за последние 30 дней
отдых на 3*
1)Море – хорошее, чистое, теплое, с богатым подводным миром и красивыми кораллами.
Пляж. В отеле 4 пляжа на любой вкус, прибрежная зона чистая. НО! Старые, тяжелые, деревянные лежаки с длинными матрасами. Приходилось рано утром занимать лежаки, чтобы не лежать в проходе на 5 линии.
2)Номера. Есть новые, есть старые. Нам не повезло.
Мы приехали после 11 вечера (3 взрослых + ребёнок 12 лет). Нас поселили в 2-х местный старый номер. Предложили доплачивать 30$ в сутки за новый номер в отреставрированном корпусе. Мы отказались. Ночью отношения выяснять было не с кем. В итоге принесли раздолбанную раскладушку с грязным матрасом, а ребёнка 12 лет положили на бетонный подоконник с матрасом (у них это называется софа бед). Поэтому ребёнок проспал весь отдых в полусогнутом состоянии. Но по приезде домой оказалось, что нами был оплачен тот самый 4-местный номер, за который они предлагали доплатить. Очень неприятно такое отношение.
В номере было очень тесно, но мы не привереды. Лежали 2 полотенца, а вот остальные 2 нам полагающиеся мы выпрашивали 2 дня, шампунь тоже пришлось выпрашивать. Было сказано все заявки писать в WhatsApp, который они не читали, поэтому пришлось несколько раз ходить и просить принести полотенца.
В номере платный мини-бар (кола, минеральная вода и ещё какая-то газировка). Ещё один минус – неработающий душ, т.к. напор вечером плохой (и в процессе купания внутренность этого душа падала на голову). Также отсутствовала хоть какая-либо сушилка. На балконе 2 деревянных стула и перила, покрашенные в коричневый цвет, и после того, как повесили ушить полотенца – они стали с коричневыми разводами. Хорошо, что мы опытные туристы и всегда с собой берём веревку, иначе наши купальники и вещи были бы испорчены.
Но самое ужасное – это комары! Их в отеле совсем не травят, поэтому ночи для нас были бессонными. Этих тварей в номере – не сосчитать (как и муравьёв), откуда они только залетали?! Хотя мы старались всё время закрывать дверь.
3)Питание. Экономия началась сразу по приезде. Т.к. приехали после 11 вечера, на ужин не успели, но этот день был нами оплачен. Сказали, что ужин принесут в номер. Через 40 минут решили уточнить: когда же? Ведь уже 12 ночи, нам хочется спать. Нам сказали: через 10 минут, в итоге так и не принесли.
При заселении дали талоны на мороженое. Как оказалось, вместо 56 дали 42, это уже потом мы прочитали в памятке, что положено по 2 талона на человека (нас 4). 1 талон=1 маленький шарик.
Ассортимент в столовке (по-другому не скажешь) о-о-о-очень скудный. Политика такая: если не успел взять, что понравилось – бери, что осталось. После разбора ничего не пополняют: ни кексы, ни булочки, ни фрукты, которых и так очень мало. Если голодный – доешь, что осталось. Мясо накладывают сами повара по 2 (не более) малюсеньких кусочка. Хочешь больше – ещё раз подойди и попроси, но смотрят уже после этого косо и недовольно. Благо у нас женский коллектив и не надо много наедаться. Мужикам, наверное, будет голодно.
Все блюда как будто не дают, а выдают. Из морепродуктов за неделю была только жареная рыба, повар не успевал, поэтому рыба была сверху горелая, а внутри сырая. На 2 день двое из нас отравились (без подробностей).
Всё непродуманно: салаты (помидоры, огурцы) в одной стороне, а соус к ним – в другой части столовки. Никаких обещанных какао и кофе из кофемашины не было и в помине. Один день вечером попали на стейки (которые были на улице, а тарелки – внутри столовки). Стейки (по 1 штуке) размером 5 на 5см накладывать самому нельзя – даёшь тарелку – тебе выдают. Так вот этот несчастный «стейк из говядины» оказался не просто горелым, а обугленным – даже местная кошка есть его не стала, пришлось выбросить.
Один плюс – 2 раза давали манго. Тоже - надо протянуть тарелку, сколько дадут, но и тут ужасная экономия. За добавкой подходили 3 раза, было удивительное недовольство во взгляде накладывающего.
Официанты очень медлительные, при заказе сока можно проходить минут 15–20, а если подойти и попросить, чтобы самому донести или налить – нельзя.
Бесплатный бар вечером в отеле один – лобби. В баре вечером в принципе не знают, что такое коктейли. Попросили алкогольную пинаколаду. Тут же был вопрос: кислый или сладкий коктейль? В итоге бармен налил колу с ананасовым соком без капли алкоголя.
4)Развлечения. Об этом вообще забудьте. Вечером очень скучно, тихо, по территории даже нет лавочек. Центральная территория отеля отдана под платный бар и открытую площадку со столиками, где надо тоже платить, т.к. кальян и алкоголь платный. Там 2 раза играла живая музыка. Если хочешь послушать и посмотреть – стой рядом или плати за столик. Напротив на полянке 4 грязных кресла-мешка; хочешь присесть – плати. Даже музыка не играет нигде.
Поэтому вечером уходили в посёлок, благо идти минут 15-20, там гуляли по набережной, проходя мимо других отелей, где весело и музыка играет.
Остался неприятный осадок от всего! Жлобство и экономия во всём, какое-то унижение. Приходилось выпрашивать то, за что мы изначально заплатили. По факту оказался отель 3*.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими подробными отзывами о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг и впечатлений гостей.
Мы рады слышать, что вам понравились прекрасное море и пляжи; однако мы искренне извиняемся за неудобства, с которыми вы столкнулись во время своего визита. Было тревожно узнать о проблемах с вашим размещением и об отсутствии надлежащего обслуживания по прибытии. Наша цель — обеспечить комфортную обстановку для всех наших гостей, и, похоже, в этом случае мы не справились.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Мы решим этот вопрос с нашей командой на стойке регистрации, чтобы обеспечить более четкую коммуникацию относительно распределения номеров в будущем.
Кроме того, мы приносим извинения за недостатки, связанные с уборкой, включая задержку с предоставлением дополнительных полотенец и туалетных принадлежностей. Это не соответствует нашим обычным стандартам, и мы заверяем вас, что мы будем работать над улучшением времени реагирования на такие запросы.
Что касается впечатлений от еды, нам жаль слышать, что качество и разнообразие еды не оправдали ваших ожиданий. Ваши комментарии о размерах порций и приготовлении пищи будут серьезно восприняты, поскольку мы стремимся улучшить наши кулинарные предложения. Пожалуйста, знайте, что мы стремимся гарантировать, что все гости наслаждаются едой, не чувствуя ограничений или дискомфорта.
Мы также понимаем , как неприятно, когда варианты развлечений не соответствуют ожиданиям. Мы также ценим ваши отзывы по этому вопросу; они помогут нам пересмотреть наши вечерние мероприятия, чтобы мы могли создать более привлекательную атмосферу для всех гостей.
Еще раз спасибо, что поделились с нами этими проблемами. Ваш опыт не отражает то, что мы стремимся предоставить в нашем отеле, и мы стремимся вносить необходимые улучшения на основе отзывов гостей, таких как ваши. Если есть что-то еще, на что вы хотели бы, чтобы мы обратились, или если вы рассматриваете возможность снова остановиться у нас в будущем, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?