за последние 30 дней
Полный релакс от суеты!
По сложившейся традиции небольшой экскурс по нашему отдыху в Bel Air Azur😁
Вылет задержали на 1.40, об этом сразу было написано на табло. Но нагнали в вохздухе и прилетели даже раньше расписания👍.В самолете не кормят, только два раза выдали по полстаканчика воды. Но у нас все с собой. В кипятке нам не отказали и поэтому наш кофе ароматизировал весь салон. Спинки кресел не откидываются, впервые такое.На них нет сеточки/карманчика для той же бутылки с водой и нет пакетов «для желудка».
По прилету обязательный проход через будку для покупки визы. 27 евро и ни цента меньше. Были проблемы с туристами,у которых была приготовлена определенная сумма по 25 долларов на чел, и которых отправляли на поиски недостающих 2 долл. Скандал,шум, Но мы Вами были предупреждены, поэтому тут все гладко.👍Через заднее окно микроавтобуса/трансфера были закинуты чемоданы нашей небольшой группы и по счету третьими мы были высажены у гостиницы, на оживленной городской улице (тоже впервые для нас).
Холл скромный, даже показался немного «скучным». Никаких подношений с прохладительными напитками и влажными полотенцами при встрече (как в Ремале) не случилось😂.Попросили подождать чекина и сходить на обед. Ресторан рядом с холлом. Небольшой, но всего хватает, мы не привереды. Завтрак и обед в нём, а ужин — в уличном ресторане у бассейна. Вечером сильный ветер, надевали кофты. Кормят целый день.Между завтраком и обедом, обедом и ужином - пекут пиццы, жарят блины, гамбургеры и мороженое в свободном доступе.
Комнату дали, как и просили, на втором этаже. Корпус расположен прямоугольником, внутри которого бассейн с подогревом, бар и вечерний уличный ресторан. Все окна номеров выходят на бассейн. На балконе вешалка для сушки белья. В комнате есть бесплатный сейф, холодильник -кола, спрайт, фанта, вода. Чайно/кофейный уголок. В Ванной комнате настенные гели/шампуни и в мини бутылочках тоже - гель д/душа, шампунь и лосьон для тела, шапочки для душа, гигиенические пакеты, нитки/иголки, фен. Уборка номера хорошая. Полотенца меняют каждый день. Все расходники пополняются.
Территория у нашего корпуса небольшая, камерно/приватно/уютная. А через небольшую дорожку проход к отелю Арабия и дальше к лагунам (их здесь три) на пляж и к морю. Пляж, лежаки и лагуны на три отеля — на наш, Арабии и Арабеллы. А вот бары и рестораны Арабии и Арабеллы нам посещать нельзя. Не очень то и хотелось, у нас не хуже😂 У моря ресторан Марина. Можно полноценно пообедать, не вставая с лежаков😄.Идти до него от нашего корпуса метров 500, это здорово, есть где протрястись и вообще, по квадратуре для гуляния территория трех отелей огромная. И заходы в море и лагуны всех мастей. (Мы надевали кораллки). И с лестницы в мелкоту, и с лестницы в глубину и по песочку. Риф слабый, смотреть нечего, если только вы не впервые в Египте. Мы даже ласты не расчехлили и только один раз поныряли с маской. Но зато накупались от души. Обслуживание очень хорошее,все приветливые, стараются, улыбаются.Отель заточен под немцев,здесь их 99,9%, поэтому персонал в основном говорит на немецком,но стараются и на английском и на русском. Анимация тоже на немецком, она НЕ ПОЗДНЯЯ, как во всем Египте,а с 20:30 до 21:00 активная, а потом еще полчаса негромкая музыка для любителей потанцевать и ВСЁ! Как мы любим. А почему? А потому, что нет детской анимации, так как отельчик наш 18+👍👍👍А в Арабии и Арабелле детей нет потому, что там нет детской игровой комнаты и детских аниматоров. Вуаля!!! Никаких писков,криков в ресторанах и на пляжах. Я не детский ненавистник,ни коим образом,но просто на отдыхе хочется отдыха, что в этом отеле и случилось!👍Не зря его пожилые немцы так облюбовали, приезжают сюда на постоянной основе многие годы.
