за последние 30 дней
Отличный отдых в шикарном месте
Здравствуйте!)) Попробую коротко, хотя сомневаюсь))) Вдруг кому-то подробный отзыв поможет сделать правильный выбор и не мучаться как мы. Мы обычная Питерская семья. Я, муж и дочка (1,4). Решили резко уехать отдохнуть от Питерской серости. Отель выбирали две недели и казалось, что уже наверное всё равно в какой отель мы поедем т.к выбор огромный и совершенно не понятно как выбирать (ещё и не сезон). За два дня до желаемой даты отъезда отель ещё был не выбран (отдыхали январе-феврале). Наш турагент присылает отель Sanraiz и увидев рейтинг, отзывы подумали он! В Египте первый раз и какое чудо, что всё написанное правда.
Перелёт:
Египетские авиалинии. Маленький самолёт, бортпроводники терпимо, но дают сэндвич, сок, чай, кофе. Рейс задержали на 30 минут (нормально). Взлёт и посадка - спасибо. Багаж мега быстро. Обратно задержка рейса на 5 часов. Спокойно взяли такси (отель, улица) и доехали до аэропорта. Гид не сообщил о задержке, узнали от соотечественников. Обратно полёт ок и самолёт лучше. Египетский аэропорт и его работники это сумасшедший дом. Дышать до 10 и так до самого самолёта.
Туроператор:
Туроператор Fan San. Автобус, хороший, водитель едет очень спокойно. От аэропорта до отеля ехали минут 40 (хотя думали будет быстрее). Терпимо и не заметно прошло время.
Встреча:
Тут же несут твой багаж. На входе полотенца чтобы освежиться, удобные диваны, холодный напиток и невероятный аромат в холле. За встречу отдельные аплодисменты. Спасибо!
Заселение:
Мы приехали около 09:30 утра по местному времени. Заполнение карточки (5 мин.) помогает консьерж (на том же крутом диване). Одевают браслеты и приглашают на завтрак. Круто, спасибо! Спускаемся с завтрака и приносят свои извинения, что в 11:00 утра нас не могут заселить. Человеческое отношение. Пошли гулять по территории. Через 30 минут нам предлагают номер. Кайф! Номер дают шикарный, первый этаж м видом на детский маленький бассейн. У нас дочка очень реагирует на воду. Поэтому объяснив ситуацию что номер нам не подходит не потому что он плохой, а такие обстоятельства. Ок обязательно говорят нам. 15 минут. Поднимаемся на лифте с коляской (родителям с коляской там одно удовольствие. Везде плитка, маленькие пандусы и т.д). Номер шикарный на сад и горы (второй этаж 2146). Низкий поклон, заселяемся. Забегаю вперёд. Вечером придя в номер (21:00) мы немного в шоке от слышимости с амфитеатра (мелкая рано ложится спать). Всё закончилось в 22:30. На следующий день просим поменять опять номер т.к нам, к сожалению шумно. И что Вы думаете - Нам сказали естественно извините пожалуйста мы не учли тот факт что Вы рано ложитесь. Мы опять переезжаем (консьерж всё помогает переносить). Номер шикарный с видом на территорию и кусочек моря. Понимаете на сколько отель заботится о своих постояльцах. Спасибо огромное! Денег никто не просил, не пытался и явно даже не думал. Мы первому консьерж дали Алёнку (действительно они её любят, так здорово) и 10 $ потому что муж так захотел. Всё честно и открыто. Принесли снова детскую кроватку, всё показали и рассказали. Итого: заселение на 200 % из 100 ℅ .
Номер:
Шикарная старинная мебель из массива (да, не новая, но в отличном состоянии). Уютно, чисто. Чайник, чай, кофе, сахар, мини-бар с водой и лимонадами (они один раз бесплатно). Везли собой маленький кипятильник для ребёнка) Ничего не нужно. Фен, все принадлежности в мега удобных ёмкостях, а не дурацких маленьких баночках), фен, полотенца, стаканы и т.д. Уборка каждый день и безумно крутые таблички о том что если Вы считаете, что полотенце грязное оставьте его на полу, а если вы использовали его один раз и может Вы захотите помочь природе и не стирать полотенце каждый день (имея ввиду воду и чистящие средства). Забота!
Территория:
Очень красивая! Ухоженная, чистая! За всё время пребывания был замечен один хабарник на территории. Уборщики убираются 24/7 и всегда с улыбкой говорят - Доброе утро. Много цветов, зелени, шикарные пальмы! Ландшафтный дизайн явно работал с душой. Гулять одно удовольствие!!! Рекомендация: сделать на территории пару скамеек. Около зелёных насаждений. Иногда не хватало просто посидеть и передохнуть, гуляя например с ребёнком или сделать остановку для людей более пожилого возраста. В любом случае территория заслуживает аплодисментов.
Бассейн:
На территории один большой бассейн с подогревом и один маленький для малышей под тентом. Большой бассейн хороший, всё удобно расположено. Рекомендации: Рассмотреть возможность сделать маленький бассейн с подогревом. Было пару прохладных дней и его очень не хватало, плюс там же рядом детская площадка. Тем самым можно разделить зону отдыхающих с детьми и без детей создавая всем комфортные условия.
Ресторан и питание:
Меню было разнообразным и захватывающим, с блюдами как местной, так и международной кухни. Каждое блюдо, которое мы пробовали, было приготовлено с исключительным мастерством и вниманием к деталям. Особенно запомнились суши, морепродукты, приготовленные с ароматными специями, и восхитительные египетские десерты.
Пляж:
Песок: Мелкий, белый, как мука, приятно ходить босиком. 👣
Море: Чистейшее, прозрачное, с изумительным бирюзовым оттенком.
Инфраструктура: Лежаки, зонтики, бар прямо на пляже - все, что нужно для комфортного отдыха.
Персонал: Очень дружелюбные и внимательные ребята, всегда готовы помочь.
Атмосфера: Спокойная, расслабляющая, идеальная для отдыха.
ИТОГО: Однозначно рекомендуем данный отель для прекрасного отдыха. Желаем процветания, удачи и, конечно, будем стараться вернуться к Вам снова.
Спасибо за всё!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Только чтобы вам ответить зарегестрировалась на данном сайте )))
Я турагент и не могла пройти мимо вашего вопроса, чтобы вы не испортили себе отдых )
Скажу со слов представительницы всех отелей сети САНРАЙЗ
Ни в одном отеле данной сети нет песчанного входа в море , ТОЛЬКО С ПИРСА
Я могу подсказать где есть , но не тут) Слишком много конкурентов сидят )
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?