за последние 30 дней
Любимый отель продолжает удивлять)
Пишу, находясь в отеле на отдыхе, по горячим следам. Спойлер: отель отличный!
Но сначала минусы.
Начну с того, что это наш любимый отель. Мы приехали в него пятый раз. И хотели встретить, как всегда, радушный прием в большой семье Султан Гарденс.
Что сразу нас неприятно удивило: вывески системы san&fun на фасаде отеля, флаги на газонах (которые портят вид отеля) и их отдельный закуток для багажа и для встречи приезжающих.
В отеле теперь разделение на клиентов сан/фан и султан. Во второй ресторан висит вывеска: проход только для клиентов сана. Нам стало интересно, что же такое там необычное, но кроме салфеток синих на столах и уголка детского питания ничего нового не заметили.
В отеле детский клуб для клиентов султана теперь недоступен. Исключение - общая площадка и подростковый клуб.
Но теперь о плюсах: менеджмент отеля, как всегда, на высоте. Немедленная реакция на просьбы и отзывы. Все очень стараются, чтобы отдых прошел максимально хорошо. Нам есть с чем сравнивать.
Территория - отдельный рай для глаз. Садовники - большие умнички!
Питание - на высоте, как всегда. Не знаю, что написать, так как нам всегда всего хватало. И мяса, и рыбы, и фруктов.
Большой плюс отеля - дайвинг-центр. Спасибо большое за отзывчивость и клиентоориентированность.
Для любителей просто снорклить- не сомневайтесь, риф очарует вас! Не всегда много рыб, но это связано с температурой воды, временем суток и временем года.
Будет здорово, если вернете прежнее расположение лежаков на пляже. Их стало слишком много.
В остальном, однозначно, рекомендую к отдыху!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень ценим вашу преданность нашему отелю и искренне сожалеем, что ваш последний визит не оправдал ваших ожиданий.
Мы понимаем, что изменения, связанные с системой Fun&San, могут вызвать разочарование, особенно если это затрагивает атмосферу, которую вы так любите. Мы стараемся создать комфортные условия для всех наших гостей, и ваша обратная связь очень важна для нас.
Что касается ситуации с детским клубом, мы приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Мы также учтем ваши замечания о количестве лежаков на пляже. Ваши комментарии помогут нам улучшить наш сервис и атмосферу в отеле.
Надеемся, что вы дадите нам возможность исправить ситуацию и сделаете выбор в пользу возвращения к нам в будущем. Ваше мнение имеет большое значение для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы ваше следующее пребывание было более комфортным и приятным.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?