за последние 30 дней
В целом неплохо
Отель расположен в части Кунду, в той части , где ничего нет, если выйти из отеля ( в плане магазинчиков и т.д). Но очень близко расположен район Лара( примерно 3 км), более оживлён, в плане торговых точек, аптек , сувениров. Сам отель неплохой, небольшая, уютная территория, номера расположены в стилистике гарема. Питание , если брать основной ресторан -даже очень неплохо, мясо, рыба, море продукты, сладости -большое разнообразие. А вот в ресторанчике-кафешке при пляже, там все скудно. Анимация , за все 11 дней репертуар песен был один и тот же, только менялись группы. Уборка номеров, как и во многих отелях-никакая, но нам это было некритично , мы не "хрюшки", соблюдали чистоту. Но полотенца и мыльное пополняли ежедневно. Были в А-ля карт Хюррем Султан, еда вкусная, все понравилось . Пляж -небольшой, но всегда были свободные шезлонги. Есть пирс, но на нем не были , никак не попадали на свободные места, а вставать в очередь в 7 утра , очень прям не хотелось). В целом, отель достоин своих звезд. А теперь напишу , что возмутило, !К ОТЕЛЮ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ , ТОЛЬКО К ПЕГАСУ!. Возможно , кому-то это инфо будет полезна. Специально доплачивала на Туркиш авиаперелет , так как самолеты там более-менее больше, для моего габаритного супруга межкрессельное расстояние нормальное. НО покупаю на Туркиш, мы летели и туда, и обратно в крохотном самолете от Анадолу (дочерняя компания Туркиш), где даже мне (среднего телосложения) было ооочень некомфортно и тесно , про супруга молчу, еле "вылез".
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы решили провести свой отпуск в нашем отеле и поделились своим ценным мнением, которое побуждает нас всегда быть лучше.
Мы рады, что внесли свой вклад в ваше прекрасное пребывание с нашими различными удобствами и качественным обслуживанием в нашем объекте.
Всего хорошего,
Swandor Topkapı Palace Management
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы решили провести свой отпуск в нашем отеле и поделились своим ценным мнением, которое побуждает нас всегда быть лучше.
Мы рады, что внесли свой вклад в ваше прекрасное пребывание с нашими различными удобствами и качественным обслуживанием в нашем объекте.
Всего хорошего,
Swandor Topkapı Palace Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?