АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
925 +302 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in November 2024
05.11.24 - 16.11.24
- Воздержалась
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель, испортивший впечатление об отпуске и стране в целом

Translate

Сразу оговорюсь, что отель самостоятельно не выбирали, а присоединились к друзьям, у которых уже был куплен тур. Естественно, информацию и отзывы о Melia Varadero и в целом о Кубе изучили, были готовы ко многому, но все равно очень разочаровались. Мы ни в коем случае не ждали от кубинской 5ки турецкого сервиса, но и к наглостью с хамством готовы не были. Складывается ощущение, что людям, оставляющим восторженные отзывы на данный отель, либо заплатили, либо не с чем сравнить.

Хочется сказать о перелете. При покупке тура был выбор между Россией (дороже) и Nord Wind (дешевле), выбрали первый вариант и вам рекомендуем: кормили два раза горячей хорошей едой, б/а напитки весь полет, удобные сидения, багаж 20кг. На борту можно купить алкогольные напитки, вино 0,3 - 500р, пиво 0,5 - 250р, виски-кола - 900р. К середине полета пиво и белое вино закончились, поэтому если хотите, берите сразу с запасом на все 14 часов полета)))

Теперь об отеле, неприятности начались с заселения. В очереди на ресепшен двое: пара перед нами и мы, ждем полчаса. У нас были куплены стандартные номера, попросили разместить две наших семьи рядом, нам предложили за 100$ номера с новым ремонтом на 4 этаже, иначе рядом не получится. Отказались, просим просто на одном этаже - недовольное «окей». В итоге размещают нас на 2 и друзей на 3 этажах. Нам не повезло: почти на всем 2 этаже идет ремонт, а балкон номера выходит на стену отеля. Возвращаемся на ресепшен, просим номер за 100$, и оказывается оба новых номера за 10 минут заняли и вообще свободных номеров нет, хотя въезжающих гостей после нас больше не было. Спустя время на пререкания находится номер на 3 этаже для нас, со старым ремонтом, но с террасой и ocean view.

Номер за +100$. В ванной нас ждал клок волос от предыдущих постояльцев (см. фото), который убрали лишь спустя два дня после просьбы об этом. Единственный плюс номера - вид на обе части океана. Под нашим номером шел ремонт, соответственно отдохнуть в обед от жары в номере было невозможно, сверлили и долбили весь день. Кондиционер в номере без регулировки мощности и температуры, формально все нарисовано, по факту не работает. Либо ледяной поток на полную мощность, либо задыхайся от жары. Проветрить номер тоже не получалось, тк на террасу открывается только дверь на северное побережье, а ветер дует в основном с юга. Кровать стоит так, что ледяной поток дует на изголовье кровати, как итог - я заболела. Слабый напор воды, в том числе в унитазе, горячую воду приходилось ждать по 10 мин, в туалете нет ёршика. Работают не все розетки, из половины выпадают штекеры, нет основного света, только торшеры. В мини-баре: 2 пива 0,33л, 1,5л фанты, 1,5л воды.

6.11 нас настиг ураган Рафаэль, весь день пришлось провести не выходя из отеля. На всем острове отключили электричество, через полчаса заработал генератор, застрявшие в лифте люди больше часа провели в ожидании спасения. Забавно было наблюдать, как туристы пытались открыть двери лифта, пока 5 сотрудников отеля наблюдали со стороны. В обед перестали наливать алкоголь, ссылаясь на Кубинский закон, что во время природных катаклизмов запрещены продажа и распитие по всей стране, к ужину постояльцы одолели администрацию отеля, и на «закон» закрыли глаза. С 6.11 по 8.11 электричество было от генератора, не было горячей воды и не работали кондиционеры, в столовой находиться было невозможно из-за дыма и духоты. 9.11 включили электричество, но в нашем номере по-прежнему не было кондиционера и горячей воды, на наши жалобы администрация отеля нам сказала: вы нас не понимаете, мы так живем и ничего не можем с этим сделать. Для понимания ситуации, даже во время урагана и два дня после него в офисе администрации работал кондиционер, пока весь отель задыхался.

Уборки нет. В номере меняют полотенца каждый день и все. Полы не мыли, сантехнику тоже, вокруг раковины и пыль не вытирают. Полотенца все серые застиранные, один раз принесли вообще в черных пятнах, как от мазута - спасибо, заменили. Постельное белье заменили на 9 день нашего пребывания, наволочку постелили с пятнами крови (см. фото).

Рестораны/бары. Еда вкусная и выбор есть, правда. Импортные сыры, мясо, птица, рыба, бывают кальмары и осьминожки. Из свежих овощей были только переспелые огурцы и пару раз салатные листья и капуста, но мы к этому были готовы. Из фруктов понравился только ананас, папайя и гуава - невкусные. Кофе в столовой отвратительный со вкусом водопроводной воды, а вот в барах отличный. Обеды и ужины одинаковые, поэтому на ужины ходили в а-ля карты (4 ресторана, все отличные), но нужно отстоять очередь на запись ~30-40 мин, посещение неограниченное. В столовой грязная посуда (см. фото). Из коктейлей во всех барах понравилась только пина-колада, коктейльной карты нет нигде, делают не всё и каждый по-своему мешает. Пиво вкусное.

