за последние 30 дней
Амара в октябре
Хочу выразить огромную благодарность Маргарите Родич! Это человек, который действительно находится на своём месте! Все вопросы и просьбы решались мгновенно. Человек действительно заботится и переживает за гостей и делает всё и даже больше для того чтобы отдых был максимально комфортным! Рука не поднимается ставить плохие оценки, если бы не Маргарита, то за сервис поставила бы точно оценку ниже. Вот если бы все сотрудники отеля относились к своей работе и к своим гостям как Маргарита, то цены бы отелю не было!
От отеля остались очень неоднозначные впечатления. Сразу хочу сказать, что не смотря на некоторые моменты отдохнули мы отлично!
Что нам понравилось- очень красивая большая территория, есть где погулять. Много разных мест для отдыха: снек бар, кофейня, кондитерская, балкон в лобби баре, где очень приятно посидеть. Шикарный релакс басеин с потрясающим видом на горы. Там всегда тишина и покой, действительно релакс. Еда в отеле круглосуточно. Нам было вкусно.
Что не очень понравилось- заход в море – очень большие камни. Если вы умеете плавать, то проблем не будет. Можно зайти и с пирса. А вот если вы не умеете плавать зайти в море вам не удастся. Первый раз вижу, что бы не было расчищено хоть какое то, пусть небольшое пространство от больших камней. Номера конечно требуют ремонта, особенно ванная комната.
Ну и что нас очень огорчило – отсутствие сервиса и грязь! Честно говоря, в Турции уже много лет отдыхаем, но такого не видели нигде! Никто не спешит убирать со столов грязную посуду, от слова совсем. Был практический пустой один из залов ресторана, но сесть было некуда, все столы были не убраны. И так постоянно. За вилкам, ложками тоже проще сходить самим чем ждать, когда принесёт официант. Тоже самое в лобби, очень приятно было посидеть на их прекрасном балконе, но это редко удавалось, опять же столы пустые и не убранные, Нужно сначала попросить официантку убрать стол. Делает она это очень с большой неохотой и очень медленно. И так во многих моментах в этом отеле. Не настроен персонал на работу для гостей.
Ребята, ну надо что-то с этим делать! Ведь отель то сам по себе хороший, у него много плюсов. Но вот отсутствие сервиса перекрывает все эти плюсы. Очень хочется верить, что будут перемены к лучшему!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный комментарий о Amara Luxury Resort & Villas.
Нам приятно читать ваш отзыв. Наши цели и стремления направлены на то, чтобы у каждого из наших гостей остались только самые теплые воспоминания о проведенном отдыхе.
Будем рады приветствовать Вас снова в самом ближайшем будущем.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?