АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
192 +70 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2024
12.10.24 - 23.10.24
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ужасно

Translate

Ребята, это в лучшем случае 3 звезды, но никак не пять! В туре было заявлено 5* и Ультра-все-включено, UAI , даты октябрь 2024, покупка через АнексТур. Если быть совсем точным, понятию УльтраАI- соответствия вообще нет (импортные алко -платно, доставка еды в номер-платно и пр.), а с сервисом совсем плохо. Именно потому что заявлено одно, а по факту все по-другому - и ставлю такую оценку. Не понимаю, кто пишет хорошие отзывы-вы совсем нигде не были?? Вот какие проблемы:

1. В номерах нет чайника (а до ближайшего бара идти далеко в горку)-его нет даже по запросу, нет стаканов, нет мусорного ведра-по запросу, нет мыльниц-хотя мыло выдается кусковое, по запросу под мыло выдали стакан)) Зато есть тапки! Воду в номер берете сами в ресторане. Кондей тёк, починили после 3 напоминания. Но нам еще повезло: наши соседи сменили несколько (!) номеров изза отсутствия то электричества, то воды, то уборки. Корпуса коридорного типа, коридоры широкие, пустые, не ухоженные. В целом номера и корпуса сильно уставшие-это видно по фото в сети; грустно выглядит и ресепшн; но номера в целом чистые, правда нормальная уборка в номере только за чаевые. Да-слышимость соседей в номерах прекрасная.

2. Между корпусами ездят хозяйственные машины, и их мойка, разгрузка, шум от них, разговоры персонала - все это под окнами гостей, в том числе ночью и с гудками и не по разу! См.фото у нас под окнами, как раз видно что наш номер "с видом" на море( Имейте в виду, таких номеров Стандарт много.

3. Территория большая, в гору. Горки и лестницы-ок, это было заявлено в описании. Но: территория не ухоженная, грязная - мусор за каждым углом, растения частично высохшие/больные/мертвые, постоянного полива нет. На входе в ресторан и в самом ресторане -кадки с растениями, и те не поливают. Ступеньки разного вида и размеров сменяются крутыми горками и бетонными разбитыми дорожками, на которых легко остаться без ног-см.фото. В целом ощущение неорганизованности и бардака.

4. Отношение персонала-это отдельный минус. На ресепшен гостеприимность?-нет не слышали, скорее раздражение. Любой персонал норовит вытащить из вас деньги. Про уборку упоминала. В ресторане официанты бронят лучшие столы, отдавая их гостям за чаевые. Другие платные услуги-см фото. Вайфай 2$ в день. Анимация - тоже частично платная (и очень слабая), хотя в бланке на фото указана бесплатно! причем о цене вас не предупредят, и на ресепшен не знают. Laundry=прачечная не включает глажку, она за отдельные деньги , и об этом вас тоже не предупредят.

5. Питание-единственное в чем тут стараются, но и оно не на 5*. "Голодными не останетесь "- и не более того. Одноразовая посуда под все напитки в ресторане( Тарелки периодически грязные. Уборка в баре у бассейна ужасная-кислым алкоголем воняет даже днем.

6. Пляж маленький с старыми шезлонгами в шесть рядов-и то в пик не всем хватает, пирс - бетон и арматура как в совке, см.фото. Кусочек моря (на удивление в этом загоне прозрачное) кишит людьми - все это вместе напоминает Анапу/Геленджик. Главный бассейн с выбитой плиткой во многих местах. Второй бассейн с горками новее и лучше. Однако отельный гид предупредил сразу: в бассейнах лучше не купаться - заболеете! Все гораздо проще: "полоскать" будет всех и без бассейна(

8. И самое неприятное-животные на территории: в свободном выгуле куры и множество кошек. Уход за ними со стороны отеля заключается лишь в отдельно стоящих мисках для еды, но миски наполняли гости, даже водой. Домиков и систематической кормежки нет. Есть загон для пары уток и гусей-теснота и грязь. Кошки не стерилизованы, плодятся, их много. У нашего корпуса несколько дней умирали котята-видимо от кишечной инфекции, администрация в качестве помощи принесла им миски.. На моих же глазах котенка задавила хоз.машина-и поехала дальше. Прибежавший на наши крики персонал(уборщицы) - стали УЛЫБАТЬСЯ! Гости стоят ревут, а эти смеются... Я вызвала администрацию на этот инцидент, явились 4 мужчины, лишь один чтото понимал по русски, и один по-английски. В долгом разговоре выяснилось, что кошки рожают по 3 раза в году, и не стерилизуют их - чтоб у них был хороший метаболизм! Цивилизация?-нет, не слышали.

В общем отель напоминает помойку: грязно, не уютно, брошенные животные; сервис - на гостей плевать. А причина естественно - бардак в головах управляющих. Так вот владелец отеля - это российский туроператор АнексТур, поэтому они и держат себе 5* без обеспечения должного сервиса. И отзывы видимо подтасовывают. Назовите себя 3*, снизьте цену - и вопросов будет к вам меньше.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 27.10.2024 13:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 528 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 089) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Гр
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 192