за последние 30 дней
Отель с грязной посудой и клопами!
Отдыхали мы с семьей, четверо взрослых. Отель выбрали по отзывам и по бюджету. Отель сделал хорошую скидку на конец октября. Начнем по порядку.
ДОРОГА ДО ОТЕЛЯ
Представитель у нас был - FUN&SUN. На 7 ночей, с хорошими вылетами у нас вышло 183 тыс. на двоих. Мы летели из СПБ Авиакомпанией Corendon airlines. Рейс задержали только на 20 минут. Это ерунда, по практике у данной компании переносы бывают редко. Ехали мы на автобусе где то 1,5 часа. С одной остановкой.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Обязательно! Если решите вдруг поехать в данный отель, почитайте какие номера находятся в каких корпусах, чтобы не испортить себе отдых. Номера Promo и Standart - это в старых доп. корпусах, в которых не было давно ремонта и они находятся вдалеке от главного здания. Мы лично там не были, но судя по отзывам там всё печально. Главное здание - это номера Hotel Room... Нас заселили сразу по приезду, за это огромное спасибо (в 12.00) . Может шоколадка Аленка и 20 евро сыграли роль?) будем думать что так) Наш отель был полностью забит и даже за доп. плату люди не смогли поменять номер.
НОМЕР
Номер был на первом этаже, с видом на внутренний двор с бассейном, вдалеке виднелось море. Фото прилагаю. Мини бар был не заполнен при заселении. За неделю его пополнили всего два раза. В номере есть чайник, кружки, чай в пакетиках, тапочки, фен, бесплатный сейф, много вешалок в шкафу, ванные принадлежности. Телевизор работал. Номер не плохой. Очень пахло канализацией, особенно по утрам. Звукоизоляция хорошая, у нас под окнами почти каждый вечер была анимация, в принципе терпимо. Кондей мы не включали. Уборка никакая. Только полотенца меняли.WI-FI бесплатный. Ловит хорошо только в номерах, на море совсем не работал.
ПИТАНИЕ
По питанию мы ставим твердую 4. Еда разнообразная, из фруктов были дыни, яблоки, груши, виноград. Ужины всегда шикарные в плане мяса и рыбы. Мороженое эскимо и трубочки в открытом доступе целый день на пляже и у бассейна. Холодильники с водой на каждом углу. На пляже есть бар с напитками, после обеда делают перекусы. Соки были из коробок, очень вкусные. Алкоголь хороший, мы попробовали только вино и пару коктейлей. НО..
-посуда в ресторане ОЧЕНЬ грязная, тарелки липкие, неприятные с кусками еды. Кружки это отдельная история, как будто кто то перед вами кофе попил (персонал на эти замечания никак не реагировал);
-два кофейных аппарата, которые работают через раз, либо совсем никак ;
-на пляже нет чая и кофе, ну для 5ки это вообще удивительно( Многие подходили, спрашивали)
-Еда в боксах была всегда холодной, не было подогрева снизу.
ПЛЯЖ
Пляж нам очень понравился. лежаков много. Выдают полотенца. У бара всегда было комфортно лежать, все лежаки таскают к морю) у нас было тихо и спокойно) Заход в море хороший, только резкий, небольшая галька и песок. Недалеко есть пирс другого отеля, мы туда ходили гулять. На территории пляжа есть раздевалки, душ, туалет и маленький душ для ножек). Море было теплое.
ТЕРРИТОРИЯ
Красивая, ухоженная, не стыдно выходить из автобуса)) Бассейны прохладные. Видели спортивный зал)
В отеле ОЧЕНЬ много детей)) Ну на то он и фэмили)
Под конец отпуска подцепили ротовирус. Обычно, заражение происходит через загрязненную воду и продукты питания. Что очень похоже в нашем случае)) В этом году многие туристы на это жаловались и с других отелей, и на запах канализации в том числе. В Турции у нас это было впервые за многие года.
У нас с мамой были дни рождения друг за другом. Маме принесли тарелку фруктов и вино с открыткой) Мне ничего не было) неприятненько)) Номера у нас разные были.
И вишенка на торте. Первую ночь я проснулась вся в укусах. Подумала может на пляже кто покусал. Но после отдыха я решила посмотреть отзывы других отдыхающих и увидела ту же картину. Это были клопы! Ребята, 5 звёзд отелю кто присвоил ?
Мы всегда стараемся относиться ко всему с позитивом. Уделяя меньше внимания всем недостаткам. Но такая грязь и клопы это уже перебор! Порекомендовали бы мы этот отель своим знакомым? Точно нет ! И Амара лучше уберите из названия, не позорьте хорошую сеть.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?