АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1017 +112 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in September 2024
07.09.24 - 18.09.24
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Было бы неплохо,но в этом отеле не любят русских

Translate

Была на Кубе второй раз.1-й в 2023 году тоже в сентябре в отеле Плайа Параисо,о котором только теплые прекрасные воспоминания(по живому отзыву туристов оттуда-все так же и осталось). В Трипе ,если разбирать по пунктам,было много нюансов.

Но начнем с заселения и номера-номера неплохие,нас заселили сразу ,отвезли по номерам,мой номер был на 2-м этаже с видом на океан (первая линия),я ничего не доплачивала никому.Комната хорошая,сухо,видно,что обновляли и красочкой свежей подмахнули.Всё работало хорошо кроме сейфа.Уборка была хорошей,полотенца меняли ,полы мыли,хлорочкой попахивало.На чаевые и подарки традиционно шоколад,средства гигиены и лекарства.

Питание - отдельный разбор...В общем ресторане проходили только завтраки и только раз-обеды.Далее обеды и ужины проходили в ресторанах а-ля карт.Из меню были и фрукты (папайя,с манго жадничали),и мясо,и рыба,и лобстер порубленный.Для Кубы в целом по еде нормально.По поводу гигиены в местах приема пищи и ее приготовления....Вот тут и затык,товарищи.В общей столовой тараканы носятся и по еде и по поверхностям,как то мне достался прижаренный к куску рыбы бедолага,с тех пор к хрустящим корочкам там у меня было сильное недоверие.Мух не морили,стаи резвились.Гриль не чистился,коптил ,черный с кусками отваливающейся еды.Повар за грилем максимально пофигистичен к тому,что надо б пошустрее двигаться,очереди создавали из ничего.У многих было несварение и приходилось тщательно выбирать,что и как съесть.В ресторанах а-ля карт еда была ничего так.В кубинский можно сходить,там мясо хорошее было.

Бары:вино красное и белое,пиво-всё хорошего качества.Ром и коктейли простые делают.Игристое-с этим вопрос интересен и весьма! начинается тема о том,что для русских оно вечно финиш и тут же несколько бутылок несут канадцам.Здесь мы подходим к самому неприятному.Дело в том,что сами туристы ,откуда они бы ни были,друг с другом максимально приветливы и дружны.Персонал отеля же решил делить нас.На национальности.Это кубинцы то.Был День Кубы.Мы все пришли на ужин.Но пускать в рестик стали только канадцев!Флаги повесили Кубы и Канады.Что делать русским,португальцам,аргентинцам-загадка(от слова гадить).Я разозлилась и с соотечественниками зашла в рестик,заявив,что они занимаются сеянием межнациональной розни,но ничего не выйдет,так как сейчас они либо вешают все флаги либо все снимают и всех принимают.Сказано это было в весьма строгой форме,а когда официанты стали лепетать что то вроде "ну....эээ...канадиан холидэй...ээээ...леди,пор фавор...", было повторено в еще более строгой форме и более резких выражениях .Тогда быстро все сняли и всех стали обслуживать.После этого стали все флаги вешать каждый день.Считаю это недопустимым.Сталкиваюсь с этим впервые.Была в шоке.Была семья русских,которые много раз были на Кубе ,но тоже впервые такое видят.

Пляж прекрасен.Океан великолепен.Сезон дождей в этом году в начале сентября был не дождлив.В прошлом году каждый день шел дождик по часу в день.Анимация -отдельные молодцы,у них там такой кордебалет талантливый выступает с танцами,засмотришься.

Не знаю,как оценивать отель,честно.Если бы не хорошая компания,было бы печально.А так-отдохнули хорошо.Где наша пропадала??))Но в отель этот ни ногой больше.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • обновленные по ремонту(легонько
  • но приятно) номера
  • всё работало
  • еда есть
  • вода есть
  • в целом чисто
  • гигиена в общем ресторане
  • толпы тараканов
  • не чищенные сто лет грили
  • отношение к туристам из других стран
  • кроме канады-подчеркнуто плохое
  • некоторые персонал грубят
  • когда не понимаешь их "английский"
  • машут в лицо рукой
  • приходится урезонивать
  • повышая тон
Added: 24.09.2024 13:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 223 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Hotelier
15:59 24.09.24

Большое спасибо за ваши комментарии, мы записали все комментарии и рассмотрим их, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов.

Thanks a lot
Не любят русских? ))) весь отель? ))) Простите, это бред. Может кто-то не умеет общаться с людьми? Или не любит давать чаевые, там где они приняты? Меня как-то везде любят, даже в тех отелях где некоторых русских якобы не любят.
Я писала про персонал отеля,а именно-про официантов.Простите,но может,кто-то не умеет читать и просто сунулся в комментарии дабы написать что-то задевающее того,кто написал свое мнение о произошедшей ситуации?Не переживайте так,я всё умею-и общаться и чаевые дарить.А вот вы не особо то и умеете общаться,судя по ответу на мой комментарий))Так что-мимо цели,удачи)
я тоже,кстати,думала,что "меня везде любят",пока не столкнулась с официантами этого отеля.А так,как побывать прямо вот ВЕЗДЕ выпало не каждому,то и не зарекайтесь
Чего вас не любить то? У вас обед с тараканами и корочки из них же, а вы чаевые раздаёте и улыбаетесь, я бы таких добрых с деньгами тоже бы любила.
Useful review
Big thanks
Вы совершенно правы и я пришла к тому же выводу,к сожалению! Но,по счастью,быстро и на месте дислокации,так сказать,потому врубила гнев и он дал больше результатов нежели чаевые,
о которых думает предыдущий комментатор)).Их я давненько уже даю тем,кто заслуживает,да и проблемы не умалчиваю-сразу говорю претензии .Однако ,канадцы дают за корочки из тараканов везде и всюду эти чаевые,поэтому никто там не парится и потчует ими туристов и дальше...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (112) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Шеина
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 11
  • Readership: 2 556
  • Photos: 0
2 Благодарности