АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
231 +57 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2024 - Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую в ноябре!

Translate

Сейчас находимся в отеле. В Турции были раз 40. Были в Maxx Royal, Delphin Imperial, Titanik Belek, Akka Alinda, Alva Donna, Fame Rezidence, Limak Lara, Port Nature и т. д. Ноябрь 2024. В этот отель приехали из отеля Ma Biche Kemer. Выбор был между этими 2 отелями. Amara выше классом. Решили большее количество дней провести здесь. Пожалели. В Ma нас встретили, как долгожданных гостей в отличии от Amara. При въезде сами искали номер и тащили чемодан! Прошу заметить, это отель Luxury! Хорошо, конец сезона, экономят на всем, хотя гостей полный отель! Питание плохое. Если вы придёте через час после открытия столовой, то есть в прямом смысле нечего! Стол с закусками заставили нарезанными овощными салатами, чтобы не выглядел пустым…Пришли на 3 день через час после открытия, стояли 30 минут, ждали, чтобы убрали стол! .Сервис ужасный! В ресторане- столовка к вам никто никогда не подойдёт, чтобы предложить напитки. Беги сам, из холодильника бери вино и наливай себе. Но… сегодня даже белого вина не было в общем доступе! Закончилось…. Сегодня, при полной загрузке отеля, был открыт только 1 зал! Весь народ сидел на улице в зоне воняющего гриля! А зачем открывать ресторан, и на улице посидят! На 4 день нашего прибывания в pool баре исчезли все алкогольные напитки! Нет шампанского, джина, мартини…. Осталась только водка! Ну нельзя же экономить до такой степени! Халаты просили 2 дня, еле допросились…Конец сезона, туристы откровенно скучают. Анимации не слышно и не видно. Аниматоры откровенно прячутся от отдыхающих. Хотели спросить про боччу, так даже не знаем у кого спрашивать! Нигде нет расписания активностей, нет расписания, что будет вечером, в ресторане не подписано ни одно блюдо. Берёшь что-то поесть, и не понимаешь, что это! В Ma Biche в первый вечер все блюда были подписаны на всех языках. Были 3 рыбы- дорадо, сибас, форель одновременно, кольца кальмаром, мидии… И отдельная боль- это кошки и котята… Я думала в Турции особенное отношение к котам! Много раз видела, как на улице ставят большие миски с кормом! В этом отеле- коты побираются около ресторана, много совсем маленьких котят около вилл! Там уже почти никого нет, они просто очень очень голодные! А что будет с ними, когда отель через неделю закроется? Вообщем, скучно и грустно! Красивый пошарпанный интерьер, тёплое море, отличная погода! Отель в ноябре не рекомендую!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • ужасный сервис
  • плохая анимация
  • в барах бутылки достают из под стола
  • на витрине ничего не выставлено
  • нерегулируемое размножение кошек.
Added: 08.11.2024 21:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Уважаемая Жанна,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.

Как команда Amara Luxury Resort & Villas, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.

Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Ну и напоследок - отравились 10 ноября. Муж траванулся шаурмой в снек- баре. Снек- бар полный отстой! Там вообще нечего перекусить. В других отелях в снек- баре можно полноценно пообедать! А я вечером 10.11 отравилась красной рыбой, которая была в зоне закусок! Следующий день болели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 146) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Жанна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 09.11.2011
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 16
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 43
  • Readership: 15 728