АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
168 +45 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2024
05.10.24 - 16.10.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Пожалуйста выберите другой отель, если не хотите испортить ваш отдых!

Translate

Итак, отзыв будет длинным. Только вчера вернулись домой и поверьте мне есть что рассказать.

В Египте мы были впервые, я честно и не думала, что это такая бедная страна, кругом разруха и заброшки. Но не об этом сейчас.

Мы прибыли в отель в 10:00, войдя в отель, я увидела просто шикарное лобби! При виде такого лобби, подумалось что и номера у них будут такие же хорошие.

На ресепшене нам сказали, что мы можем погулять пока, заселение будет в 14:00.

Пока мы гуляли по территории нас очень расстроило, что в этом отеле сплошные ступеньки! То есть что бы от лобби добраться до моря нужно спускаться минут 7, подниматься так же, но по такой жарище это не очень хорошо. Забегая вперед, я скажу что день на 3й мы к этому привыкли ( и даже подумали что на пользу фигуре будет), все молодые здоровые, но если у вас есть какие то проблемы с подъёмом по ступенькам, то вам будет тяжело.

Дождавшись назначенного часа, мы и наши друзья подошли на ресепшен. Нам выдали карточки и сказали что их работник нас проводит и привезет наш багаж.

Не смотря на то что мы и сами могли бы найти, нас практически заставили ждать работника. Как же, ему ведь нужно получить свои типс ( чаевые). Минут через 10 он подошел и повел нас, группу людей, на заселение в корпус 34. Пока мы шли, то выяснили что все из нас Россияне. Кстати когда нам выдавали браслеты, нам выдали зеленые, и мы спросили, а почему у каких то людей оранжевые, желтые или красные браслеты. Нам ответили что это типо разделение на алкогольный Al и безалко ( нагло соврали, это разделение по нациям).

Дойдя до корпуса 34, работник начал по очереди провожать всех в номера. Первые пошли наши друзья, через пару минут они вышли к нам и сказали, что их номер просто ужасен. Старый, мрачный как в склепе, везде черная плесень, запах соответствующий, постельное белье серое ( когда то было белым), полотенца затертые и тоже серые. И как бонус, большая лужа на полу от кондиционера.

Когда мы вошли в свой номер, то у нас было все тоже самое за исключением лужи.

Увидев этот номер, мне захотелось сразу купить обратный билет и улететь домой. Настолько это было ужасно.

Но взяв себя в руки я сказала, что я заплатила, за отдых, и не намерена проводить это в этом ужасном месте. Мы решили идти разбираться на ресепшен.

Придя на ресепшен мы сказали менеджеру что у нас ужасный номер. Он спросил что конкретно нам не нравится. Друг сказал что у них сломан кондиционер и он течет. Менеджер ответит, что пригласит механика и тот все починит. А я же сказала, что номер ужасен он старый и номер нужно поменять.

Менеджер сначала ответил, что номеров нет. Я сказала что не уйду отсюда пока он не найдет номер. Потом он сказал, что давайте завтра мы вам все поменяем. Я сказала что и ночи не проведу в этом ужасном месте. Тогда он попросил подождать хотя бы до 17 вечера, тогда он что то найдет. Я почти сдалась, и тут меня осенило, что если мы уйдем, то фик нам чего поменяют вообще. И сказала, что я не уйду, и что новый номер нам нужен прямо сейчас и если он нам не поможет то мне придется обратиться к туроператору с этим вопросом.

Честно не знаю, что помогло - моя настойчивость или то что я упомянула туроператора, но минут 10 он что то искал в компьютере, потом дал нам на выбор 4 номера в других корпусах. Сказал что мы можем пойти и выбрать номера сами. Это была победа)

Мы пошли смотреть номера, честно сказать не смотря на то что разница была колоссальная, номера все равно были старые и проблемные. В одном номере тек унитаз, в другом стояла вонь от канализации. Другие 2 оказались терпимыми. Хотя бы они не были похожи на склеп и плесени не было. Да номер старый, но светлый и с натяжкой можно сказать уютный.

В итоге нам поменяли на эти номера, бесплатно кстати.

Отель 5 звезд да? Забудьте. Если вы решили не брать с собой, мыло, зубные щетки, тапочки и тд. потому что в нормальном отеле 5 звезд все это дают. То это будет вашей ошибкой. Знаете что дают в этом отеле? Банку с каким то белым гелем где написано, что это и мыло и гель для душа и шампунь. Туалетную бумагу. ВСЕ.

Уборка, кстати у нас была каждый день, лебедей крутили и прочее, серыми полотенцами завалили. Но убирался откровенно плохо. За то не забывал прибежать за чаевыми если вдруг мы забыли оставить) Вот правда, стучался и спрашивал все ли ок с уборкой) Друзьям повезло меньше, у них убрали раза 3 -4 за 10 дней.

Дискриминация.

Оо с этим вы будете сталкиваться в этом отеле каждый день. Помните про разноцветные браслеты? Так вот, в этом отеле, хорошо обслуживать будут только европейцев, арабов, но только не Россиян.

Кстати могу сказать то они читают вас и без браслетов, видят по лицу что человек русскоговорящий. Знаю это, потому что браслеты мы выкинули в первый же день)

Итак, за баром бармены и официанты, улыбаются и подливают европейцам. Нам - только если время появилось.

