АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
40 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in September 2024
19.09.24 - 29.09.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Все было неплохо, но нас ограбили!

Translate

Ну что ж, отзыв будет длинный, садитесь поудобнее.

Я завсегдатай Турции, ездила преимущественно в 5* (в те времена, когда реально крутые пятерки стоили 200к), был опыт и в 4*, и в 3*.

Выбирая этот отель, безусловно, мы понимали, что на нынешние цены - это бюджетная пятерка.

Начнем по пунктам.

Заселение.

Приехали мы в районе 10 часов утра. Прочитав заранее отзывы, понимали, что можно накинуть деньжат на рецепшене и заселиться раньше, что мы собственно и сделали. 20 баксов и нас заселили. У нас был номер без балкона, сразу оговорюсь для тех, кто переживает, что негде сушить купальники - в ванной за ночь все высыхало спокойно.

Номер чистым не назовешь, объективно слабая уборка. Ради интереса мы отодвинули прикроватную тумбочку, на месте которой была пыль. Спойлер - мы выезжали, она там осталась.

Постельное поменяли раза два за 10 дней, мусор выкидывали исправно. Сантехника не мылась, раковина тоже.

Это не сильно напрягало, но все же - уборка далеко не на 5 звезд. У меня в отпуске в тройке убирались в десять раз лучше.

Далее огромная проблема - звукоизоляция. Для нас, городских жителей, окна, выходящие на дорогу, не были каким-то критичным фактором. Но тут было ощущение, что ты просто спишь с открытым окном, но оно закрыто! Далее самый цимус - мечеть через дорогу. Каждое утро в 6:20 вы будете слушать призыв к намазу. К концу отпуска мы, конечно, уже привыкли и не просыпались, но будьте готовы к этому, особенно люди с чутким сном.

Территория отеля.

На территории есть:

1. основное здание со СПА, номерами и лобби баром. В СПА выдают полотенца. Пару раз попались с пятнами и дырами.

2. бунгало (мы жили как раз в нем).

3. один большой бассейн - чистый, но по утрам прям прохладный. Тут дело предпочтений, к середине дня под палящим солнцем разогревался. Бассейн с горками - их три, там куча детей, а также два "лягушатника" - один возле основного бассейна и другой возле чиллаут бара.

4. Основной ресторан, чилаут бар (24/7), типа "кофейня", где можно выпить турецкий кофе, бар возле бассейна (напитки+ с 12 до 18 бургеры/фри/пицца), бар на пляже (тоже самое, что возле бассейна, но коктейли не делают). Возле главного бассейна бесплатное мороженое.

5. Амфитеатр, мини-клуб, тренажерка.

6. Пляж- галька. Причем местами огромные булыжники, не зайти с первого раза в море, если волны сильные.

7. Магазинчик с чипсами, купальниками, кремами - в общем со всем тем, что вы могли забыть взять с собой. Но, конечно, жуть как дорого.

Обобщая территорию, вроде все есть. Но столько бесполезного пространства, что явно можно было придумать, как его использовать.

За отелем.

Как я уже сказала, прямо возле отеля дорога. Из плюсов - напротив "базары", где можно прикупить сувениры, купальники, крема сильно дешевле, чем в отеле. Также в двух минутах аптека, где худо-бедно понимают по-русски. Рядышком аутлет, мы прикупили там U.S. Polo Assn и UCLA свитшоты суммарно за 50 баксов. Там все цены в лирах, но доллары тоже берут.

Питание.

Тут опять же формально все ок. На завтрак - омлет, яичница, вареные яйца/мюсли/тосты. Много сыра, колбасы. Колбаса, думаю, вы сами понимаете, по ощущениям из бумаги. Приличный кофе из автомата, на удивление.

Обед - два вида супа, рыба, курица, гарниры, овощи, конечно же, турецкие сладости.

Ужин - плюс минус все тоже самое, что обед. Но упаси вас бог в день, когда дают суши, их взять! С российскими не сравнятся. Отборный кошмар.

Не скажу, что кормили плохо, но по факту мы ели одно и тоже. Куча турецких салатов "оливье", которые невозможно есть. Спасались рисом, курицей и овощами. Но тут дело предпочтения.

Лежаки.

Возможно из-за того, что мы были в сентябре, всегда были свободные что на море, что на бассейне. Да, не в первой линии, но тем не менее -найти, где полежать позагорать, можно. Есть лежаки новые (синие), есть старые (бежевые). Выбирайте синие, они реально сильно удобнее. На море они все новые.

Анимация.

У нас было всего 3-4 аниматора, но оно и понятно - конец сезона почти. В основное время, по словам аниматора, их почти 15 человек. Каждый день бочча, дартс, водное поло, пляжный волейбол. По вечерам детское мини-диско плюс вечернее шоу от отеля (например, бинго или караоке) или от приезжих организаций (акробаты, бразильские танцы и так далее).

А теперь самое интересное - кража! И не абы какая - 600 баксов, пока-пока!

В самый первый день мы обнаружили, что у нас не работает сейф. Я по-честному сходила на рецепшен, где мне помахали руками, не сказав ни слова по-русски или английски. Это,кстати, еще один минус отеля. Ладно, русский. Но английский, ребят? Вы пять звезд или сколько? На пальцах разговаривать приходилось часто.

В общем-то, на сейф мы забили, благополучно храня все ценное в рюкзаке, а рюкзак в застегнутом чемодане.

