за последние 30 дней
Разочарование, возвращаться сюда не хочется
Впечатления от поездки противоречивые. Для себя решил, что возвращаться в этот отель я не хочу, но надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Впервые я побывал в Domina Coral Bay Aquamarine Beach в 2009 году, любопытно было повспоминать и посмотреть, что изменилось. Увы, позитивных изменений почти нет.
Приезд/заселение. В отель нас привезли в восемь часов. На ресепшн сказали ждать до девяти, пока не придет девочка и не расскажет, как зарегистрироваться онлайн через приложение отеля (такое нововведение). Мы с друзьями зарегистрировались еще до поездки в надежде, что это ускорит заселение. Не ускорило, пришлось ждать до десяти часов, когда придут девочки и выдадут браслеты. Все это время никто из сотрудников ресепшн не сказал, что здесь же в платном баре таки можно получить стаканчик бесплатной питьевой воды, узнали об этом от уже заселившихся соотечественников. В десять часов эти самые девочки провели первичный инструктаж на тему "Д-клуб это супер-пупер круто", выдали карту отеля, браслеты, картонные конвертики с номерами наших комнат и отправили получать заветные ключики на ресепшн, где мы и были отправлены гулять до 14 часов. Благо, доступ к багажу был, его сложили на улице под навесом, можно было переодеться во что-то полегче. Заселились в итоге уже порядком измотанными после обеда, в 15 часов.
Номер мне достался 43043, тот же, что и 15 лет назад, приятнейшее совпадение. Интерьер почти не изменился: пестрые веселенькие принты с морскими звездами сменились серыми тонами, телевизор и сейф обновились. По телевизору смотреть нечего, на русском языке только ТНТ и какой-то рекламный канал. Холодильник не морозил, но охлаждал содержимое. Сток в раковине традиционно справлялся еле-еле, зато смеситель в душе был новехонький. Телефон в номере работал, но не хватало элементарного внутреннего справочника. На протяжении двух недель табличку "Не беспокоить" с двери снимал один раз: прибрались, поменяли полотенца и постельное белье. Две бутылки питьевой воды 0,6 л. каждый день оставляли под дверью.
Территория. Она огромная. Для удобства перемещения есть три маршрута маленьких электробусов (таф-таф), ходят достаточно часто. 15 лет назад были дизельные, это прогресс! Среди большого количества магазинов есть два продуктовых и аптека, все необходимое в наличии. Кусты и газоны несколько раз в день поливаются водой из канализации, вонь стоит отвратная, впечатление от отеля сразу портится. За растительностью более-менее ухаживают, но не тщательно. Кроме персонала и отдыхающих в отеле проживает много мух, ворон и кошек - на любой вкус. Местный wifi работает практически везде, но по прилету все же советую обзавестись в аэропорту местной симкой с мобильным интернетом.
Пляж большой, три входа в море. На центральном понтоне и в правой части пляжа коралл деградировал окончательно. В дальней (левой) части пляжа, где дайвинг-центр, коралл ярче и разнообразнее, едили туда ежеутренне на таф-тафе номер четыре от ресепшн. Но свободные шезлонги "для нечленов Д-клуба" лучше занимать пораньше, сразу после завтрака. Ближе к обеду - аншлаг. При этом часть пляжа "для членов Д-клуба" практически всегда пустовала. Бесплатные пляжные бары с левой и правой части пляжа. Не оговорился, на пляже у дайвинг-центра есть еще и платный бар, для кого - я так и не понял.
Экскурсии брали у отельного гида. Поездка в заповедник Рас-Мухамед не впечатлила, этакий конвейер из любителей поплавать с маской или погрузиться с аквалангом. Вокруг коралловых рифов борт к борту плотно выстраиваются катера, в воде толчея и хаос, плавающих как сельди в бочке. И смотреть там не на что. Гораздо больше понравилась экскурсия "Русалочка" от Пегаса: ни толчеи, ни хаоса, комфортабельный большой катамаран. Рекомендую.
Про еду и бары по странной системе "якобы все включено" подробно написал турист Леонид (отзыв от 13.10.2024), тут и добавить нечего, разделяю его точку зрения и не буду повторяться.
Выселение/отъезд. Этот процесс существенно подпортил впечатление по нескольким причинам. Номер был сдан в полдень, продлить до вечера не представилось возможным из-за плотного потока приезжающих на отдых. Пришлось проводить время на диванах на ресепшн пока в начале десятого вечера не забрал автобус до аэропорта.
Что в итоге? Отель активно продвигает тему членства в Домина-клубе. Концепция спорная, преимущества неявные. В итоге получаем разделение отдыхающих на некие касты "от элиты до нищебродов". К системе "все включено" очень много вопросов. Насчет пяти звезд - на мой субъективный взгляд сильное преувеличение. Но при всем при этом цель поездки достигнута, отдых состоялся благодаря собственному позитивному настрою и стремлению быть выше всяких мелочей. А вы к этому готовы?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады прочитать в Вашем комментарии, что мы превзошли все Ваши ожидания относительно Вашего отдыха.
Я с удовольствием передам все Ваши благодарности Вами упомянутому персоналу.
Спасибо за выбор нашего отеля как места проведения Вашего отдыха.
Мы надеемся увидеть Вас снова как гостя нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?