АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
621 +349 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2024
03.10.24 - 13.10.24
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 13 October

Не экономный эконом

Аудио-отзыв
Translate

Начнём с плюсов.

Первый - это территория. Отель очень красивый: тенистые зелёные улочки, красивые уютные домики, лужайки, масса зелени, фонарики - очень атмосферно, глаз радуется, душа отдыхает. Территория ухоженная, мусор, листва, ветки - всё убирается. На территории, помимо уже привычных бассейнов \аквапарков, есть карусели и неплохой зоопарк. Отель действительно очень комфортный.

Вторым номером назвать особо нечего. Думал указать ресторан - там действительно не плохо - , но отнести его прям к плюсам тоже не корректно. Ресторан не плох, но не более: хороший выбор, вкусно, много разного мяса. Но мне в ресторане не хватило событий, которые есть даже в ресторанах отелей уровнем и стоимостью ниже, где могут то рыбину огромную разделать на всех, то мясо но вертеле, то огромное мороженое как шаурму с вертела слайдами покупают, то крабы в чане.. ну и т.д.

Тут же в ресторане хорошо, но скучно.

Теперь минусы.

Первый, это экономия на всём, что при такой стоимости номера вызывает недоумение и перечёркивает многие плюсы:

- аттракционы работают два часа в день после обеда, когда детки спят. Зато вечером, когда все гуляют - тишина, в отличие от соседних отелей, где аттракционы работают

- бары: качество коктейлей, их подача, декор - всё это очень сильно страдает. Снеки - это нут в рисовой муке. В баре на пляже всё ещё хуже + напитки подают в самых дешёвых одноразовых стаканчиках. Как в Анапе. Это первый отель где нет турецкого кофе. Совсем. Мороженое только 2 часа в день в одном месте.

- вечерняя анимация - это отдельный позор. Три или четыре дня в неделю ее нет, гости развлекают себя сами: конкурс мисс отель, лучшая пара, караоке итд. В оставшиеся дни всё-таки есть приглашенные артисты, но их уровень сильно ниже среднего. В отелях такого уровня я всегда вашего шоу очень высокого уровня, а не это очень унылое зрелище.

- пляж. Во первых посмотрите какие на пляже шезлонги. Позорище. Нет и их не хватает. После 10.00 мест на пляже нет. И это октябрь, что же тогда в сезон? Людям (и мне) приходится идти в 7 утра занимать места. При этом многие занимают их на весь день, хотя присутствуют два три часа. Из-за этого дефицит мест ещё сильнее. Но люди так поступают, из-за того, что изначально мало мест, и если своё освободить, потом не найти. Поэтому уходят на дневной сон, оставив шезлонги занятыми . В общем, изначально дефицит порождает такую цепную реакцию, и заставляет гостей заниматься такими постыдными и неприятными вещами.

За 10 дней пляж ни разу не убирали: окурки, стаканчики, эксперименты верблюда - всё это остаётся нетронутым. Утром на пляже полные урны около шезлонгов, вчерашнее Г. из них заберут только к обеду, и ты вынужден лежать с чужими объедками.

Второй, это кровать в номере. Они достаточно узкие (140см), я ни разу нормально не спал, тесно, на краю скатываешься на пол.. мука.

Также хочу предостеречь от отельных гидов. Решил купить у них две путёвки. Ожидал, что;

- будет более высокие качество экскурсии. Хотелось интересную насыщенную экскурсию с историей о Сиде. Гиды уверяли, что у них проводит экскурсию историк, и качество высокое.

- оплата будет более прозрачной, без мухлежа с наличкой и конвертацией.

Из-за этого решил заплатить двойную цену на их туры.

Реальность печальна. Гид был очень посредственный, в дороге он молчал. Из 8 часов экскурсии он говорил от силы минут 40. Всё. Оплата через счёт в Сбер была удобной, но по конскому курсу (более 100р за доллар при курсе 92р)

В добавок, гиды отеля не давали никакой информации накануне тура. Приходилось самому выходить с ними на связь, всё узнавать по поводу выезда на экскурсию.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • если вам нужен только номер
  • бассейн и территория для прогулок
  • тогда отель вам подойдёт.
  • отель по уровню сервиса ниже среднего
  • а по стоимости сильно выше.
Added: 12.10.2024 07:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 507) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Дмитрий Кузнецов
Russia
Reutov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 13
  • Readership: 11 940