АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
830 +159 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2024 - Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Необычный отдых в Фуджейре!

Translate

Всем добра! Вылетели в Дубай в ноябре месяце, в бархатный сезон для Эмирата Фуджейра. Тур был по очень горящей цене, 7дней, питание FB, номер twin, отель Ibis 3*. Расстояние от аэропорта Дубай до Аль-Фуджейра 112км, трансфер -легковая машина, нас двоих привезла в отель за 1ч07мин с комфортом, угостили водой в авто. В отеле нам сразу предоставили номер по нашей просьбе для некурящих, с раздельными кроватями. Получили upgrade. Номер чистый, сухой, все работало, розетки британские, типа G, но в ванной в самом фене, европейская вилка, можно зарядить мобильные телефоны. Но я всегда с собой привожу свой универсальный переходник. Функции мыла, шампуни, геля, кондиционера выполняет одно моющее средство в диспенсере. В номере только 2больших полотенца, одно маленькое полотенце для ног. Для рук салфетки. В отеле разные окна в номерах: небольшое окно, витражное в пол окно, витражное окно с балконом. Но все они - не открываются, закрыты на ключ! Бесспорно, что отеле разные номера по состоянию мебели, сантехники, влажности. Ночью в номере спалось комфортно, температура была -+23. Для того, чтобы сушить купальники, я попросила установить сушильную веревку в душевой кабинке. Я заметила, что кондиционер включается автоматически как только уходишь из номера, а в остальное время можно самим регулировать температуру, если сидишь в номере. Питьевую воду выставляют в стеклянных бутылках каждый день, пополняют чай, кофе. Сотрудники ресепшен все англоговорящие. И другие работники отеля: в ресторане, повара, официанты, менеджеры и горничные тоже объясняются только на английском языке. Не проблематично. Несмотря на то, что три отеля партнеры (Ibis, Novotel, Adajio) друг другу, приоритетное положение у отеля Novotel, так как в отеле Ibis не круглосуточно находились на рабочем месте сотрудники ресепшен. Такие вопросы как обратный трансфер отель-аэропорт, получение переходника, информация об обратном вылете - надо получать на ресепшен отеля Novotel. Общий ресторан для всех отелей находится на этаже G, на территории Novotel, бар с живой музыкой -на этаже М отеля Ibis, бассейн-на 1-м этаже отеля Ibis. Трансфер на пляж отъезжает и подъезжает к крыльцу отеля Novotel. На пляж выдают 2бутылки воды по 0.5л, 2полотенца, 1плед. Все пляжные атрибуты получаете у работников бассейна на 1этаже. Во время нашего отдыха была периодически очередь в ресторан, но работники ресторана хорошо и быстро обслуживали, официанты своевременно убирали и сервировали столы. Питание разнообразное, количество блюд хоть и небольшое, но вкусное. Мне понравились запеченная рыба, салат из папайи, салат из дыни, салат из морепродуктов, суп-крем с лимоном, тушенный ягненок с картошкой в мундире, пудинг и пирожное с вишней. Ежедневно были мясо, курица, рыба, рис 3-х видов, картошка, паста, вкусные соусы, 6видов салатов, овощная нарезка, 3вида иогурта, 5видов пирожных,похлава, кексы, булочки, лаваши, арабские блюда, все виды бобовых,3вида сладких напитков, кофе из кофе машины, чай, вода, фруктовый напиток на обед, фрукты-арбуз, дыня, Драгон, апельсин, грейпфрут- в нарезанном виде. Утром на завтраке все виды напитков, в обед и на ужин вода в графине на каждом столе. Блюда из яиц на завтраке готовит сам повар по Вашему заказу: глазунью, омлет, микс с овощами и сыром-на выбор! Для отеля Ibis такой ассортимент блюд нормальный, для отеля Novotel - недостаточный! Разные ценовые предложения туров в эти отели, а питание одинаковое! На пляж трансфер выезжает из отеля 5раз, обратно в отель только 3раза - в 12ч, 12:30, 13ч. После обеда трансфера нет, только на такси могут желающие туристы оказаться на море, цена такси от 15аед. В Аль-Фуджейре нет пляжного вида отдыха, имеются лишь ухоженная набережная Umbrella, установлены скамейки, металлические разноцветные зонты, также есть точки фастфуда, напитков, мороженого. Привычных шезлонгов и защитных тканевых зонтов нет.Даже платных! Морская вода очень соленая, приятной температуры +28, не родниковой прозрачности. Заход в море почти везде песок, берег тоже темный песок.Но местами встречаются в воде камни. Каждый день видела в воде птичий пух и перья, наверное от чаек. На берегу много крупных ракушек, можно взять с собой на память. Для туристов бесплатно работает туалет, душевые кабинки. Лично мне было не комфортно без зонта и шезлонга!

Расположение отеля удобно и близко для гипермаркета Lu Lu ( 3-4мин вправо от отеля), Fujairah Mall (8мин, влево от отеля). И другие супермаркеты, такие как Viva, K Hypermarket находятся в пешей доступности по центральной улице. Общеизвестный дешевый магазин Day to day в Аль-Фуджейре нет. Но недорогие индуские товары можно купить в Safeer Mall, 20мин от отеля по центральной улице, повернуть налево в сторону главной мечети. Валюту выгодно менять в Fujairah Mall (курс обмена всегда выше , чем в других Mall), обменник находится напротив гипермаркета Nesto на 1 этаже.

Рекомендовать могу данный отель, если человеку не критичны- отсутствие шезлонга и зонта, непрозрачность моря и разный мусор в воде, очередь в ресторане, закрытые балкон и окна.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
Added: 18.11.2024 18:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 033 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (46) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Alma
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.03.2024
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 1
  • Readership: 4 118