АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
477 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in September 2024
19.09.24 - 29.09.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ограбили

Translate

Несмотря на то, что общая атмосфера не была ужасной, мое пребывание в этом отеле омрачилось серьезными недочетами, которые я не могу оставить без внимания.

С самого начала, заселение было не идеальным. Номер, в котором нам пришлось обосноваться, был далек от совершенства. Кривой ремонт, пыльные полы и отсутствие регулярной замены постельного белья говорят о небрежности в уборке номеров.

Звукоизоляция в номерах оставляет желать лучшего - каждое утро нас будил призыв к намазу из мечети через дорогу. Это может быть серьезной проблемой для тех, кто ценит тихий отдых.

Питание в отеле оставило смешанные впечатления. Хотя меню было разнообразным, качество еды иногда оставляло желать лучшего. Отравился на третий день прибывания в отеле, на то чтобы восстановиться ушли сутки.

Но самое главное, что оставило неприятный осадок, это инцидент с кражей. В первый день сейф в номере не работал, и несмотря на нашу попытку сообщить об этом, персонал отеля не проявил должного внимания.

В последний вечер отпуска, обнаружилось исчезновение $600. Находились они в отдельном кармане портфеля, который находился в чемодане, заваленном вещами. Место было не самое очевидное, чтобы украсть оттуда деньги в последний день, надо было все очень продумать. Попытка решения проблемы на рецепшене была встречена обвинениями в наш адрес, что мы не хранили деньги в сейфе и что в Турции все подорожало, видимо уборщики выкручиваются как могут.

Когда стало ясно, что отель не собирается решать проблему, мы на рецепшене попросили вызвать полицию, в ответ мы услышали отказ. Нам пришлось обратиться к гиду, которая помогла нам связаться с жандармой. Полиция прибыла достаточно быстро, однако, процесс был затянут из-за языкового барьера.

Мы столкнулись с выбором: 1) Писать исковое заявление на отель с дальнейшим расследованием: снятие отпечатков, судом и т.д., это привело бы к тому, что нам пришлось остаться в Турции до полного завершения дела. 2) Написать заявление о потере денег, не затрагивая никак отель, без полноценного расследования. Очевидно мы выбрали второй вариант, так как оставаться в другой стране на неопределенный срок нет желания и возможности на это.

Развязка была на следующие утро. Нам сказали, что девушка, которая у нас убиралась, пришла на работу и сказала, что она ничего не крала у нас (удивительно). Мы начали настаивать на встрече с ней, однако встреча постоянно переносилась. Изначально нам сказали подходите в 8 часов, потом 9, потом 10. Нас это не устраивало, и мы решили найти ее сами. Нашли ее около бунгало, она как раз должна была начать убираться в комнатах. Попытка спросить, убиралась ли она вчера в нашем номере, не увенчалась успехом, и она вызвала главную горничную, которая нас пригласила с свой кабинет, там и началась заварушка.

В кабинете находились девушка, которая у нас убиралась, главная горничная, главный по безопасности, еще одна горничная (видимо помощница главной, так как была одета не как обычная горничная, обычные были в красном, а она в белом) и русскоговорящая горничная через которую и происходил диалог с остальными. Мы рассказали всю ситуацию русскоговорящей горничной, она это все перевела главной и начался полный балаган. Главная без остановки что-то кричала на турецком, нам частями это переводили. Девушка, которая у нас убиралась, в процессе этого всего заплакала сняла свой пропуск кинула на стол, сказала, что будет писать ответное заявление и ушла. Нас начали обвинять в том, что мы ее довели и вообще что она очень хороший работник и ничего по подобного за ней никогда не было замечено. По итогу это ничем не решилось, мы пошли в номер, эта девушка сидела заплаканная на полу в коридоре бунгало на первом этаже. Мы попытались ее успокоить, на все наши просьбы успокоиться она мотала головой.

Это были не наигранные слезы, в это реально верилось, не могла она своровать деньги, тогда вопрос - кто еще имел доступ в номер?

Мы решили провести собственное расследование. Помните горничную в белом? У нее на поясе висела связка ключей и карточек доступа. Перед выездом мы познакомились с женщиной и мужчиной из Ирландии, которые туда переехали много лет назад и говорят по-русски. Мы рассказали им всю ситуацию, и мужчина рассказал нам, что каждое утром видел как мадам в белом обходит все номера перед уборкой горничных, видимо проверяет целостность имущества отеля или что-то подобное, и собирает все чаевые. И тут пазл весь сходится - у нее есть ключи, которые не фиксируются в системе входа в номера, очень умная схема обворовывания, ее никак не заподозрить и в системе входа фиксируются только гости и кто убирал номер и + что мы не можем писать полноценное исковое заявление со снятием отпечатков пальцев.

Этот инцидент, к сожалению, значительно ухудшил впечатление от отдыха. В итоге, я не могу рекомендовать этот отель другим путешественникам.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 01.10.2024 20:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 832 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей Калимуллин
Russia
Chelyabinsk
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 477
  • Photos: 1
1 Благодарность