за последние 30 дней
Отель-дно!!!!
Отдыхаем сейчас в отеле 27.10-07.11. Нас 5 человек, 2 номера. Это первый отель, из которого хочется поскорее вернуться домой!!! Отель напрочь ушатанный. Никакой реставрации здесь не было. Сначала заселили на 1 этаже. Я ужаснулась от увиденного: вырванные куски двери, везде пятна и грязь, очень старая ржавая сантехника, известковый налет. Я была возмущена до предела и пршла просить менять нам номера на более свежие. Нас переселили на 4 этаж . Там ситуация точно такая же, все тоже в пятнах, старое, ржавое, на стенах следы от каких то плевков, в одной из комнат след от ноги над кроватью. Висят очень грязные балдахины, к ним лучше не притрагиваться, валяться куски пыли, на них след от убитых насекомых. Смысла менять опять номер не было, потому что все номера такие. Матрасы и подушки неудобные совсем. За стеной слышно каждое слово соседей, даже если они спокойно разговаривают. Я каждое утро пугаюсь своего отражения в зеркале, потому что сплю плохо.
В ресторане никакого сервиса нет от слова совсем!!!!! Сейчас каникула и за 2 дня приехало очень много людей. В результате чтобы нам сесть поужинать, пришлось минут 40 стоять ждать пока освободится стол. Когда мы добыли стол, оказалась что нет свободных бокалов, а под конец ужина закончились все тарелки, которые обычно лежат кучками на шведском столе. В ресторане шум, гул, везде грязь…..
Это худший отель, в котором я было. В первые 2 дня я плакала и была надежда переехать в другой отель. При отеле находится представитель Anex, он сказал что такое возможно, единственное в какие то без доплат, в какие то с доплатами. В итоге в отель, который дешевле нашего они предложили переехать с доплатой 3800 евро, а в отель чуть по-лучше 6600 евро. Это доплатить 400 тысяч и 700 тысяч, а деньги, уплаченные за этот, никак не учитываются. На другие мои сообщения в том числе вопрос в какой отель мы можем без доплат переехать, он не отвечал. Вообще перестал отвечать, хотя до этого написывал и настойчиво приглашал на встречу, чтобы экскурсии предложить.
Вообщем, мы свыклись с мыслью, что нам надо в этом отеле находиться до 7 ноября. Не совершайте моих ошибок!!!!!!!! Избегайте этот отель стороной!!!!! Первый раз в моей жизни, за собственные деньги, я получаю анти удовольствие. Не знаю почему у этого отеля достаточно высокий рейтинг и нормальные отзывы. Я сама повелась на это и сильно ошиблась.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего, благодарим вас за выбор нашего отеля. Хотим отметить, что некоторые недостатки могли возникнуть из-за высокой загруженности в сезон. Уверяем вас, что все необходимые меры уже приняты. Пожалуйста, не беспокойтесь по этому поводу.
Наша команда по работе с гостями всегда готова вам помочь.
С уважением,
Прежде всего, приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы хотели бы обсудить этот вопрос лично с вами. Пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с гостями в течение дня.
С уважением,
Команда по работе с гостями
С 1 ноября 2024 года мы перешли на зимнюю концепцию. Наши соглашения с агентствами заключаются отдельно для летнего и зимнего сезонов, и зимняя концепция официально начинается с 1 ноября 2024 года. В этот период некоторые открытые зоны могут быть закрыты. Однако для удобства наших гостей часть зон на открытом воздухе, которые должны быть закрыты, остаются открытыми.
Если вы обещали своим детям вафли, то это не проблема. Пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с гостями, и вам помогут.
Наша гостиница уделяет особое внимание удовлетворению потребностей гостей, поэтому не все открытые зоны были закрыты.