за последние 30 дней
Отдых в отеле Well Palace Side 5*
Тур в отель был приобретен онлайн за 3 месяца у туроператора Анекс Тур. С момента приобретения туроператор проявил изворотливость в обмане туриста по большинству показателей тура. Авиаперелёт. У туроператора существует опция при подборе тура - "Конкретизация рейса". Время вылета при этом ставится наобум, без учёта сезонного расписания авиакомпаний. Вы скажете чартерный рейс... Да, и чартерные рейсы летают по сезонным расписаниям... Туроператор взымает деньги и через какое то время сообщает туристу об изменении времени вылета, деньги не возвращаются. Продает места на самолёты авиакомпании "Turkish Airlines", при вылете из России, всё прекрасно, но оказывается, что это дочка Turkish Airlines лоукостер AnadoluJet и об этом ни слова, хотя разница в предоставлении питания огромная. Естественно номера билетов туроператором не предоставляются и опция "Выбор места" у авиакомпании становится недоступной, но вы можете выбрать место у туроператора и заплатить за это в 2, а то в 3 раза дороже чем на сайте авиаперевозчика. Обратный вылет авиакомпанией AzurAir, крайне неудобное время вылета. Вас поднимают ни свет ни заря, возят почти полтора часа по Сиде и за 3 часа до вылета доставляют в аэропорт Анталии. Самолёт крайне неудобен в компоновке кресел 2-4-2, расстояние между сидениями около 50 см. По самолёту бродят порядка 15 человек стюардов и стюардесс, ничего не делая, вдумайтесь цифра огромная и зарплаты за наш счёт не менее огромные. 1 раз в течении полёта вас могут угостить чашечкой чая или т.наз. кофе разведенного в чуть подогретой воде из под крана. ВСЁЁЁ и это за 4 с копейками часов полёта. В результате с учётом опоздания рейса из России, вы теряете 1 ночь и два световых дня отдыха? Встреча в аэропорту Анталии организована отвратительно. Огромная очередь на стойке Анекс Тур и 2 бездельничащие рядом девицы за стойкой тоже Анекс Тур, но под флагом какого то прибалтийского литоморфа. В результате всех игр доблестного туроператора, до отеля мы добрались около 22.10. На ресепшен сотрудница(как выяснилось) прекрасно говорила на русском, после 5 минут формальностей предоставила номер 2410, выдала ключи и вас провожают в номер, где сотрудник отеля, доставив багаж, продемонстрировал все премудрости сейфа и кондиционера, пригласил на ночной ужин в 23 часа. Номер тесноват, вид из номера на бассейн соседнего отеля, присутствуют тапочки, халатов вы не найдёте. В холодильнике разные напитки, шумоизоляция плохая, номер требует ремонта. Убирался плохо, полотенца и белье менялись, шампуни и гели дополнялись. Ужин был полным, вполне себе дублировал обычный ужин. Время "Ночного супа" (ужина) с 23.00 до 6 часов следующего дня, что удобно для отъезжающих туристов.Хотя по ночам отвозят лишь туристов из России, все остальные улетают в удобное для себя время. Отель набит под завязку (октябрь - осень) туристами всех национальностей и мастей. Негры, Арабы, Китайцы, Индусы, Монголы, ну и как без европейцев...Ощущение от европейцев как всегда неоднозначное. Ну примерно как женская тюремная зона, страшные объемные женщины, все в татуировках, курящие и галдящие, орущие ну и естественно смердящие (порой трудно понять какого они пола) . В ресторане нет скатертей, салфетки на столах, посуду желательно протирать, встречаются тарелки и столовые приборы с разводами. Чайные ложечки напрочь отсутствуют, палки из дерева...зубочисток нет. Питание нормальное, без особых изысков, рыбные продукты присутствуют, раз в неделю подают радость блондинок - еду нищих японских рыбаков в виде роллов и прочих "изысков". Встречается форель, тунец и мелкая нарезка красной рыбы в оливковом масле. Если есть желание чтобы вас обслуживали официанты, нужно им платить за это в виде чаевых. Пляж хороший, оборудован всем необходимым, чисто, лежаков хватает. Обслуживает бич бой, весёлый молодой человек, подпевающий в микрофон турецкие песни. Бар на пляже имеет все условия для питания и напитков. Естественно курение - бич, вонь и смрад от тлеющего "американского навоза" витает по всему пляжу. На пляж и с пляжа туристов доставляет древний автобусик, размеры обычного долмуша. Автобусик уже изношенный, но на ходу. Пешком идти порядка 8 - 10 минут неспешным шагом. Отель окружен лавками и лавчонками, купить там нечего, да и дорого. Кого интересуют лекарста, рядом аптека в которой принимают "Union pay", лекарства дешевле чем в России. Отношение в отеле ровное ко всем. Популярны Турецкий, Немецкий и Русский языки. Англо саксонское наречие не модно и не в ходу. Работали рестораны Ля Карт, выбрали итальянский. Кухня вполне напоминает итальянскую, обслуживание официантами. Если убрать публику пришедшую чуть ли не в купальниках, то вполне прилично. С учётом уворованных ночи и двух дней, 8 из 10 дней удалось отдохнуть, Дни были тёплыми и солнечными. Гид от Анекс Тура - Рафиндан - жуликоватый молодой человек, задача которого впарить вам экскурсию, под любым предлогом. Потом он вписывает вам неработающий телефонный номер и исчезает, стараясь вам не попадаться на глаза. Заботы туриста в отеле - не его проблема. НЕ берите экскурсию "Alarahan", это что то вообще отвратительное. Долгий путь, шелудивый осёл и курица вместо обещанного зоопарка. Гид, вообще не владеющий ни русским, ни турецким языками, задача которого впарить просроченное оливковое масло и гранатовый соус. Одно утешение рыбалка на форель и стоящий рядом караван сарай с восковыми фигурами. Но всё это без участия гида. Для обеда- забегаловка с грязными столами, грязью на полу и не очень адекватным персоналом за стойками бара и выдачи пищи.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Так что вопрос, кого лучше наблюдать, остаётся спорным.
Мне лично все равно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?