - не каждый день .
Сам отель - попали в период ремонта , везде пыль и грязь .
Ресторан - официанты просто стряхивают еду на пол , за доп вилками и ножами нужно бегать за официантами .
Забыли поздравить с днем рождения , хотя напоминали дважды .
Сервис откровенно слабый .
Есть неплохие рестораны а ля карт - но плюс только в том , что там меньше народу и более чисто , чем в общих ресторанах.
Анимации почти не было - одновременно на расстоянии 1 метра была йога и волейбол , в любой момент мог прилететь мяч по голове.
Коктейлей официанты почти не знают . Коктейли наливают в многоразовые пластиковые стаканчики . Бар на пляже - с отвратительного качества пиццей . Вечером проход к пляжу закрыт , то есть нет возможности посидеть на лежаках .
По пляжу ходят и навязчиво предлагают свои сервисы , в том числе СПА в непонятных постройках , похожих больше на бытовки .
Лежаки на пляжах разваливаются . Но сам пляж поддерживали в порядке .
Единственный пирс , с которого можно было купаться , был ржавым .
Рядом с детским бассейном у моря запах канализации невыносимый .
Еда в ресторане разнообразная , но совсем мало фруктов .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?