В пятницу 27.09 лежа на пляже читала отзывы на топ.хотелс, размышляя, что тоже оставлю отелю неплохой отзыв, по сути, бюджетная пятерка - нормальная четверка по факту. Прямых и ужасных недочетов не выявила. Тут мне попадается отзыв (вы тоже его можете здесь найти, но он не подтвержден из-за малого количества символов), что у девушки в отеле украли 2к евро и наушники, да еще и в последний день, чтобы не было возможности разбираться. Я ей искренне посочувствовала и предложила молодому человеку в шутку повесить "не беспокоить", чтобы у нас не случилось того же. Чтобы вы понимали, это мой 20 раз в Турции и с кражей (тем более в 5*!) я не сталкивалась ни разу.

На этом мы про отзыв благополучно забыли. В этот вечер мы как раз ходили на базар, поэтому деньги все пересчитали.

28.09 вечером в последний наш полный день начали собирать чемодан. Я говорю - ну че деньги пересчитывать будем? Конечно, в шутку. А оказалось зря. Считаем, а 600 баксов-то и нет!

Так стремительно на рецепшен мы еще не бежали. И тут вам я скажу вот что - клиентоориентированность равна 0. На рецепшене нас отправили к guest relation. Там обычно чередуются девушки. Одна хорошая - Альвина (как-то так ее зовут), другая, которая попалась нам, не побоюсь этого слова - бестолковая Индира. Она начала ОБВИНЯТЬ нас, что мы ОСТАВИЛИ деньги в СВОЕМ чемодане и типа, а вы че хотели-то? у них тут все подорожало. Здорово, да? За 200к мы отдохнуть хотели, а не за 260))) В общем, пока они разбирались, кто убирался из девушек у нас, приехала гид (не наш, но из нашей компании), замечательная Юлия, которая, к сожалению, не говорила на турецком. Посовещавшись, мы решили вызывать жандарму, потому что в отели абсолютно плевать хотели на это. И тут самое интересное - Индира не вызывает жандарму, рецепшен тоже, вызывайте как хотите. Тут нам само собой помогла гид с турецкой симкой, как бы мы без нее звонили - не знаю. Я звоню в жандарму, слава богу, там был полицейский, знающий английский, поэтому коммуникация прошла быстро и легко. По логике вещей - если вам звонят туристы и просят наряд на английском, то им нужно прислать англоязычных полицейских, но нет, этот закон логики в Турции не освоен. Поэтому после приезда жандармы мы ждали переводчика, который пришел, надо отдать ему должное, за пять минут. Отдельно отмечу, что как только приехала жандарма, глава службы безопасности отеля пожал им руки, они мило поулыбались, посмеялись и выпили вместе чаю. Тут уже все стало понятно - в чью пользу будет решаться вопрос.

А тут самое главное: вариантов у нас было два.

1. Писать претензию к отелю, привлекая прокуратуру и суд и тогда на следующий день я не вылетаю из Турции по причине фигурирования меня в уголовном деле.

2. Писать обычное заявление из разряда "Я шла по отелю, потеряла 600 баксов, найдите по-братски". Именно его мы и написали, потому что вариант не улететь не рассматривался нами.

Они, конечно, нам выкатили браваду, что может вы их потратили и не заметили? На что я им ответила " А смысл мне в последний день отпуска устраивать себе приключения с полицией?" - ответа, конечно, не последовало. Сфотографировать заявление мне тоже не дали под предлогом "тут данные полицейских", на мой ответ "Мои данные тоже. Причем если их только ФИО, то мои данные еще и паспорта", как вы понимаете, ответа тоже не последовало.

Вытащили деньги, как и у девушки, в последний день. Если бы можно было без иска к отелю снять отпечатки, то все было бы просто - рюкзак в чемодане, если на рюкзаке они есть, то дело раскрыто, Холмс отдыхает, мы при деньгах. Но она могла быть в перчатках, ну и плюс - у нас не было опции проводить такие очные ставки и расследования.

Еще интереснее было дальше. Мы знали, что в 8 утра придет девушка, которая у нас убиралась, до которой кстати, они не могли дозвониться вечером (удивительное рядом). Но в 8 часов нам сказали "приходите в 9", в 9 часов "приходите в 10". При этом, сказав, что да, девочка пришла, мы спросили, она не брала. Ага, спасибо! Поэтому мы самостоятельно навели кипиш и вот в 10 сидим: мы, глава службы безопасности, главная по уборке во всем отеле, главная по уборке в номерах, русскоговорящая и при этом говорящая по-турецки горничная, ну и сама эта девочка. По итогу она расплакалась, а после и вовсе заявила, что приедет жандарма, отпечатков не найдут, а на меня напишет заявление за клевету и меня вообще посадят. Вот так я оказалась виновата в том, что у меня украли бабосики. История закончилась ничем, разборка была в 10 утра 29.09, а уезжать нам в 14:00 этого же дня.

Так что будьте аккуратны, я искренне не советую! Если бы вы могли предсказать, что с нами ничего не случится, то езжайте. Но мы тоже думали, что такого не будет, но оно случилось. Отелю плевать на вас и ваши проблемы.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • море
  • еда
  • воровство
  • грязные номера
  • неклиентоориентированность
Added: 01.10.2024 14:17
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 9 497 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna Belyaeva
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 691