АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1405 +187 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in October 2024
03.10.24 - 13.10.24
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых Sunny Days Palma de Mirette 4*

Translate

Надеюсь, мой отзыв поможет вам избежать неприятных ситуаций и сделать ваш отдых более приятным. В отзыве я расскажу, где и что покупать, чему верить и как решать проблемы.

Начну с положительного:

+ Территория отеля включает в себя три отеля: Sunny Days Palacio, Sunny Days Palma De Mirette и просто Mirette (этот отель находится через дорогу, и он пустует, поэтому мы туда не ходили). Благодаря этому территория огромная, вся на побережье. Места на пляже всегда были, а море заслуживает оценки 10/10. Здесь есть глубокая лагуна у Palacio, кораллы с рыбами, где можно плавать с детьми, так как там не глубоко, а также глубокий спуск к коралловому рифу и песчаный вход в море. Очень советую смотреть рыб там, где глубже, в конце пляжа — их там больше, и они интереснее из-за глубины.

+ В вашем распоряжении будут два основных ресторана и один дополнительный между двумя отелями на втором этаже. Сильных очередей нет. Еда нам понравилась. Конечно, выбор не такой разнообразный, как в Турции в такой же 4*, но мы всегда были сыты. Морепродуктов не было, но иногда подавали рыбу. Фруктов маловато: гранаты, груши твердые и зеленые дыни, но и этого хватало.

+ Дешевые аптеки и фрукты. Однако советую искать места подальше от отеля — обычно чем дальше, тем дешевле. Лучше платить фунтами, так как отдаленные магазины принимают только фунты.

+ Анимация была, но мы не фанаты и особо не посещали. Говорили, что в Palma De Mirette будет вся основная анимация, но это не так — вся тусовка была в Palacio.

Теперь о негативном. Мы брали 10 дней отдыха с 03.10.24 по 13.10.24. Летели с компанией RedWings, и вместо вылета в 8:45 он был перенесен на 12:45. После долгого перелёта и ожиданий мы сильно устали и потеряли один день.

- Заселение. Мы оплатили премиум номер с видом на сад в отеле Palma De Mirette. Когда мы покупали номер на фотографиях все было очень красиво и прилично. Нас заселили только к 20:00-20:30 вечера, и вот тут началась самая неприятная часть. Нас вели с багажом в самое дальнее место, вне отеля по ваучеру, и заселили в номер стандартного класса в отеле Palacio, рядом со стройкой, где весь день шумели и летела строительная пыль в номер. То есть нас заселили не в тот номер и не в тот отель. Я приложила видео с первого номера: он был шумным, грязным, старым и раздолбанным. Мы вежливо объяснили на ресепшене, что нас заселили не туда, показали документы, подтверждающие это, но в ответ услышали: "Решайте с вашим гидом из Anex".

- Anex. Утром состоялась первая встреча с гидами из Anex. Они уверяли, что их экскурсии безопаснее, хотя и дороже, и мы купили поездку в Луксор за 150$ на двоих. Сказали, что помогут с переселением, но нужно подойти в 13:15−13:20 на место встречи. Гид Хасан не пришел в это время, и он отрицал это до самого конца.

Пришлось ждать вечера. Вечером он сказал, что на следующий день в 12:00 нас встретит старший менеджер Гариб в Palma De Mirette и решит наш вопрос.

Так прошел второй день в ожидании решения проблемы. Другие гости, оказавшиеся в такой же ситуации, заплатили 10$ работнику таскающему чемоданы и он сразу показал им хороший номер. На третий день нас встретил неприятный работник на ресепшене по имени Махмуд. Он игнорировал нас и ссылался на отсутствие номеров (хотя свободных номеров было много). Хасан также утверждал, что все это один отель (как я вижу сейчас это так и есть) и то, что нет разницы между номерами. Старший менеджер Гариб, с которым у нас была назначена встреча для решения вопроса, так и не появился. Гиды из Anex никак не помогли в решении вопроса. После долгих ожиданий мы начали ругаться, так как мы не могли ничего спланировать и постоянно находились у ресепшена. Наконец, нам показали премиум номер с видом на сад, но и он был не самым лучшим, и на вид был не премиум, так же все старое и полурабочее. Так же он находился рядом с дорогой от чего по ночам был постоянный шум, кондиционер и холодильник дребезжали, и мы слышали игру в бадминтон до 2 ночи. Мы смирились, так как после потери 3 дней хотели отдыхать. Все вопросы удалось решить только через туроператора Ленизу из ООО Апельсин Тур. Благодаря ей наш вопрос был решен.

