за последние 30 дней
Задумалась
Отдыхала в сентябре с 10 по 20 (2024г)
Ну,конечно, за 20 еуро+шоколадка дали шикарный номер по меркам Египта. Все с "иглы". Корпус D. Второй этаж. Прекрасное море. Не надо идти 100-200 м ,когда вода все по щиколотку. Немного-и глубина. Песочек. Лежаки со стажем, конечно. Лично у меня никаких проблем с пляжными полотенцами за все дни ни разу не возникало.
А возникало с местной кухней. Отравилась на второй день пребывания. Минус день из отдыха. И за день до отъезда тоже отравилась и ооочень сильно. Как выяснилось- ни я одна. Сижу на ресепшн ,жду автобус для выезда в аэропорт Хургады. Ко мне подходит девушка,лет около 30 и с затравленным взглядом спрашивает- нет ли чего-нибудь от живота?
Вся процедура принятия пищи происходит на улице,на жаре- завтрак и обед, а иногда и ужин. И все "это" подогревается жарой...,сами понимаете. Был фруктовый фестиваль, например,тоже на улице, на жаре, где были не только фрукты,но и кремсодержащие торты и пирожные. Да, они безумно вкусны. Не хуже, а иногда лучше, чем в Турции и том же Тунисе, например. Но НА ЖАРЕ!!!! Не мудрено, что можно отравиться. И долечивала я свое отравление еще 10 дней по приезду в Москву. В том числе жесткой диетой. Оно мне надо?
Ну и еще по поводу ассортимента кухни. Это просто- апофигей. Новое изобретение- салат: все, что осталось из овощей с завтрака и обеда,смешивается с макаронами и заправляется майонезом. Как свинкам.
Вообщем по еде- тройка. Никак не больше.
Анимация понравилась. То, что касается вечерних развлекух. Дискотека была наполнена теми же ребятами -аниматорами. Они и плясали, ввиду того, что музыка была стиля- "средство для головной боли". Я специально спрашивала,что Вы чтоли не заинтересованы в бОльшем количестве людей за счет изменения репертуара ди-джея? Никакого вразумительного ответа-не получила.
С учетом того, что средний возраст отдыхающих 55+. Вроде и да- материально заинтересованы. Но музыку-долбежку из 3-4 нот не меняют.
Вернусь ли я? Задумалась
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашим опытом проживания в нашем отеле. Мы ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать качество обслуживания.
Мы рады слышать, что Вам понравился номер и пляж. Однако нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами, связанными с питанием. Здоровье наших гостей является нашим приоритетом, и мы искренне сожалеем об указанных Вами неудобствах.
Ваши комментарии о проведении питания на улице и о разнообразии блюд будут переданы руководству департамента питания, чтобы мы могли улучшить этот аспект. Мы стремимся предоставлять не только вкусные, но и безопасные блюда.
Что касается анимации, мы благодарны за Ваши наблюдения и обязательно рассмотрим Ваше предложение о разнообразии музыкального репертуара.
Мы надеемся, что Вы все же сможете вернуться к нам и дать нам шанс исправить сложившееся впечатление. Если у Вас будут дополнительные пожелания или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь делиться ими.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?