АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
984 +41 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
28 comments
Vacation as a With family in September 2024
18.09.24 - 01.10.24
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Семья осталась довольна.

Translate

Предисловие: Я в отличие от некоторых ыкспертов, сам выбираю отель для отдыха у туроператора. И ценовую линейку на отели региона вижу.

1. Трансфер. По прилёту продержали в самолёте почти полчаса. Сначала выход у самолёта не открывался, потом перестроились на задний. Начало не хватать автобусов. В итоге младший ребёнок начал истерить. Сам аэропорт Анталии ничем не удивил. До отеля доехали за час, благо пробок не застали. Были вторыми на высадке в отель.

Обратный трансфер запомнился разве что стоянием в пробках Антальи. Полчаса точно потеряли.

2. Номер. По оплате тура был обычный стандарт с видом на "землю". Поинтересовался сколько стоит доплатить за семейный двухкомнатный номер. 40 и 60 евро сутки. Дороговато, поэтому решили посмотреть вариант стандарта с дополнительной двухярусной кроватью. Номер устроил. Номер оказался в центральной части здания на 6 этаже. Друзья заселились в левом крыле. После нескольких ночей стало понятно, что вид на море нам точно не нужен. С той стороны поздним вечером идёт шум от шоу и дискотек двух отелей. С детьми это играет роль, ибо рано ложимся спать. Утром только слышна погрузка мусоровоза.

3. Питание. Оно круглосуточное (Ночной ресторан-Ресторан-Гезлемечная-Пляжный ресторан-Ресторан-Шавермячная-Мороженое и вафли-Ресторан). Полностью устроило. Тут уже многое описано.

4. Пляж и бассейны. Сухая часть пляжа - песок. В море немного гальки, потом песок. Лежаки у моря желательно занимать рано, ибо в основном русские возрастные люди встают рано, приходят бросают на лежаки какие-нибудь вещи и идут на завтрак. Некоторые после завтрака идут в номер переваривать пищю, а не на пляж. У основного бассейна много лежаков, там по большей части иностранцы отдыхают. Есть перед отелем бассейн для взрослых. Там пусто. Можете и позагарать и титьки оголить.

5. Анимация и шоу. Обычный детский клуб. Взрослая анимация тоже обычная. Вечерние шоу радуют.

6. Бары. Не сильно употребляю алкоголь. Вино и пиво брал только в ресторане. Жена брала коктейли в бич баре и лобби баре. Детям в барах всегда насыпали орешки.

И отдельным пунктом об усталости отеля: Уважаемые ыксперты, а вы заплатили за новые номера и ковролин, за сверкающую посуду, за импортный алкоголь? Да?! Тогда почему вы не в соседнем NG Phaselis bay? Ну хотя бы Barut вы потянули на пару неделек в сентябре?

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • территория.
Added: 07.10.2024 09:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Useful review
Thanks a lot
Вот 😄. Наши люди подтянулись. С нормальным мировоззрением . 👍
Достаточно посмотреть отзывы в гуглмапс или букинге. Там видно "жабаклавы" с какого региона планеты возмущены недостаточным сервисом услуг в отелях. Они то такие огромные деньги за это заплатили.
Это европейцы отдупляют параметр "цена-качество" и пытаются писать адекватно.

П.С. В ожидании приезда автобуса при убытии в аэропорт застал сцену на ресепшене: Русскоязычная "жабаклава" в параметрах около 200кг с дочерью или младшей сестрой закатила истерику. Видите ли она не обязана сдавать пляжные полотенца с 16.00 до 19.00. Она заплатила за круглосуточный обмен. И она это полчаса втирала манагерам отеля. Дочь (сестра) уже устала рядом стоять и смущаться, а "жабаклава" положила свои телеса на стойку ресепшена и изливается в истерике. Тут я в очередной раз понял, как мне повезло с женой.
Thanks a lot
С дурацким мировоззрением .Люди не видевшие ничего кроме борща и котлет в столовке, а рассуждают как богачи доморощенные - подумаешь, 250 тыс. На двоих в октябре на двоих, тур был куплен в апреле, сущие копейки.Отель, типа , стоит этих денег, нет не стоит.
Какой отель можно было выбрать за 250 тысяч , лучше этого? Долго будете думать . Я отвечу - никакого !
Если это не ваше мировоззрение, то оно дурацкое?
Тамара, найдёте мне турпутёвку из Екатеринбурга за 4670 долларов во второй половине сентября на семью из четверых в Кемерском регионе? 13-14 ночей. 7-10 дней в Баруте мне не надо. Я пожрать как в Баруте могу и в РФ.
Useful review
Уважаемый пользователь, посмотрела ваши фото и отзывы об отелях 3*.

