за последние 30 дней
Думали маленький , уютный отель....
Всем привет! Пишу честный отзыв .Отель выбирали сами , стоимость на двоих 241,684 т. р. на 9 ночей. Туроператор Coraltravel , летели турецкими авиалиниями ( в полете не кормили !?) По прибытию в отель в 9:30 нас встретила с улыбкой Сона , было приятно, что нам рады. Передали ей сопроводительное письмо от ТОПХОТЕЛ. Спросила наши пожелания , предупредила насчёт заселения в 14:00 ( мы были не против зная правила заселения ) и пригласила нас на завтрак. Оставили вещи в багажной комнате и там же переоделись , пошли завтракать в ресторан. Ресторан больше похож на столовую , т.к. столы были без скатертей , на пластмассовых столах лежали стёкла. Официантов не было. На завтрак была микс яичница с помидорами и болгарским перцем , оладушки , варёное яйцо, рисовая и геркулесовая ,,каша,, залитая горячим молоком , макароны, резаные огурцы, помидоры, свежая капуста, тёртая морковь, зелень разная, сыр разные сорта ,ветчина , йогурты, масло, мёд , большой выбор выпечки. Чай в заварочных чайниках на самоварах, кофе в кофемашине, какао, лимонад . Соков свежевыжатых ( как представлено в концепции отеля свежевыжатые соки на завтрак ) НЕТ. Были фрукты : яблоки, груши, бананы, сливы, резаные на дольки апельсины и грейпфруты. Завтрак вкусный , без претензий ,повторялся ежедневно в течение нашего отдыха. Проходя мимо ресепшена , нас позвала Сона и сказала , что наш номер готов , да ещё с видом на Гипсофилу по нашему желанию ! Ай да Сона , Вы волшебница ! Вот это оперативность ! Ещё предложила нам бесплатно сходить в рыбный ресторан и записала нас. Номер достался нам 609 на 6 этаже , малюсенькая мансарда с шикарным видом на отель Гипсофила и море. Поменяли постельное бельё и полотенца , влажной уборки не было. В номере сейф платный 18 евро . Странно для отеля 5*....Мини холодильник 2 бутылочки по 250мл фанты, 2 пепси, 2 минералки всё в стекле , пустую тару нужно оставлять в номере возле ведра , если тары не будет придется оплатить по 3 евро за каждую бутылку , 2 простая вода на столе. От холодильника идёт горячий воздух , хорошо высушивает купальные принадлежности. Чайного и кофейного набора с чайником и кружками в номере нет. Халатов и тапочек тоже нет хорошо ,что взяли из дома одноразовые тапки. Ковролин в ужасном состоянии ,пыльный и в ватных катушках. Позвонили на ресепшен ,чтобы клининг пропылесосил ковролин , просьбу приняли , но уборщицы передвинули чуть тумбочки и всё . В ванной комнате малюсенькая душевая кабина. Это надо быть циркачом из цирка Дю Солей ,чтобы помыться ! Нагибаешься помыть ноги , *опой ударяешься и головой о стенку кабины ! Как хочешь , так и изгибайся. Есть душевые кабины в этом отеле нормальных стандартов , сказали наши новые знакомые. Видимо в этой 5*- ке не предусмотрен набор для личной гигиены . Положили 10 гр мыло, 2 ватных спонжика , 3 ватных палочки и маленький пакетик (?) , в душ. кабине на стене висит дозатор 3 в 1 шампунь, бальзам ополаскиватель, гель для душа с отвратительным запахом. Такое ощущение , что это средство для мытья унитаза! Мы всегда берём с собой всё своё для личной гигиены и никогда не рассчитываем на отель ! Отличный кондиционер , на 17 охлаждает и днём и ночью , работает тихо , как дома. В шкафу достаточно полок и вешалок . Есть раскладушка для чемодана. Удобная кровать и подушки , вместо одеяла вафельное покрывало , попросили одеяло и нам принесли его , но с не отстиранными пятнами крови. Маленький телевизор на тумбочке , мы его не смотрели. Территория в отеле отсутствует , мы об этом знали поэтому без претензий. На пляже все места заняты отдыхающими , хотя возле бассейна всё занято полотенцами , а никого нет. Мы рано утром уходили на пляж и возвращались перед ужином, плавали с пирса ( нет душа на пирсе ) , вход с берега галька . Кстати туалета рядом тоже нет , один находится за столовой, а другой в главном здании. Пляжные полотенца выдавали в 8:30 и обменять их нельзя , только сдать . Бред какой то ! Пиво наливают в 10:00 в снек баре и возле бассейна ,пиво нормальное , там же делают коктейли. Нам больше понравились , как делают в баре напротив ресепшена. В обед в столовой представлены 2 вида супа , макароны , картофель фри, жареные котлетки из баранины ( не всегда правда) , рыба жареная , пица , пиде ,салат русский (оливье) , сыры , зелень, целые помидоры , свежие огурцы крупно порезанные ,солёные огурцы, оливки, фрукты,как на завтраке. Эту еду мы ели всегда. Дальше представлена еда с добавлением других продуктов , которую не съели вчера и её смешали и выставили сегодня. Мелко порезанные свежие огурцы стали прозрачными от уксуса и других маринадов, шинкованную капусту прежде, чем положить в тарелку нужно понюхать , иногда сшибало от кислого запаха наповал. Перемешанные салаты со вчерашних остатков еды ,креветки с недопустимыми продуктами заглушающие запашок. И много таких блюд. Не буду всё описывать , как мы поняли у поваров БЕЗОТХОДНОЕ производство еды. На обеде присутствовали официанты , блуждали потерянные ,что им делать . Рукой стряхивали крошки со стола и клали чистые приборы , а если стол был очень грязным , то поливал из бутылочки водой и растирал стол тряпкой. Никаких скатертей и льняных салфеток нет. На ужин часто готовили мясо на мангале , баранина, индейка. Часто заканчивался чай и люди в замешательстве стояли возле пустых заварочных чайников. Была Турецкая ночь, ни о чём...даже не буду описывать. А теперь я расскажу , как мы ходили в рыбный ресторан. Встретил главный менеджер показал нам стол куда мы можем сесть , что то сказал официанту и исчез. Нас обслуживал медленный казах .Пластмассовый стол не был накрыт скатертью, лежало жирное стекло, горел фонарь. Принёс салат из рукколы и половинки черри ( экономия должна быть экономной ) съели , ждём другую подачу блюда . На столе появились две стопки в каждой по одной плавающей креветке в оливковом масле и тайском соусе. Пришлось выловить её и сушить над стопкой от масла. Ждём ...Потом принёс тарелку с кальмаром и ещё с чем то. Это тоже есть было не возможно сплошное масло! Ужин был испорчен , мы встали из за стола и ушли. Рядом с нашим столиком пара тоже покинула этот общепит:)) Пошли ужинать в столовую. В отеле контингент : немцы , поляки, словаки, чехи, румыны , из России мы одни наверное были . Конфликтных ситуаций не было .Конечно отель экономит на всём и мы честно и заслужено ставим ему 3* Были сотрудники ,которые старались в своей работе , благодарим Сону за её отношение к туристам .Отель к сожалению НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?