за последние 30 дней
Очень слабенький отель
В этом отеле отдыхали второй раз. Первый был 10 лет назад. Конечно, с прошлым пребыванием е сравнить. Сейчас этот отель и его концепция напоминают старый советский санаторий, где-нибудь на черном море.
Самый большой минус отеля – это некомпетентность сотрудников ресепшна. У отеля очень много проблем, и увы с их решением Вам никто не поможет. Скандалы и претензии туристов на стойке ресепшена, это стандартная картина для отеля.
Наш самолет был задержан на 6 часов, соответственно в отель мы приехали с опозданием на сутки. Почему-то получилось так, что наш номер был еще не готов. Заехали мы в час ночи, а номер, который был оплачен с двух часов предыдущего дня не готов, странно. После ожидания, нам 3-м взрослым, при оплаченном трехместном номере дали номер с двумя односпальными кроватями. Вопрос пришлось решать через тур оператора, т.к. мальчик на ресепшене неожиданно перестал понимать русский. Ах да, ланч боксы, которые нам должны были предоставить так же пришлось выбивать со скандалом. В общем все проблемы, которые у Вас возникнут в данном отеле, придется решать самостоятельно или с помощью гида. Работники ресепшена помогать Вам не будут. И это, кстати, касается туристов всех стран. Никаких бонусов от рекомендательного письма и от повторного посещения не было.
С уборкой нам повезло, убирали каждый день, ежедневно приносили по 3 полуторалитровых бутылки воды, полотенца меняли каждый день, за 10 дней дважды меняли постельное.
Питание. Голодными конечно не останетесь, но стоит учесть что даже макароны с соусом, которые тут называют пастой, работники могут сделать так, что даже пробовать не захочется. Здорово когда была курица, в основном подавали варёную говядину и рыбу. Пару раз на вечер подавали форель и крабов. Но есть и плюс, тут точно не прибавишь в весе. Соки – юппи, газировку еще пить можно, алкоголь очень плохой, но некоторые умудрялись очень хорошо им напиваться. Перекусов как таковых нет, только сендвичи с местной колбасой. Можно попробовать сходить на территорию пятерки, взять пиццу и картофель фри, но тут как повезет. Если работник увидит, что Вы из 4-ки то нечего не даст, видела пару таких случаев. Мороженое платно.
Ходили в три ресторана, гриль, рыбный и мексиканский. Самый лучший это мексиканский, там и еда отличалась от того что подавали в столовой и обслуживание хорошее.
На территории отеля только один бар – это лоби бар.
В отеле идет ремонт, необходимо это учитывать. Спустя два дня отдыха закрыли два бассейна, оставив один небольшой бассейн с горкой (на весь отель), которую так же ремонтировали, шпаклевали и красили. Так же красили навесы и вообще все во круг бассейна на протяжении всего нашего отдыха. Запах на территории отеля стоял просто ужасный. Конечно, можно сходить на территорию пятерки, но учитывая то, что море пару раз закрывали, народу там не протолкнуться.
Море. Море в Египте прекрасно, но это не заслуга отеля. Риф, к сожалению, умирает, осталось 10% от той красоты которая была 10 лет назад. Зону для плавания сильно урезали. Дважды закрывали море из-за сильных волн, видимо начинался сезон ветров.
Территория пляжа организованна как-то бестолкова, очень мало шезлонгов, которые находятся в тени, матрасы и шезлонги очень старые. Места можно найти не всегда.
Wi-Fi ловит по всей территории отеля. Скорость нормальная.
Анимации нет никакой, абсолютно!
От отеля можно пешком дойти до манго маркета, такси в старый город 2$, в Наама-Бей 3$.
В целом, если прям сильно ограничен бюджет можно и съездить, но я туда больше не ногой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?