АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2206 +1058 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in November 2024
10.11.24 - 17.11.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых в этом отеле не стоит тех денег, которые мы заплатили за него

Translate

Начну с начала. Мы приехали в отель около 13 часов, но нас заселили только в 16:30. Гуляя по жаре по территории отеля в ожидании заселения, мы узнали от отдыхающих, что в этот день лучше не обедать, чтобы пообедать в день выезда (у нас был поздний вылет в 23 часа). Поэтому мы решили оставить этот прием пищи на последний день. Зашли в бар у бассейна и хотели взять по бургеру и картошке. Но нам отказали, сказали или бургер или картошку. Кстати бургеры очень не вкусные.

Нас было трое и нас заселили в номер с одной кроватью и раскладушкой. Номер неплохой, но без балкона и для троих взрослых маловат. Также минусом номера является то, что в нем мало места для хранения вещей. Только один шкаф, в который мы с трудом поместили наши вещи.

По поводу уборки в номерах. Убирали каждый день, кроме предпоследнего дня перед нашим отъездом. Это говорит о том, что мы, как гости уже стали неинтересны сотрудникам отеля, т.к. завтра уезжаем.

По поводу питания. Это единственный плюс этого отеля. Еда была вкусная и разнообразная, в ресторане чисто, очередей нет. Также хороший ресторан La Med. В нем можно поужинать один раз за отдых. Также понравился бар La Med, в котором в течении дня можно выпить напитки из стеклянных стаканов.

Про территорию. Территория отеля достаточно маленькая. Вокруг стройка с соответствующими звуками. Два небольших глубоких бассейна и один бассейн мелкий детский. Есть пару горок. За территорией отеля пойти некуда. На территории отеля заняться также нечем, анимации нет от слова совсем. Ночной бар открывается в 16 часов. После 23 часов все напитки в баре платные. Во такой "all inclusive".

Можно поехать на такси в торговый центр. Цена около 50 дирхам. Там можно купить духи, шоколад (35 дирхам) с фисташками, есть продуктовый супермаркет, аптеки и другие магазины. В отеле два небольших магазинчика. Деньги меняют на ресепшен. Но мы не меняли там, поэтому курс не знаю.

По поводу экскурсий. Мы ездили на экскурсию в Дубай. Покупали ее у Мустафы (сидит около лифтов). Цена 60-65 долларов. Экскурсия утомительная. Фото по 5 минут возле интересных мест. Зато в магазин за маслами и духами завозят на час. Везде бегом. Была прогулка на катере с ужином. Красиво. В Дубай молл заехали на два часа. Посмотрели фонтаны и др. Вернулись в отель в два часа ночи. Хотя Мустафа всем говорит, что возвращаемся в 12 часов.

По поводу пляжа. Он открывается в 7:30 (до этого не пускают, стоит охранник). Лежаки занимают под зонтиками. Потом сложно найти место в тени. Полотенца старые. Попадаются в пятнах и с дырками.

Бар на пляже УЖАСНЫЙ. Я такого нигде не видела. Сколочен из деревянных палетт, там постоянно очередь. Напитки пиво в банках (хорошее), есть крепкие напитки, вода. Коктейли красивые не предлагают. Люди заказывают, что знают махито, пиноколада (невкусная) и виски кола. Все это в бумажных стаканчиках.

Персидский залив конечно хорош. Вода теплая, песок белый и мягкий.

А теперь самое интересное. Наш последний день. Всю неделю мы подходили на ресепшен и спрашивали можем ли мы продлить наш номер до отъезда из отеля (до 18:30) или купить другой номер. Нам говорили, чтобы мы подошли в последний день. И вот от настал. Мы подошли к рускоговорящему сотруднику ресепшена по имени Азелбек. Он нам сказал, что сегодня заезд и они не могут заставлять гостей ждать заселения, пока снова уберут наш номер, сказал что в 12 часов срежет браслеты и это наша проблема, как мы будем до вечера жить. Не понятно, почему нас заселили в 16 часов, а выселяли в 12 часов. Кроме того, он сказал, что обед нам не положен, т.к. мы обедали в первый день. Но мы специально не обедали в первый день, как я писала выше. А если мы не согласны, то должны пойти в ресторан и попросить еду или попросить посмотреть камеры (обедали мы в первый день или нет). Это не его проблемы. Даже не попытался что-то предложить, где можно помыться, переодеться и покушать. И все это буквально со смехом нам в лицо. Такого унижения мы не испытывали нигде. Тем более за свои же деньги.

Но мы нашли выход. Собрали чемоданы, поставили их на ресепшене и пошли в соседний отель Pulmann, купили там номер и питание. Там к нам отнеслись очень хорошо, постарались решить нашу проблему, подобрали обычный номер с обедом. Отель очень хороший и внешне и внутренне. Прекрасные отзывчивые сотрудники. Большой бассейн, в баре у бассейна делают красивые коктейли. Прекрасная набережная, где можно погулять, пофотографироваться и зайти в магазинчики.

К назначенному времени мы вернулись в Radisson, забрали чемоданы и трансфер нас забрал в аэропорт.

Предлагаю руководству отеля гнать в шею таких сотрудников, как Азелбек. Они портят впечатление об отеле.

Кстати при заезде я видела, что ему давали шоколадки и он их с удовольствием брал. Но мы ему не предложили такой презент. Возможно за это и поплатились.

И еще на пляже рассказывали отдыхающие, что какая-то женщина вынесла из ресторана пару бутербродов, т.к. она выезжала в этот день. Так охранник за ней бежал и буквально вырвал у нее из рук эти несчастные бутерброды.

Я отдыхаю в ОАЭ второй раз, но наверное больше не поеду. Во всяком случае в этот отель точно.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • море
  • пляж
  • сотрудники ресепшена
  • бар на пляже
  • all inclusive
  • отсутствие анимации
Added: 22.11.2024 14:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 101 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (98) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 2 206