Кафе и снек бары. Мы приходим - официант минут через 10 только вальяжно подойдет бросит меню, затем будет нести заказ еще минут 20. Рядом с нами "приземляются" желтые европейские браслеты - официант, бежит к ним с улыбкой на лице. Заказ принес им первым не смотря на то, что мы ждем давно и даже пришлось напомнить. Конечно, они же оставляют чаевых больше. А мы оставляем чаевые только за хорошее обслуживание, которого там нет.

Если вы все же решите посетить этот филиал ада, то рекомендую снек бар ( там подают гриль) у моря но не на пляже, а на верху. Там мы даже провели наблюдательный эксперимент) Пришли мы первые, через минут 5 Европейцы. К нам официант не подошел, а только к ним. Но в итоге еду принес нам первым, за это хоть спасибо.

Чистота еды, это отдельная тема. Скажу сразу, что я ничего такого не замечала в главных столовых, но вот в снэк барах были даже страшные вещи. Расскажу.

В гриль баре, подают люля, курицу, баклажан, кабачок и когда ты ешь, песок хрустит на зубах. В основном хрустел у кабачка, но попадалось и в люля. Ощущение что овощи не моют, просто сразу жарят.

Потом, я взяла напиток колу, допивая почти до дна я увидела на дне бокала короткий волос(

Через какое то время, взяла просто воды в бокале, блин на середине увидела что там плавает какой то пучок шерсти или что то типо того. Думаю что за качеством приготовления там просто ник то не следит.

А вот что произошло в баре на пляже, где подают пиццу. Мы пришли и сели за столик, как и обычно официант нас игнорил. Рядом сидела пара иностранцев, и парень обратился ко мне с вопросом заказали ли мы тут пиццу? Я сказала, что да вот пытаемся заказать. Он сказал - стекло. Я не поняла, какое стекло? И тут его девушка показывает мне несколько довольно крупных осколков которые были в пицце!!!! Вы понимаете? Это просто счастье что они не успели проглотить это. Позвав официанта, он просто посмотрел на пиццу со стеклом с каким то равнодушным видом и унес ее. Естественно мы ушли оттуда сразу и больше не посещали это место.

Так же добавлю, что у моих друзей на протяжении всего отпуска было расстройство кишечника, да такое что лоперамид не помогал. У моего мужа было однократно, у меня ни разу. Не могу судить, с чем это было связано.

Сама еда в основных столовых довольно однообразна, завтраки одинаковые каждый день и я как человек который совершенно не привередлив к еде, на 9й день поняла, что больше не могу есть этот несоленый омлет каждый день.

Ужины вкуснее, была и рыба и баранина и индейка. Каждый выберет себе по вкусу я думаю. Еда в целом не плохая. Но тут не будет Турецкого разнообразия. Все довольно скудно.

Отдельно про кофе, пить его тут невозможно, мы покупали в соседнем магазине мерзкий нескафе 3 в 1, и даже он казался напитком Богов по сравнению с тем, что у них в кофемашине.

Алкоголь, ну думаю что как и во всех отелях не айс. Наши мальчики как не пытались напиться ни разу так и не опьянели) Хотя возможно плохо старались. Так как пьяных россиян мы встречали там регулярно.

Из плюсов:

Анимация была отличная, всех отдыхающих девочки аниматоры все время зазывали на йогу, волейбол и прочие игры. Каждый день в баре дискотека или концерт. С этим прекрасно все.

Море.

Ну как вы наверное знаете пляжа там нет. Есть место для лежаков и лесенка для спуска в море. Глубина там сразу 40 метров, с детьми там делать нечего.

Из за волн спускаться в море сложно, подниматься еще сложнее. Можно расцарапать все ноги о наросты на ступеньках. Мы все приложились там ни по разу. Но не смотря на все это, море это пожалуй их единственное преимущество. Потрясающий риф, много рыбок, плаваешь как в аквариуме. Я все 10 дней провела в маске "мордой вниз") Видела черепаху! Какую то здоровую рыбу метр в длину и кучу других. После 16:00 выплывают скорпены, ядовитые рыбы, но красивые. Их лучше разглядывать сильно не приближаясь.

Такси не дорого, 3 доллара в одну сторону в старый город, 5 долларов в Нама бэй. Заказывайте у Шоколадки возле входа в отель) Там везде интересно погулять, но приставучие продавцы сводят с ума, кто помнит "садовод" или "черкизон" тот почувствует себя там)

Экскурсии, конечно не надо брать у гида. Я рекомендую Аладина, который находится рядом с отелем первая палатка к отелю.

Он дорожит каждым клиентом и репутацией. У нас была ситуация, что нас не покатали на верблюде, хотя это было в программе. Мы пришли к нему жаловаться и он решил вопрос в нашу пользу тем, что на следующий день за нами приехал отдельный трансфер, отвезли к верблюдам, покатали и привезли обратно - бесплатно! Потом мы покупали у него и другие экскурсии, всем остались довольны.

В целом отдых наш удался. Но отель, это нечто ужасное, еще никогда я не чувствовала себя так неуютно . Не рекомендую его! Лично мы поняли для себя, что лучше накопить деньги и выбрать более дорогой отель, чем портить себе отдых.

Могу сказать что и в Египет я бы больше не поехала, на мой взгляд там все очарование в красном море и только. Но люди, обстановка, отсутствие сервиса - я не готова мириться.

Хорошего вам отдыха.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • море
  • коралл
  • анимация
  • еда
  • дискриминация по национальности
  • грязь
  • старые номера
  • отсутствие сервиса
Added: 17.10.2024 23:08
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 9 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 628) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Ивановна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 168
  • Photos: 6
0 Благодарностей