за последние 30 дней
Отдых Sunny Days Palma de Mirette 4*
Надеюсь, мой отзыв поможет вам избежать неприятных ситуаций и сделать ваш отдых более приятным. В отзыве я расскажу, где и что покупать, чему верить и как решать проблемы.
Начну с положительного:
+ Территория отеля включает в себя три отеля: Sunny Days Palacio, Sunny Days Palma De Mirette и просто Mirette (этот отель находится через дорогу, и он пустует, поэтому мы туда не ходили). Благодаря этому территория огромная, вся на побережье. Места на пляже всегда были, а море заслуживает оценки 10/10. Здесь есть глубокая лагуна у Palacio, кораллы с рыбами, где можно плавать с детьми, так как там не глубоко, а также глубокий спуск к коралловому рифу и песчаный вход в море. Очень советую смотреть рыб там, где глубже, в конце пляжа — их там больше, и они интереснее из-за глубины.
+ В вашем распоряжении будут два основных ресторана и один дополнительный между двумя отелями на втором этаже. Сильных очередей нет. Еда нам понравилась. Конечно, выбор не такой разнообразный, как в Турции в такой же 4*, но мы всегда были сыты. Морепродуктов не было, но иногда подавали рыбу. Фруктов маловато: гранаты, груши твердые и зеленые дыни, но и этого хватало.
+ Дешевые аптеки и фрукты. Однако советую искать места подальше от отеля — обычно чем дальше, тем дешевле. Лучше платить фунтами, так как отдаленные магазины принимают только фунты.
+ Анимация была, но мы не фанаты и особо не посещали. Говорили, что в Palma De Mirette будет вся основная анимация, но это не так — вся тусовка была в Palacio.
Теперь о негативном. Мы брали 10 дней отдыха с 03.10.24 по 13.10.24. Летели с компанией RedWings, и вместо вылета в 8:45 он был перенесен на 12:45. После долгого перелёта и ожиданий мы сильно устали и потеряли один день.
- Заселение. Мы оплатили премиум номер с видом на сад в отеле Palma De Mirette. Когда мы покупали номер на фотографиях все было очень красиво и прилично. Нас заселили только к 20:00-20:30 вечера, и вот тут началась самая неприятная часть. Нас вели с багажом в самое дальнее место, вне отеля по ваучеру, и заселили в номер стандартного класса в отеле Palacio, рядом со стройкой, где весь день шумели и летела строительная пыль в номер. То есть нас заселили не в тот номер и не в тот отель. Я приложила видео с первого номера: он был шумным, грязным, старым и раздолбанным. Мы вежливо объяснили на ресепшене, что нас заселили не туда, показали документы, подтверждающие это, но в ответ услышали: "Решайте с вашим гидом из Anex".
- Anex. Утром состоялась первая встреча с гидами из Anex. Они уверяли, что их экскурсии безопаснее, хотя и дороже, и мы купили поездку в Луксор за 150$ на двоих. Сказали, что помогут с переселением, но нужно подойти в 13:15−13:20 на место встречи. Гид Хасан не пришел в это время, и он отрицал это до самого конца.
Пришлось ждать вечера. Вечером он сказал, что на следующий день в 12:00 нас встретит старший менеджер Гариб в Palma De Mirette и решит наш вопрос.
Так прошел второй день в ожидании решения проблемы. Другие гости, оказавшиеся в такой же ситуации, заплатили 10$ работнику таскающему чемоданы и он сразу показал им хороший номер. На третий день нас встретил неприятный работник на ресепшене по имени Махмуд. Он игнорировал нас и ссылался на отсутствие номеров (хотя свободных номеров было много). Хасан также утверждал, что все это один отель (как я вижу сейчас это так и есть) и то, что нет разницы между номерами. Старший менеджер Гариб, с которым у нас была назначена встреча для решения вопроса, так и не появился. Гиды из Anex никак не помогли в решении вопроса. После долгих ожиданий мы начали ругаться, так как мы не могли ничего спланировать и постоянно находились у ресепшена. Наконец, нам показали премиум номер с видом на сад, но и он был не самым лучшим, и на вид был не премиум, так же все старое и полурабочее. Так же он находился рядом с дорогой от чего по ночам был постоянный шум, кондиционер и холодильник дребезжали, и мы слышали игру в бадминтон до 2 ночи. Мы смирились, так как после потери 3 дней хотели отдыхать. Все вопросы удалось решить только через туроператора Ленизу из ООО Апельсин Тур. Благодаря ей наш вопрос был решен.
И вот она сообщает нам, что в качестве компенсации нас должны были заселить в номер премиум с видом на море. Она была удивлена как и мы, что это наглая ложь и этого не произошло. В расписке, которую нам дали на ресепшене, было написано об этом, но сотрудники отеля специально заселили нас в другой номер. То есть они в наглую сунули бумажку и заселили вообще не туда. Моя ошибка что я не внимательно прочитала документ, но мы уже так хотели съехать из номера у стройки в тот что должен был быть, что хотелось все быстрее закончить. Было очень неприятно от всех этих обманов и наглости. Лениза снова подсуетилась и решала вопрос. Весь 4ый день мы были на экскурсии, так что не знали переселят нас или нет. Когда мы вернулись с экскурсии пошли к себе в номер, он был заблокирован. Мы пошли на ресепшен чтобы выяснить в чем причина. На ресепшене нас встретил другой сотрудник и сообщил о том, что нас переселяют в премиум с видом на море. Несмотря на вечер, хотя до этого нам на ресепшене и гиды говорили что вечером никого не переселяют. То есть по факту остался очень сильный осадок и отношение ко многим работникам было негативное, потому что все видимо ждали дополнительных денег, а мы решили бороться за свои права, чтобы получить то, за что мы заплатили. И добились мы своего только благодаря Ленизе, никто из отеля и из гидов Anex не помог нам, всем было плевать.
- Уборка пляжа. Пляж с песчаными заходом убирался плохо, по сути они просто приглаживали песок не убирая мусор.
- Дорогие экскурсии через Гидов. Те, кто был не в первый раз, уже раскусили это и берут экскурсии на проверенных сайтах в 2-5 раза дешевле, чем у гидов.
- Торговля. Гид сказал, что в аптеках не обманывают и цены фиксированные. Это неправда, торгуйтесь везде. Мы купили Пантенол за 21$ в аптеке у отеля, а он стоил 5$ в аптеке чуть подальше.
Советы:
- Берите больше долларов, а лучше фунтов, так как здесь менять рубли на доллары будет дороже. Когда мы отдыхали 1$ = 110 RUB у гида.
- Торгуйтесь.
- Боритесь за свои права.
- При выборе фирмы изучите, кто будет помогать вам на месте и что входит в помощь, а что нет. Сразу берите телефоны всех гидов.
- В аэропорту фирмы ведут людей к своим стойками, продавая визу за 27$, но рядом есть место, где она стоит 25$ — это ее официальная стоимость.
Итог:
Для себя мы решили, что путешествовать фирмой Anex и заезжать в этот отель мы больше не будем. Премиум номера немногим отличаются от стандарта, но по факту, такие же грязные, раздолбанные и шумные. То есть вообще все номера тянут на 3* . Нам то было бы и неважно какой номер, если бы сразу заселили куда надо. У нас бы и вопросов не было, так как мы не придирчивые, приехали ради моря. Но в целом отдохнули не плохо, накупили манго и наплавались. Надеюсь что ваш отдых пройдет лучше и не возникнет подобных проблем!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент