АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1530 +99 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2024 - Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

В отеле есть серьезные проблемы, которые нужно решать менеджменту

Translate

Я был в отеле Swissotel Sharm дважды - в апреле и июле 2024 года. В апреле все было в целом хорошо - было очень-очень мало гостей в отеле и все было на довольно хорошем уровне (только помню, что сейф не работал, но его очень быстро заменили).

А вот в июле - к отелю было уже очень много вопросов, впечатление испортилось.

За 10 дней пребывания в отеле было три проблемы с номером: сначала капала вода с потолка (починили после обращения), потом потек унитаз (починили после обращения), потом номер топило из слива под раковиной во время принятия душа (починили после обращения). Честно говоря, очень не хотелось этим всем заниматься во время отпуска, тем более трижды. Потопы были нешуточные, заливало капитально. Корпус номер 15.

В главном ресторане, который за стенку от ресепшена, во время обеда были замечены дети в плавках и в спасательных жилетах (местные гости отеля), которые спокойно сели за стол, сидели и ели. Персонал на входе никак не отреагировал, далее менеджеры ресторана тоже никак не отреагировали.

В главном ресторане постоянно в бутылки из-под Ballantines и т.п. наливают местный "шмурдяк", это видно по запаху, вкусу и цвету. И это там постоянная практика, к сожалению. При этом в других барах отеля можно встретить оригинальные напитки.

В дневное и вечернее время постоянно не было мест в лобби-баре - все было занято (в основном местными гостями). При этом - это единственный бар в отеле, работающий утром и днем, где можно посидеть в кондиционированном помещении. Нужно открывать еще один бар, где работает кондиционер, который будет работать днем - мест для всех гостей просто не хватает. Также у очень многих гостей были проблемы найти место в ресторане во время ужина.

Во время вечернего шоу образуются постоянные очереди в лобби-баре и в баре не веранде. Отель не справляется с полной загрузкой - это очевидно.

Также в июле появилась проблема со свободными шезлонгами у главного бассейна и со свободными местами на вечернем шоу - надо было уже ходить и искать. На пляже места обычно всегда были свободные.

Еще из неприятных моментов - в июле исчезли яйца пашот и бенедикт на завтрак. Наверное, для такого количества гостей их приготовить было бы уже нереально.

Во время завтрака постоянно и регулярно заканчивались стеклянные бокалы для сока, кружки для чая и кофе - гостям приходилось пить из бумажных стаканчиков. Swissotel? И ресторан был похож на какую-то "столовку".

Также есть работники, которым нужно работать более сосредоточенно и старательно - особенно тем, кто готовит омлет во время завтрака. Иногда работает только одна egg station и уже образуется очередь, но при наличии второй egg station - там просто никого нет. Даже после обращения к персоналу на кухне ее не торопились открывать.

В апреле в отеле наблюдался один официант, который просил подарить ему наручные часы - это удивило. В июле его уже не было.

Считаю, что в отеле, в котором хочется провести время, не должно быть столько напрягающих факторов.

Резюме - отель точно не стоит тех денег, которые за него сейчас просят туроператоры (в апреле и июле я платил меньше, чем он стоит сейчас). И над ним еще работать и работать. Все имеющиеся плюсы, которые были отмечены в апреле и описаны в многочисленных отзывах на разных площадках, перечеркнуты недостатками, обнаруженными в июле.

Очень удивляли очереди за креветками на гриле - такое ощущение, что гости видели их впервые в жизни и набирали сразу на всю семью, с горкой. Иногда очередь была человек по 15. Это не проблема отеля - просто наблюдение. И ладно бы был какой-то совсем недорогой отель. Также местные гости часто предпочитают не пользоваться щипцами для еды, а дети любят поиграть руками с шоколадным фонтаном - персонал никак не реагирует, можно же просто подсказать, объяснить :)

Хочу отметить нескольких работников отеля, которые хорошо делают свою работу и стараются: гест-релейшн Яна, бармен Amr (обычно он работает в баре у главного бассейна), бармен Mahmoud (обычно работает в лобби-баре или в баре на веранде) и мужчина средних лет, который готовит блюда на углях на веранде во время ужина (не знаю его имени, к сожалению).

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
Added: 18.10.2024 15:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
ALEXANDER V
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.11.2010
  • Countries, cities: 9 / 19
  • Reviews: 11
  • Comments: 75
  • Readership: 18 765
  • Photos: 182
1 Благодарность