Bel Air Azur вообще 60+ и это такая расслабуха и релакс👍 Молодежи будет скучно, поэтому им не сюда. Бочча и дартц нам в этот раз не зашли. Немцы играют когда хотят, нет конкретного расписания. Они тут строют аниматоров😄И расположена зона игр на территории Арабии, не всегда поймаешь время начала игры. Но мы вообще не расстроились по этому поводу. Очень много гуляли( благо есть где), купались, загорали, выходили в город за покупками (через дорогу от отеля😄😄😄) Сьездили на парасейлинг, полетали с парашютом за лодкой. Прайс 100 евро, а мы через OunTours за 30. Сьездила бесплатно от гида на обзорную экскурсию по рынкам/аптекам/фермам. Была на ней несколько лет назад, захотелось освежить память. Освежила, поняла, что купить через дорогу дешевле. 😂А еще с мужем нашли развлечение в бильярде, каждый день до ужина сражались.Здесь вполне приличная игровая комната на втором этаже холла. 4 бильярдных стола, шашки, шахматы, нарды. Немцы вообще игруны еще те. Каждая семья со своими необычными настольными играми. Молодцы! Лежаки у внутреннего бассейна надо занимать в 6 утра, иначе всё. Муж ранняя пташка, поэтому не проблема. Но пару раз все же «пролетел». Так нам соседи по лежакам, чехи с одной стороны, немцы с другой, заняли пару раз. Спасибо приятно. А вообще первыми лежаки занимает бассейный работник (потом предлагает за денюжку) и кошаки.🐱 Милые,ласковые пушистики.🐈 И не собираются они лежать на голом дермантине, им полотенчико подавай😂😂😂Их немцы закармливают вкусняхами, пачками привезенными из Германии. Поэтому котики у столов не попрошайничают. Упитанные, сытые, довольные и вальяжные.👍🐱🐱🐱
Спа в этот раз не понравился. Халтурят и по времени и по качеству. И очень необязательные и бардачные в расписании. Могут не найти запись и отправить на другой день и другое время.Но спа забит немцами до отказа (на три отеля он один), поэтому на недовольных им пофиг. Но а не сходили бы, жалели бы. Так же полное разочарование от ресторанов Ля картэ. Их тут два. В одном напитки платные, еда бесплатная. В другом наоборот. Об этом нас не предупредили при бронировании. Странная система. Пришли в ресторан Боргенс. Искали его на территории Арабии минут 40. По каким то квестам/туннелям/коридорам. Полумрачное помещение,неприветливый персонал, который стоит по несколько человек в полуметре от тебя и смотрит в рот, как ты ешь. Неприятно. И невкусная еда. Заявлены морепродукты, в итоге — 1 кг лапши с половиной нечищенной креветки, несколькими кусочками нежевательного кальмара и сверху горой зеленого лука, для камуфляжа.😄. Нам уходить, а нас чуть ли не за шиворот обратно, а платить?.😄 Говорю, запишите счет на комнату или выпишите на руки, приду на рецепшен и оплачу. Ооо, что тут началось. Сбежались все, кто был. Да, нас не предупредили о платных напитках, но мы сами виноваты, не разузнали их концепцию и не взяли с собой кошелек. Наука.😔 Благо счет был небольшой, наскребли по карманам еврики. Но осадочек остался….😂Зато есть, что вспомнить😂 И каким же милым, уютным и родным показался нам наш холл после этого Ля Боргенса и каким же вкусным еда и приветливыми повара в нашем вечернем ресторане у бассейна👍(А нечего бродить по чужим « кухням»🤣)
Очередной раз познакомились с прекрасными людьми (общались через переводчик) и очередной раз не хотели уезжать. 11 ночей и опять ни о чем😔.
Я, правда ,на пару тройку дней «выпала» из отдыха, разболелся зуб, флюс на поллица. Но спасла морская вода, вернее компресс из нее. В Турции им вылечила колено, тут — флюс😄
В день отъезда в 12:00 освободили комнату, но браслеты не срезают. И трансфер не за 6 часов до полета, а почти впритык👍 А еще предоставляют перед трансфером комнату на 30 минут на помыться,на побриться. Спасибо гастролейшене Елене на рецепшене. Вот человек на своем месте!!! И в прямом и переносном, всегда у руля. Супер, всё решает на раз два.👍
Уезжали, прощались, обнимались, плакали.
Спасибо, спасибо, спасибо, всему обслуживающему персоналу за наш замечательный отдых, за прекрасный отель, за вашу проф.работу.
Надеюсь, написала что-либо полезное! До следующих отпусков!
Всего доброго!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что поделились своими подробным комментариями о пребывании в Bel Air Azur Resort!
Мы очень рады, что Вы замечательно провели время и надеемся, что приятные воспоминания об отпуске останутся с вами надолго!
Мы благодарны за Bаши замечания, они помогают нам улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Bel Air Azur Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?