за последние 30 дней
Будьте готовы к тому, что вас могут "ограбить" сотрудники при выселении.
Были в данном отеле с 29.09.2024 по 06.10.2024.
Отдыхали компанией с женой и другом.
В целом, основное время, проведенное в отеле воспринимали положительно, закрывая глаза на мелкие недостатки, такие как: отсутствие халатов, которые предоставили по запросу, наполовину работающий слив унитаза, неисправную подсветку в ванной, плохую шумоизоляцию (а это важно, когда в 5 утра под твоими окнами горланит выпившая компания), отсутствие утюга (нам предложили воспользоваться платными услугами прачечной - ага, погладить 1 футболку - 5 евро). Не смотря на эти моменты, мы хорошо проводили время и наслаждались долгожданным отдыхом, который в самом конце омрачил вопиющий случай со стороны представителей отеля.
В день выезда, в 12 часов дня мы сдали номера и спокойно отправились на пляж, чтобы дождаться трансфер (в 15:15). Около 14 часов, моей супруге поступил звонок с турецкого номера, т.е. спустя 2 часа, как мы сдали номера.
В процессе общения выяснилось, что они разыскивают нашего друга, с которым мы заселялись в соседние номера, попросили его подойти на стойку гестрелейшн. Мы вместе поднялись на стойку, где нас встретили несколько охранников и представитель отеля. Нашему другу в утвердительной форме сказали, что он сломал телевизор и должен оплатить штраф в размере 350 долларов. Единственным аргументом со стороны отеля были чек-листы, по которым якобы проверяются номера после каждого выезда. (По факту просто таблица, с галочками и номерами комнат). В сам номер нас не пригласили, никаких иных доказательств произошедшего именно по нашей вине предоставлено не было. Мы запросили чек-листы проверки номеров до нашего заезда и после выезда. Нам предоставили чек-лист только по итогам нашего выезда, где в графе TV у нашего номера было написано "kirik". Мы же настаивали, чтобы нам предоставили чек-лист от даты заезда в номер (этот чек-лист нам несли более 20 минут, хотя у нас до выезда оставалось около получаса). Сотрудник гестрелейшн - Ирина, показала в телефоне фото телевизора, с разбитой матрицей (когда и где было сделано это фото, нам никто не сказал). В это время, техник отеля подошёл к стойке с телевизором в руках ( откуда он взял этот телевизор, мне не известно). Спустя 20 минут, подошла женщина с чек-листом от даты нашего заезда в номер. На этом чек-листе была замазана дата корректором и поверх проставлена дата нашего заезда в номер. На что мы обратили внимание, а Ирина сказала - ничего страшного, так бывает. (Мое мнение такое, что они просто не проводили никакой осмотр номера перед нашим заселением и попросту предоставили чек-лист за другое число). Фотографии чек-листов нам запретили делать, ссылаясь на то, что это документы отеля. В процессе всего диалога, рядом с нами стояли 2 охранника. Один из них - Рамазан, все это время на повышенных тонах что-то говорил по турецки и постоянно перебивал нас. Мы несколько раз по английски ему сказали что мы его не понимаем и нет толку от того, что он на нас кричит на своем языке. Это же его не остановило. Когда я достал телефон, чтобы проконтролировать время (т.к. до отъезда оставалось меньше получаса) он начал кричать на меня, тыкать пальцем и жестикулировать перед моим лицом. Подошедший гид объяснила, что ему показалось якобы я его сфотографировал. В этот момент подошло ещё несколько мужчин турков(продавцы магазинов, расположенных в отеле) и все начали что-то кричать в мой адрес. Я достал телефон и показал последние фото, разумеется никаких фотографий там не было.
Нам сказали, что если мы не оплатим данный штраф, они вызовут полицию и мы никуда не улетим.
С нашей стороны было не куда деваться, т.к. до вылета оставались считанные минуты.
У нас не было валюты, а были только рубли.
Сотрудник гестрелейшн сказала, что они могут пойти нам на встречу и позвала мужчину-барыгу, который занимается прокатом авто в отеле. Якобы он нам Обменяет рубли на доллары. Он захотел нажиться на сложившейся ситуации и заломил варварский курс. Стоявший рядом с нами гид, сказала что это не нормально и она может помочь, обменять по более лояльному курсу.
В итоге, нас просто поставили перед фактом, что телевизор сломали мы и должны в любом случае оплатить штраф, иначе мы никуда не улетим.
Выхода не было и наш друг этот штраф оплатил.
Большую часть отдыха мы провели на экскурсиях и на активном отдыхе. В номерах только спали, принимали душ и переодевались. Телевизоры вообще не включали и их работоспособность не проверяли.
На вопрос, почему не позвонили сразу, после приемки номера, сотрудник Ирина сказала, что в базе указан вообще не такой номер (просто набор цифр), хотя при заселении мы заполняли карточки с указанием номера телефона и нам всем пришли сообщения в мессенджер по этим номерам. На мою просьбу предоставить карточку гостя, Ирина сказала что это невозможно, т.к. они в архиве.
Как итог, перед самым выездом из отеля, нас в одностороннем порядке обвинили в порче имущества, предоставляя поддельные документы и пользуясь ситуацией вынудили заплатить необоснованный штраф, хотя после сдачи номера прошло больше 2-ух часов и кто там что в нем делал, нам не известно.
Когда я спросил у Ирины а может быть такое, что уборщица могла ткнуть при уборке шваброй, она сказала что такого не может быть, т.к. на ее опыте такого не было (отличный довод, да?).
Хочу отметить абсолютную некомпетентность сотрудников гестрелейшн, в первую очередь Ирины, и хамское поведение охранника - Рамазана.
Никому не рекомендую выбирать данное место для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В такие отели нельзя заселяться, спасибо за предупреждение!