за последние 30 дней
Отель очень хороший, но над концепцией нужно поработать
В Египте были пятый раз. До этого отдыхали в отелях разного уровня, сравнить есть с чем. Отдыхая в Мовенпик, уже думала, что нашла свой идеальный отель. Но до идеала нужно еще поработать. Итак по порядку:
1. Море. Кристально чистое, прозрачное. Вход в море – лучший из тех, которые я видела в Египте, пологий. Очень комфортно для тех, кто плохо плавает. Риф совсем рядом. Красивый. 4 пляжа. Купаться можно на двух. Один риф посмотреть, потом пройти на другой пляж и посмотреть уже другой риф и обитателей.
2. На пляжах чисто, лежаков хватает. На наших глазах сотрудник пляжа, Мохамед, спас девушку: она заплыла к буйкам и начала кричать, что с ней произошло, мы не поняли, но реакция спасателя восхитила быстротой и профессионализмом.
3. Территория красивая, виды, закаты – просто восторг! В отеле идут ремонтные работы, но это никак не сказывается на отдыхе. Да, где-то есть пыль и немного мусора, но это нормально при ремонте. Поздно вечером видели, как сотрудники мыли с моющим средством площадку между корпусами. Думаю, по окончанию работ отель будет просто сиять.
4. Жили в номере после реновации. Номер уютный, высокие потолки, мебель полотенца, постельное белье – все новое, чистое, свежее. В номерах гель для душа, крем, шампунь, кондиционер для волос -качество хорошее. Попросили пересилить в номер ближе к друзьям – пересилили на следующий день. Уборка в номере каждый день – чисто.
5. Ресторан. Вкусно. Очень разнообразно. Иногда даже не получалось все блюда попробовать. Да, как и писали ранее, изысков особых нет. Но голодными точно не будете. Соки в пакетах хорошие, кофе есть в кофейниках можно налить самому, а можно сказать официанту, сделает в кофемашине и принесет. Официантам отдельное спасибо: работают на совесть. Отзывчивые, доброжелательные. Встречают на входе в ресторан и провожают к свободному столику, грязные тарелки убирают моментально. Я каждое утро заказывала капучино, на восьмой день сначала пошла за едой, а когда подошла к своему столику – на нем уже стояла кружка моего любимого напитка. Очень тронута таким вниманием – Спасибо! Единственное- очень мало фруктов : только яблоки, апельсины, финики и дыни. Мы были в сезон манго и этот фрукт подали только один раз за 8 дней, причем нам даже не хватило.
6. Изюминка отеля – это конюшня. Лошади ухоженные, красивые. Два раза катались на закате – очень красиво. Хамеда и Биг Босс - вы люди с большими сердцами! Прекрасно ухаживают за лошадьми, видно, что любят их.
7. Вообще весь персонал отеля очень добрые, отзывчивые и приветливые люди. Инга и Яна вы большие профессионалы в своем деле!
8. Ну а теперь о неприятном. В отеле немного странная политика : если пообедал в ресторане, то перекус возле бассейна в виде гамбургера вам уже не положен. Мы наедались в ресторане так, что ни о каком гамбургере даже не думали, но это оочень странно. Были как-то в бюджетной четверке - обед в день выезда включен не был, но нам предложили пообедать в снек-баре. В Мовенпик в день выезда, после двенадцати вы можете пользоваться территорией, но не только поесть, даже в баре попить вы не можете (так нам объяснили) и это несмотря на то, что мы продлили номера до пяти вечера. Такого я нигде не видела! Очень странная экономия….Вроде отель-далеко не бюджетная четверка.
