АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
78 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in October 2024
01.10.24 - 10.10.24
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 10 October

Вот такого не было давно! (С дополнениями от 13.10.2024г.)

Translate

Давненько не я не писал отзывы. Ну на то была причина-за границей давно не был. А про отдых в России-Матушке думаю мало кому интересно читатать.

Ну да ладно, не буду утомлять долгим расказом про перелёт и т.д. скажу лишь что сейчас я тут с семьёй - в этом отеле (и буду тут до 10.10.24г).

Отель большой, очень зелёный, очень интересная концепция-копуса как бы вписаны в лесной массив. В каждом корпусе есть открытый бассейн, так же есть несколько бассейнов на территории.

Сама территория мега зелёная и мега красивая. На территории живут куча птиц, котов, говорят даже черепахи есть, но мы их пока не видели.

Анимация: в отеле очень классная анимация.

Как дневная, так и вечерняя. Причём вечерняя пожалуй лучше чем дневная.

Теперь о грустном:

Номера и их уборка, питание, чистота.

Изначально номера задуманы очень интересно: просторные, с большими кроватями, высокими зеркалами, комфортными душевыми..., НО!!! Отель не новый, совсем не новый и номера очень просят ремонта: имеют место неработющие

и вываливающиеся из стены розетки, сломаные лампы и дырявые кресла, плесень в душевой, не работающие замки на дверях ванных комнат...

Уборка номера-это что-то: изначально нас заселили в номер 6106. Когда мы туда зашли у нас сложилось такое ощущение что там не убирались с начала сезона: пыль, волосы, какие-то пластиковые этикетки от одежды.

На фоне всего этого мы попросили переселить нас в другой номер.

Переселили, но на следующий день, лучшей категории (пентхаус, +250$).

Не идеально, но гораздо лучше!

Питание:

Не скажу что кормят плохо, но:

1. Мало мяса, а мне как мясоеду это критично

2. В силу того что мяса мало народ выковыривает мясо откуда только может: в итоге вкуснейшее мясное рагу оказывается без мяса!

Ресторан:

Не маловажный факт: мест в главном ресторане катастрофически не хватает. Можно прийти и минут 10-15 ходить и искать свободный столик.

Чистота:

С чистотой тут беда: как в номерах (читайте выше) так и в ресторане-персонал не успевает убирать столики на которых уже откушали предыдущие гости и сервировать для следующих, не редки случаи когда напитки наливали в непромытые стаканы...

Служба Гест Хаус

Рядом с Ресепшен есть стойка Гест Хаус.

Туда можно обратиться по любому вопросу.

Там нам помогали с переселением, с подключением интернета, вернули мне мои потерянные солнечные очки (кстати, очень не дешёвые!) и т.д.

Огромное им за это спасибо.

Бонус.

В лобби делают очень вкусные коктейли, а в кофе хаусе обалденный кофе.

Короче отдых продолжается.

Если что-допишу/дополню.

Дополнение от 13.10.2024г.

Сначала продолжу тему питания: питание в отеле очень полярное: бывает, что на ужин дают варёных раков, вкуснейшую паэлью с кальмарами, криветками и мидиями..., а бывает что и макароны холодные, почти полное отсутствие мяса, очень странная рыба... Кстати макароны, в различных видах там везде-вплоть до салата с креветками, кукурузой и макаронами.

Анимация:

Так же как и питание-очень полярная.

Дневная: с 10:00 до 18:00: бочча, водное поло, волейбол, дорос, стрельба из лука... И всё это как для взрослых, так и для детей.

НО: воскресенье-выходной. В воскресенье дневной анимации нет!

Вечерняя: есть очень интересные представления: современные танцы, латиноамериканские танцы, один день даже что-то наподобие Октоберфеста устроили с живой музыкой, пивом и чипсами-очень здорово было!!!

А есть национальные танцы Анатолии, караоке, где немцы и поляки поют свою национальную попсу, есть русская девушка, которая поëт русскую попсу (типа Виагры и Веры Брежневой) - ну вот это прям детсадовская самодеятельность...

Теперь немного о хорошем:

Отель распологает обалденной спортивной инфраструктурой: 2 футбольных поля, порядка 4 теннисных кортов, 8 площадок для волейбола, несколько теннисных столов, 2 площадки для игры в бадминтон.

А теперь о не очень хорошем:

За всей этой инфраструктурой, равно как за номерами и территорией необходимо ухаживать, ремонтировать, вкладывать деньги.

Однако, по словам персонала, владелец отеля (цитата) "жмот" и деньги в ремонт в кладывать не хочет. Вместо этого в межсезонье ремонтирует сломаное из разряда "нехай и так сойдёт" и сдаёт отель в аренду на следующий сезон другой управляющей компании.

Вернёмся к питанию: ездили в местный магазин (Мигрос) - цены на мясо стартуют от 18€/кг.

По словам, опять же, сотрудников отеля, из-за таких цен - такое питание в отеле.

Причём не только в этом, а по всей Турции.

Есть конечно отели-исключения, но там и ценник будет раза в 3 выше.

Вывод: отель никак не тянет на 5*, особенно, с заявленной системой питания UAll.

Короче не знаю - то ли нам так "повезло" в этом году, то ли Турция так испортилась, но в любом случае, при планировании следующего отпуска - вряд ли мы будем рассматривать Турцию.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 05.10.2024 00:49
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 819 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (529) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Алексей Соколов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 12
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 58
  • Comments: 30
  • Readership: 13 733