за последние 30 дней
Специфический отель
Только прилетели с Кубы. Были там впервые. До этого из дальнего направления - Мексика, Мальдивы. Отдых получился - ну как бы такое себе. Летели Аэрофлотом. Его и советую брать. Кормят 2 раза, более комфортные кресла. Туда дорога заняла 12 часов 35 минут, обратно 11 часов 40 минут. Путевку покупали у Библио Глобус.
По прибытию в отель нас встретили с шампанским (кислым). При размещении произошла неприятная ситуация. У нас был номер стандарт. Но стандарт в этом отеле - понятие растяжимое. Я сразу спросила сколько будет стоить поменять номер с видом на море. Мне озвучили 150 $. Ок, пошли смотреть, что нам дали. И это ужас! Номер на первом этаже - убитый. Вид из окна на подъезд автобусов, кондиционер не работает, стеклянная дверь на балкон с треснутым стеклом. Возвращаюсь на ресепшен, прошу поменять за деньги, разводят руками и говорят нет возможности. Может завтра, может послезавтра.... К этому времени подходит еще одна женщина с той же просьбой и ей отказывают. Я не очень хочу сидеть в душном номере без кондиционера в постоянном ожидании когда же мне поменяют номер. Поэтому возмущаться стала немного настойчивее. На ресепшен еще раз посмотрели в компьютер... и о чудо, появилась возможность. Женщине дали номер на втором этаже, а мне предложили посмотреть номер на третьем. И он нас устроил. Вид частично на бассейны, частично на океан. Кондиционер работал, стекла все целы. И даже денег не попросили.
Территория отеля маленькая, компактная. Бассейны хоть и есть, но они мелкие. В них не купались, потому что приезжаем на море, а в данном случае на океан.
Питание. Ну тут все двояко. Мне не хватило зелени и нормальных овощей. И понимаю, что с каждым годом ситуация ухудшается. Сыры были вкусные, съедобные колбаски, ветчина. Мясо готовить не умеют. Зачастую пересушенное. Говядина вообще, как подошва. Курица нормальная. Ассортимент был один и тот же все 10 дней. Менялось что - то незначительное. Два раза видела роллы. Но это вообще смех. Роллы со свеклой я видела впервые. Если были какие - то овощи, то маринованные. Свекла, морковь - в каком - то рассоле. Огурцы, когда и были, то на своей даче я такие уже выбрасываю (переросшие с огромными семечками). Из фруктом был бледно - розовый арбуз, невкусные ананасы. Нормальная папайя и гуава. Т.к. десерты были в основном слойки в разных вариациях и бисквиты, налегали на мороженое. Оно достойное.
Ладно, хватит про питание, голодными не были, но и вкусноты не попробовали. Забыла еще сказать про официантов в столовой. Напитки нужно заказывать, даже чай, кофе. И тут вы можете сидеть минут 20 ждать своего напитка. Либо постоянно давайте чаевые.
Мы приехали после урагана и блекаута. И застали новый. Ветер был постоянный. Океан волнился. На пляже желтый флаг. Купаться можно. Но пляж - это расстройство. Оголилась плита около отеля. Приходилось уходить на пляж соседнего отеля Лас Америкас. На пляже нет туалетов и банально душей. Чтобы ополоснуться от соли, нужно возвращаться к отелю, душ около бассейнов. Это сильно напрягает.
В середине нашего отпуска случился новый ураган. Говорят, что прилично прошелся по Гаване. У нас был целый день дождь и небольшой ветер. Народ от нечего делать засел в бары и к обеду руководство отеля приняло решение спиртное не наливать. Возобновили подачу алкоголя к вечеру. Днем отключился свет по всей Кубе. В отеле не было света минут 10, перешли на собственный генератор. Но в это время в лифте застряли люди. Их вытаскивали час! В номерах кондиционер работал только как вентилятор, горячую воду тоже отключили. И с такими условиями мы были 2,5 дня. Погода наладилась, выглянуло солнце и стало жарко. Душно в номере, вытяжка не работала и в ресторане. Сидишь ешь не очень вкусную еду в душном задымленном помещении.
Хорошо, что успели съездить в Гавану до этого. А на Карибское море у нас переносилась экскурсия, но в конце отменили совсем. Центр Гаваны понравился,а вот окраины в мусоре. Много попрошаек, которые просто шли за нами до автобуса.
В общем, описала так, как я увидела этот отдых, хотя настроение было позитивное. Но как - то Куба не впечатлила ничем. Кубинцы - неорганизованные лентяи. Сервис оставляет желать лучшего, отели устаревают и ничего там не улучшается.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?