за последние 30 дней
Очень большой отель
В Египте 3й раз. Отель хороший, но восторга не вызвал. Номер забронирован был стандарт. Понимая размеры территории заранее просили поближе к пляжу. Но по приезду в отель, в 1ч ночи предложили номер в вилле 79. Представляя, где это находится, просили другой номер, но сказали, что отель полный, номеров нет. Приехали в номер 1102- это 3й этаж. Замок не работает. Сопровождавший ломился в дверь, не знаю, что хотел долбится. Мы его остановили, поехали опять на reception. Опять нам сказали, что других номеров нет и повезли обратно. Снова на 3й этаж и у дверей ждали, когда починят замок. В 2 часа ночи оказались в номере. Единственный большой плюс, что номер 2х комнатный. Мебель уставшая, раковина треснутая. Все время отдыха, особенно первые 3 дня был очень сильный ветер. Он завывал в вентиляторе в ванной. Сквозняком постоянно шатало дверь в ванной и она стучала. Постельное бельё в катышках. На следующий день с третьего раза парень, который убирает, принёс нам более менее нормальную простынь. Обратились с просьбой поменять номер на следующий день в 12ч Нам опять сказали, номеров нет, приходите после 2х. Вообщем, поменяв подушки и простынь мы решили, что останемся здесь. Через Каскад до той части пляса, где можно поплавать и до пирса оказалось не так далеко.
Ночи уже были холодные, вода в бассейнах тоже как то быстро остыла. До этого 2 года отдыхали в Египте в это же время, такого не было.
Ещё хочу отметить неприятный момент. В ресторане Каскада официанты занимают столы для «своих» клиентов поставив на них стакан сока. В первый вечер мы не заметили, и посадили ребёнка за стол. Когда я пришла с тарелками еды для себя и для ребёнка на меня налетел официант, начал кричать, что тут reservation, показывая на стакан сока, я думала, что это муж набрал для сына. Вообщем осадок остался. Последние дни перед нашим отъездом такие reservation появились не только на ужине, но и на завтраке. До 8:30 места всегда были, а после семьей не сесть.
Это минусы, но в целом отель хороший, толко очень большой. Ali Baba нам понравился больше, но в один и тот же отель никогда не ездим.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим отзывом с нашей командой здесь, в Long Beach Resort.
Нам очень жаль слышать, что ваши ожидания не оправдались в отношении некоторых аспектов вашего пребывания. Наша команда ценит ваши отзывы, поскольку они помогают нам улучшать сервис и качество, предоставляемые всем нашим гостям.
Мы хотели бы заверить вас, что все замечания будут переданы нашей команде менеджеров, чтобы улучшить качество обслуживания, предлагаемого нашим гостям.
С уважением,
Екатерина
Вы действительно хотите удалить комментарий?