Когда нам объяснили эти правила отеля, мы решили в пять сдать номер и поехать пообедать в ресторане морепродуктов в Наама бей. Теперь самое интересное: когда я подошла на рецепшн чтобы отплатить поездки на лошадях и продление номера, сотрудник очень долго смотрел в компьютер, долго считал. Потом выдал сумму. Она оказалась немного больше, чем я рассчитывала. На мой вопрос сказал, что катание на лошадях – в евро, а продление номера в долларах. Я допускаю, что могла не обратить внимание на наименование валюты, когда подписывала чек на конюшне, поэтому попросила показать мне эти чеки, – не показали. Кому-то звонили, что-то уточняли, начали показывать мне как они получили такую сумму в долларах пересчитав по курсу Евро и фунты. Создалось впечатление, что отель еще хочет заработать на конвертации. Это смешно. Но на тот момент мне совсем было не до смеха, я понимала, что мы просто не успеем вернуться с ресторана ко времени трансфера в аэропорт. Я не стала спорить, отдала деньги в долларах, часть купюр мне вернули, сказали, они нормальные, но принять они их не могут. Хорошо, предлагаю остаток оплатить картой. У меня с карты списываются деньги (я вижу это), но сотрудник уверяет, что платеж не прошел. Провели платеж второй раз. В ресторан мы все-же сьездили, на трансфер опоздали совсем немного (спасибо гиду, что дождались нас), излишне списанные деньги с моей карты вернулись мне на третий день. Да, это мелочи, но они очень повлияли на общее впечатление. Этой ситуации легко можно было избежать, если бы сотрудник рецепшн, который отлично знает время сдачи номера, заранее был готов, быстро назвал мне сумму, которую я должна за дополнительные услуги отеля и предъявил подписанные мною чеки. Также не понятно, почему все услуги отеля нельзя указывать в какой-то одной валюте. Уважаемые руководители отеля, мы приезжаем к вам отдыхать, а не отслеживать, что и в какой у вас валюте.
Но в отель, вернусь обязательно! И его однозначно рекомендую ( просто будьте внимательны с наименованием валют и запланируйте лишние полчаса потратить при рассчете).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время поделиться своими подробными отзывами о вашем недавнем пребывании в Movenpick. Мы рады слышать, что вам понравились многие аспекты нашего отеля, включая прекрасные пляжи, профессионализм наших сотрудников и общую атмосферу.
Мы ценим ваши добрые слова о наших удобствах и услугах, особенно в отношении чистоты пляжей и вашего положительного опыта общения с нашим спасателем Мохамедом. Приятно знать, что вы нашли наши отремонтированные номера удобными и хорошо оборудованными.
Ваши комментарии о предложениях ресторана были приняты к сведению. Мы стремимся предоставлять разнообразный выбор блюд, и мы сожалеем, что вы почувствовали недостаток разнообразия фруктов во время вашего пребывания. Мы обязательно примем это во внимание, поскольку мы продолжаем улучшать наши обеденные впечатления.
Что касается ваших опасений относительно политики отеля в отношении питания после выезда и проблем с конвертацией валюты на стойке регистрации, мы искренне приносим извинения за любые недоразумения или неудобства, которые это могло вызвать. Ваши отзывы бесценны, помогая нам улучшить обслуживание гостей, и мы решим эти вопросы с нашей командой, чтобы обеспечить более четкую коммуникацию в будущем.
Мы благодарны за вашу рекомендацию, несмотря на эти проблемы, и рады слышать, что вы планируете вернуться. Будьте уверены, что мы будем усердно работать над улучшением нашей работы на основе отзывов гостей, таких как ваши.
Еще раз спасибо за то, что поделились с нами своими мыслями. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в будущем!
С наилучшими пожеланиями,
Если смотреть на отель со стороны входа в сам отель , то отремонтированы корпуса справа. Мы жили в номере 3505. Хороший номер, хоть и без балкона. Зато тихо, близко к рецепшен и конюшне ( немного пройти вдоль корпусов и спуститься по лестнице). Правда это самый верхний уровень. Если у вас маленькие дети или здоровье не позволяет много двигаться по лестницам, то лучше попросить номер по-ниже.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста лифт работает ? Как там вообще будет с коляской с ребенком ?