Ваш уровень понятен. Уровень отеля продающегося по цене 5*, а на самом деле предоставляющий услуги 3* все еще остается загадкой.
Ваш аккаунт вообще под сомнением. Недавняя регистрация и к тому же не проверен.
Уважаемый ыксперт, не смог посмотреть ваши отзывы и фотографии!
Уровень вашей ыкспертности понятен.
Зарегистрировалась специально, как раз в даты своей поездки, чтобы другие отдыхающие видели реальное положение дел. Насчет непроверенного - сутки нужны, чтобы проверить отзыв. Ваучер приложила.

А вот ваш аккаунт - с кучей комментариев всем недовольным этим отелем сомнений не вызывает. Явно поддельный.
Поддельная ваша жизнь . Которой вы недовольны .
Будьте добры, идите восвояси, отстаньте от моего отзыва. Вам платить по комментариям? Зачем вы мне пишете под моим отзывом? Пытаетесь в чем-то убедить, жить также плохо, как вы и радоваться? У вас это не получится, займитесь делом, перестаньте мне строчить.

Взрослый мужик, а ведете себя неподобающе. Фу.
Ясно. Оскорбления и отсутствие ответов на вопросы показывают вашу слабую позицию. Иначе ответьте на вопрос - зачем «туристу» несколько лет защищать отель в комментариях и надписывать положительные отзывы? Поведаете свою мотивацию? Хм?
Нет, почему же. Именно писать отзывы с личным мнением может каждый. Я спрашивала про вашу мотивацию В ТЕЧЕНИЕ ГОДА всем недовольным писать в комментариях, как они неправы (вы строчите именно под негативными отзывами свои комментики).

Так объясните, зачем? Вы что, пытаетесь переубедить других, что они плохо отдохнули в отеле? Кроме как то, что вы сотрудник отеля больше не вижу мотивации это делать.

Так ответите на вопрос или будете продолжать ускользать?
Бггг. Конечно я сотрудник отеля! Как и сотрудник других отелей посещённых и не посещённых моей семьёй в последние 5 лет. Иначе то ведь никак?! Да ведь, Юлия? У вас же другие варианты не умещаются в голове с мозгом?
Обычный пользователь заходит, пишет свое мнение об отеле, может по отвечать на комментарии под ним. Ну максимум пару дней.

Вы же несколько лет ругаетесь со всеми недобвольными в комментариях, расскажите, что вами двигает?
Игорь, аргументы будут, или только смайлики?
Какие вам аргументы ? Вы кто такая !? Что бы вам аргументировать?! Не считаю нужным.
Или Игорь, Дедпистонь и Ко - это один человек, которому платят за управление репутацией отеля?

У вас очень низкие проф.компетнеции, так с репутацией не работают. Создание пары троллей и ругать в комментариях только понижают рейтинг вашего отеля. Наймите нормальных пиарщиков, пусть сделают вам красиво.

А вот это, Игорь, уровень ниже плинтуса.
Юлия, ваши комментарии сегодня мне сделали день с улыбкой на рабочем месте. Жгите!
Ахахахаха. Что и следовало доказать.

Более с вами диалог не веду. Развивайтесь.
О! И какое совпадение, что вы всегда вместе онлайн 😂😂😂 в одном кабинете сидите или правда один человек строчит за всех?)))
Вы главное не останавливайтесь! Такой бенефис должен остаться на сервере.
Никаких аргументов, одни оскорбления.

Вы слиты, можете улыбаться хоть весь день.

Единственная просьба - не пишите больше, потратьте время на развитие компетенций.

Глядишь, и работу нормальную найдете, а не это позорище.
Может вы меня трудоустроите? Глядишь в следующем году буду вместе с Вами отдыхать в Макс Рояле.
А то ведь у меня работа не нормальная, а у вас нормальная. Если не секрет, сколько по вашему платят за нормальную работу?
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Да согласен правильно, кто хочет чистоты номера нормальные тарелки намытые и еды прекрасной то это вам в другие отели. А этот отель для тех, кто приехал от-ды-хать и на море купаться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
дедПистонъ
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.10.2012
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 184
  • Readership: 9 785
  • Photos: 14
4 Благодарности