От анимации одно название. На территории отеля две сцены, однако все «шоу» проходили внутри отеля возле красного бара, несмотря на хорошую погоду. Расписание программы вроде есть, приходишь - тишина и пустота. Пару раз были уроки сальсы по 15 минут возле бассейна. Муж расстроился, тк не было пляжного волейбола и водного поло. Дискотека в каком-то закрытом помещении, где несколько человек сидят на стульях. Повезло застать День Кубы - праздник-обед на улице, красиво, зрелищно и вкусно!

Пляж - самое большое мое разочарование. Вероятнее всего, ураганом смыло песок с рифовых плит. Пляж грязный, ни разу не видела, чтобы сотрудники убирали мусор. Лежаки стоят на вершине узкой линии, снизу немножко песка и сразу вода. Красивой картинки с белым песочком уходящим в океан не было. Лежаков много и в любое время можно было найти 4 свободных в тени. Первый раз столкнулись с тем, что нет столиков или подставок для вещей на зонтах, ни на пляже, ни у бассейна, приходилось занимать один лежак вещами. Заходили в море возле отеля Las Americas, там нет рифа, но на дне большие камни, местами острые, если сильные волны, то опасно. В последний день обнаружили, что можно заходить через плиты возле скалы и под нее, там только песок, чистая вода без водорослей и неглубоко. Туалет только один, он между баром и грилем - неудобно, если лежишь далеко. Душевых на пляже нет, но есть возле торгового центра, идти далековато, но ближе, чем к бассейну. Бар на пляже заработал на 4 день нашего пребывания, гриль работал за все время раза три - время работы не указано, в меню бургеры (котлета в хлебе) и хот-доги.

Интернет есть на всей территории отеля, кроме пляжа Melia Varadero, при этом ловит на пляже Las Americas. Работает с перебоями, нужно постоянно переподключаться, соединение слабое.

Персонал в отеле неоднозначный. Общая тенденция - «чаевые вперед, а дальше я что-то для тебя сделаю». Приоритет у испаноговорящих туристов, сколько бы кубинцы не говорили про дружбу с Россией, большинство из них готовы бескорыстно обслуживать только иностранцев. В интернациональном а-ля карте 40 минут ждали, когда нам нальют вино и примут заказ, потому что в тот момент практически весь зал был заполнен испанцами с браслетами лэвел. На ресепшен в принципе хамоватые женщины, жующие жвачку, разговаривают надменно и с недовольством. Официанты в основном ресторане очень медленные, напитков на обеде и ужине не дождаться, сам можешь налить только сок, кофе/чай, алко и воду разносят. В снек-баре Гуантанамеро большинство официантов отличные, реально стараются работать быстро и качественно, был один очень энергичный и приветливый бармен. Основная часть персонала хорошо говорит на английском, проблем с общением не было. Из русскоговорящих сотрудников: на записи в рестораны а-ля карт работает Джулия, прекрасная женщина, всегда готова помочь и подсказать по любому вопросу, и Ирина (администратор).

Мне ужасно жаль, что в наш первый приезд на Кубу отель настолько нас разочаровал, что возвращаться в эту страну больше не хочется. Совершенно непонятно, как в отеле 5 звезд могут за доп.плату поселить в номер, под которым идет ремонт, и потом на каждую жалобу отвечать: а что мы можем сделать, у нас реновация номеров; как может быть такое хамское отношение к туристам, которые платят немалые деньги. Если это - 5 звезд на Кубе, что может быть в 4ке?

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • еда
  • круглосуточный снек-бар
  • рестораны а-ля карт
  • зеленая красивая территория
  • большое количество лежаков на пляже и у бассейна
  • незаинтересованный персонал
  • ужасная уборка в номерах
  • грязные полотенца и белье
  • грязная посуда в ресторане
  • проведение ремонтных работ в отеле
  • неудобный пляж
  • отсутствие анимации в отеле
  • нет wi-fi на пляже
  • отсутствие карты отеля с временем работы заведений
Added: 18.11.2024 21:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 135 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброго дня Арина, мы с Вами отдыхали примерно в одни даты, просто Вы не поняли Мелию и Куба это не ваше направление. Вы ищите негатив, не создавая для себя позитив, теми же привезенными нужными для них подарками и чаевыми вперед, да это так. На фото у Вас номер Премиум без ремонта с видом на океан, который Вам достался за 100$, за который я готов был заплатить 200, но его не было, у ТО вы заплатили бы за него плюс 60 тр. Для меня все было наоборот, ваши минусы у нас для всех 6 человек перевернулись плюсами, исключение да неуборка пляжа и да диджея надо поменять, но мы напрягали его и у нас была русская дискотека дважды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (160) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Арина Главацкая
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 1
  • Readership: 1 579