И вот она сообщает нам, что в качестве компенсации нас должны были заселить в номер премиум с видом на море. Она была удивлена как и мы, что это наглая ложь и этого не произошло. В расписке, которую нам дали на ресепшене, было написано об этом, но сотрудники отеля специально заселили нас в другой номер. То есть они в наглую сунули бумажку и заселили вообще не туда. Моя ошибка что я не внимательно прочитала документ, но мы уже так хотели съехать из номера у стройки в тот что должен был быть, что хотелось все быстрее закончить. Было очень неприятно от всех этих обманов и наглости. Лениза снова подсуетилась и решала вопрос. Весь 4ый день мы были на экскурсии, так что не знали переселят нас или нет. Когда мы вернулись с экскурсии пошли к себе в номер, он был заблокирован. Мы пошли на ресепшен чтобы выяснить в чем причина. На ресепшене нас встретил другой сотрудник и сообщил о том, что нас переселяют в премиум с видом на море. Несмотря на вечер, хотя до этого нам на ресепшене и гиды говорили что вечером никого не переселяют. То есть по факту остался очень сильный осадок и отношение ко многим работникам было негативное, потому что все видимо ждали дополнительных денег, а мы решили бороться за свои права, чтобы получить то, за что мы заплатили. И добились мы своего только благодаря Ленизе, никто из отеля и из гидов Anex не помог нам, всем было плевать.

- Уборка пляжа. Пляж с песчаными заходом убирался плохо, по сути они просто приглаживали песок не убирая мусор.

- Дорогие экскурсии через Гидов. Те, кто был не в первый раз, уже раскусили это и берут экскурсии на проверенных сайтах в 2-5 раза дешевле, чем у гидов.

- Торговля. Гид сказал, что в аптеках не обманывают и цены фиксированные. Это неправда, торгуйтесь везде. Мы купили Пантенол за 21$ в аптеке у отеля, а он стоил 5$ в аптеке чуть подальше.

Советы:

- Берите больше долларов, а лучше фунтов, так как здесь менять рубли на доллары будет дороже. Когда мы отдыхали 1$ = 110 RUB у гида.

- Торгуйтесь.

- Боритесь за свои права.

- При выборе фирмы изучите, кто будет помогать вам на месте и что входит в помощь, а что нет. Сразу берите телефоны всех гидов.

- В аэропорту фирмы ведут людей к своим стойками, продавая визу за 27$, но рядом есть место, где она стоит 25$ — это ее официальная стоимость.

Итог:

Для себя мы решили, что путешествовать фирмой Anex и заезжать в этот отель мы больше не будем. Премиум номера немногим отличаются от стандарта, но по факту, такие же грязные, раздолбанные и шумные. То есть вообще все номера тянут на 3* . Нам то было бы и неважно какой номер, если бы сразу заселили куда надо. У нас бы и вопросов не было, так как мы не придирчивые, приехали ради моря. Но в целом отдохнули не плохо, накупили манго и наплавались. Надеюсь что ваш отдых пройдет лучше и не возникнет подобных проблем!

All media files - 31 Photos from hoteliers - 23 Videos - 8
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • море
  • отношение
  • работники
  • номера
  • турагенты
Added: 14.10.2024 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 995 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Useful review
Да, неприятно получилось. Это Египет, в 5ке в паспорт 20 долларов, в 4ке 10, мы так и сделали, через 10 мин. были в номере, в котором было чисто и все работало, кстати с видом на сад, но шум не мешал, разве что детишки на площадке по вечерам галдели. 10 долларов - 900 руб.
Useful review
К чему столько нервов?! 10$ и шоколадку даешь, шире улыбаешься и показываешь фотку понравившегося номера из интернета, заселяется мгновенно и отдыхаешь без нервов...
С нами были люди в точно такой же ситуации которые дали шоколадку и $10, но заселили их так же. Так что это не 100% решение вопроса. Я считаю, что те услуги за которые я плачу должны быть выполнены, а иначе на этом этапе ломается бизнес идея.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (605) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита Мухтарова
Russia
Naberezhnye Chelny
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 405
  • Photos: 31
2 Благодарности