за последние 30 дней
Отель для врагов :)
Покупала за 1,5 месяца до вылета. Отзывы на тот момент были хорошие, по ним и выбрала. Теперь вопрос - либо отзывы купленные, либо за это время все так испортилось. На сайте отеля шикарное описание отеля. По факту ничего этого нет. Я приехала в полузакрытый отель.
В описании 8 баров, по факту работает только Cuba Libre (лобби-бар) и Aqua Bar Mojito около бассейна с 10 до 17. На пляже бара нет, приходится в отель ходить даже за водой. Концепция "Всё включено" действует круглосуточно и должно включать воду, кофе, молоко, прохладительные напитки, пиво, вино, ром, соки. По факту - всегда есть только ром и вода. Остального почти никогда не было. Ну то есть не было бесплатно, а за деньги из-под полы - пожалуйста, в любое время.
В описании в отеле открытый бассейн и водные горки. По факту - горок тоже нет. А около бассейна нет никакой жизни, даже просто музыки днем.
Пляж. На сайте заявлено - собственный пляж. В отеле говорят что муниципальный. Поэтому его никто не убирает и он весь в водорослях. Зонты есть, но половина из них лысые и тени не дают. Хорошо что пляжей 2 и гостей мало. Можно было найти свободный целый. Выходы на пляж разные - есть один нормальный, по оборудованной дорожке. Остальные по песку с колючками. Один раз на этой дорожке с песком видели змею. Сам океан великолепен. Только он как-то исправлял впечатление от отеля.
Номера. Я жила в 17 корпусе на 3 этаже с видом на океан. Номер со свежим ремонтом, просторный, с вентилятором и кондеем. Только сантехника видавшая виды. А так все работало. В номере есть капсульная кофе-машина и 2 капсулы в комплекте. Вода в ней на выходе градусов 60. Так что если хотите использовать для кипятка - не выйдет. Пожалела что чайник не взяла.
Ресторан один, никакого a la carte нет. Недавно на сайте появилась приписка что "Ресторан закрыт до следующего уведомления!";. Когда я покупала тур ее не было, дополнительно никто об изменениях не уведомил.
Питание в отеле - это отдельная песня. Я уже была на Кубе и понимала что питание будет скромное. Но я была не готова что его почти не будет. Первые 4 дня мясо не было вообще. Никакого, даже курицы. Из горячего - 2 вида риса, фасоль зеленая стручковая, фасоль в каком-то черном соусе, тыква и батат. В салатах: фасоль стручковая, тыква тертая, бамия перезрелая (сплошные волокна, не жуется совершенно). Салаты эти никто не ел и повара их просто выставляли для массовости. На 4 день я решила взять-таки эту тертую тыкву, а она уже склизкая стала. На завтрак - только порошковый омлет. Никаких яиц жареных-вареных. Только после скандала с шеф-поваром на 5 день что-то чуть-чуть сдвинулось в лучшую сторону. Появились куриные ноги, иногда свинина. И то - пришел в первые полчаса - поел. Пришел позже - "финиш", нет ничего. Начинаешь скандалить, достают из-под полы откуда-то. Пошли к представителю отеля, он нам начал рассказывать что это во всех отелях так. Пока мы случайно не увидели разгрузку продуктов. Ну и стало понятно что все есть, только не для туристов. Организовались с остальными отдыхающими, стали звонить своим турагентам в Россию, те начали писать жалобы в Пегас, в отель. Скинули нам кубинский номер принимающей стороны, но на ресепшен нам не дали позвонить. Жаловаться гиду Пегаса - бесполезно. В телеграмм есть группа отеля. В ней туристы общаются, идет оповещение по вечерним программам. Стали через нее писать информацию что творится в отеле. Меня в ней сразу заблокировали и все сообщения удалили.
В общем отель никому не рекомендую. За все время моего пребывания на tophotels это мой первый такой отзыв. Я вообще благодарный турист, обычно меня все устраивает и я во всем ищу плюсы. Но тут уже был перебор
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Thank you for your comments and for high lightening our weaknesses which will help us improve our services. We are very proud to have guests like you who are concerned about our work and other guests.
Please, I would invite you to pass by guest service bureau since I have noticed you really need some information we are really eager to offer.
Love from PGS Varadero.