за последние 30 дней
Ожидание - реальность.
Для меня Rixos всегда был отелем премиального уровня и посещая другие, где было все достойно, я задавалась вопросом "что же происходит в Риксосе тогда?". Но реальность совсем не оправдала ожидания.
Начну с плюсов:
- отличная еда в основном ресторане. Здесь совсем не к чему придраться, кормят там действительно хорошо. Есть несколько видов мяса и оно вкусно приготовлено, много овощей, зелени, йогуртов и фруктов. Большое количество салатов, закусок, десертов. На завтрак всегда несколько видов приготовления яиц, красная рыба да и в целом все что вам может захотеться. Так же всегда в доступе мороженное movenpick. Рестораны а-ля карт тоже неплохие. особенно мясной.
- отель 16+ а значит нет детей. Каждый вечер после развлекательной программы (которые тоже неплохие) играет диджей. С 17:00 так же начинается пляжная вечеринка.
- Хороший алкоголь
Ну и теперь приступим к минусам, которые и оставили меня в полном недоумении.
Первое, что я увидела заселившись - достаточно уставшие номера. Где- то отклеиваются обои, поцарапанный пол будто двигали очень тяжелую мебель. Сантехника тоже достаточно уставшая. Но отель не новый поэтому можно простить, хотя опять же, за эти деньги ты явно хочешь получить не это.
Второе - персонал. В основном ресторане достаточно много официантов, но все они заняты разговорами, они могут подойти к концу вашего обеда, если вы думаете что мы не звали никого, вы ошибаетесь. Если же ты сам шел к бару, тебя просили сесть на место и дождаться официанта. А если все же приходили, всегда что-то забывали принести. Бар у бассейна пошел еще дальше. Нас обслуживали самыми последними, сначала в приоритете европейцы, затем саудиты, а потом уже мы и неважно что мы заказали первые. У бассейна только один официант разносил напитки (и то когда у него была смена). Бар на пляже тоже есть, но ты тоже должен идти туда сам, никто тебе ничего не принесет. Хочу отметить, что в других отелях официанты ходят по пляжу и принимают заказы, хотя они не позиционируют себя как премиальные. Так же у бассейна есть одна интересная особенность: мы были в отеле 10 дней и каждый день нам запрещали открывать зонтик до 12:00, просто ходил мужчина и на всех свистел)) Виноват ли в этом ветер? не уверена т.к. он не всегда стихал. Как только наступало время, все зонты моментально раскрывались. В отель имеют доступ люди не проживающее в нем и даже не проживающие в сетке риксос, получается что любой может заплатить и попасть туда. Большая проблема с количеством зонтов, их просто не хватает. Если ты уходишь на обед или еще куда-то, но оставляешь свои вещи, всегда есть шанс остаться без зонта, персонал отеля его просто перекатывает к тем кто пришел, а то что через 20 минут ты вернешься и так же будешь просить зонт - проблема будущего и о ней подумают позже. Уборка номеров отсутствует как факт. Уж не знаю что они там убирают, но постельное белье не менялось за 10 дней ни разу, пятно на нашей простыне кочевало по углам матраса, но так и не покинуло нас. Полотенца менялись пару раз, пол не подметался ни разу, ну или очень плохо. В холе корпуса сутками стояли грязные бокалы, мы все пытались угадать когда же их уберут, надеюсь это произошло.
Ну и третье - море. Я большой фанат Красного моря, но в этом отпуске мне посчастливилось поплавать всего три раза. Отель стоит на берегу сильного подводного течения, поэтому 7 дней из 10 море просто было закрыто. Его открыли пару раз и то во второй половине дня. Только один день нам повезло и оно было открыто с утра. Риф обрывается стеной у пантона, поэтому особо много не увидишь, но можно найти мурену.
Впечатление от отеля у меня плохое, в него я больше не вернусь. Может быть все что я написала и притянуто за уши, но есть отели не настолько пафосные как риксос, где обслуживание намного лучше. От известного премиального отеля всегда ожидаешь чего-то большего и очень жаль когда этого не получаешь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
похитили 600 долларов
номер 12202
дата проживания 20-10-2024 по 29-10-2024
Благодарим Вас за то, что нашли время рассказать нам о своем пребывании в отеле Rixos Sharm El Sheikh Adult Friendly.
Мы искренне рады, что в целом Вы остальсь довольны пребыванием в отеле.
Мы признательны Вам за указанные положительные стороны отеля, а так же за указанные минусы, которые будут обязательно учтены в целях улучшения сервиса и мы надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в Rixos Sharm El Sheikh Adult Friendly.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?