за последние 30 дней
Худший отдых в Кемере за 14 поездок в Турцию
Amara comfort, сентябрь 2024 года.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!
Плюсы:
-Большая красивая ухоженная территория, 1 линия пляжа, вход пологий, мелкая галька ( спец обувь не нужна). Много дорожек в тени в зоне бунгало, где удобно катать коляску с ребенком.
- заселили раньше 14.00 , в 12.00 без какой- либо доплаты.
- номер в основном здании superior sea view большой светлый, с 2 балконами
- Хорошо работал кондиционер как в номере, так и в общественных местах.
- Отличные ребята аниматоры. Общались с ними из-за детей, малыши все были от них в восторге, милые улыбчивые и веселые. Ребята молодцы.
- Бистро 24 часа, удобно при заезде/выезде и когда дети хотят есть не в нормальные часы обеда и ужина как у нас )) мороженое там же 24 часа.
- Хороший кофе зерновой везде.
- Вкусное мороженое и вафли в домике у аквапарка.
Минусы:
-уборка номера при заезде (1316 Superior Sea View).. положили мокрое полотенце для ног, повсюду длинные черные волосы от предыдущих постояльцев. Не стояла сразу детская кроватка, о которой писали просили заранее. Потом её принесли, но впервые такое встречаю, что в ней не было никакого матрасика, то есть малыш должен спать на голом жестком дне кроватки, про детское белье маленького размера я даже не говорю…
- про еду писали много, поэтому особо не ждала деликатесов за такую цену в нынешние времена. Но шефа надо менять…. на завтраке из большого разнообразия съедобно только омлет и оладьи, и то за ними постоянно длинная очередь. В 7.45 оладьи заканчиваются и ждать минут 20 пока напекут новую партию. Каши ( 3-4 вида) до такой степени жидкие, что не поймешь что там за крупа.. манку не видно в молоке, овсянку тоже. Хоть бы почитали как надо кашу варить)) гречка всегда плавает в воде, её надо вылавливать. За 14 раз в Турции ( в каждый приезд выбираем проживание в 2-3 отелях) ни разу не встречала, чтобы утром была проблема с чашками. Их просто постоянно нет ! Люди наливают капучино в стаканы для турецкого чая, в бумажные стаканы из лобби бара. .. Сказали сотруднику, что за беспредел с чашками ? Ответ шокировал... Говорит, что завтрак с 7, а мы работаем с 8, вот и не успеваем...
В обед, если не прийти к началу, то нет холодного пива. Принесли теплое пиво и спросили нужен ли нам для него лед..!? Приходилось идти в лобби бар и там брать бутылочное холодное, которое и там не всегда было холодным. В процессе еды тарелки вообще не убираются, только когда вы покидаете стол. Приходится есть десерт в окружении кучи тарелок из под супа/салата и т.д., а мы были впятером за столом.
- Десерты никакие, просто что - то сладкое и всё, в основном какое - то жилейное и мягкое, за исключением более менее съедобных шоколадных бисквитов.
- Сотрудников явно не хватает!! Это чувствуется везде от входа в отель ( никто не встретил не взял чемоданы, не проводил в номер, всё тащили сами) до уборки туалетов ( постоянно нет то мыла, то бумаги).
- Везде очереди, опять же нехватка сотрудников. В баре у бассейна один бармен, постоянная очередь на 10-15 чел. В лобби-баре также постоянная очередь 5-7 человек.
- Пляжные полотенца половина хорошие , а половина как протертая, почти насквозь, тряпка. Поэтому когда нам достались хорошие полотенца, то мы уже не стали их менять, так и ходили с ними в номер, сушили на балконе.
- Спуск на пляж и душевые. Отдельный шок. Такого жуткого спуска из полуразвалившихся досок я не видела. С коляской съехать нереально, да и некуда, дорожек между рядами шезлонгов тоже нет.
- Пляж никто не убирает, весь песок в окурках( конечно, виноваты сами гости, но раз уж курильщики такие идиоты, что не в состоянии выбросить окурок в урну, то хотелось бы надеяться на работу сотрудников отеля), . Дети копались в песке и окурков было больше, чем камушков.
!!!!
- Если Вы любите ложиться спать раньше 12 ночи, то здесь это бесполезно. У нас номер 1316, угловой, было два балкона, в один долбила музыка от нашего отеля, в другой с соседнего Квинс парк. До 12.00 минимум, а то и до часу. И с 6.30-7 утра тоже включали музыку на территории не просто тихо фоном, а громко что даже слышно при закрытом балконе, для кого, зачем она в 6 утра ??
А в один из вечеров вообще сделали сцену на траве у аквапарка и музыка до 12 ночи долбила в окна так, что тряслись окна. Ребенка пришлось положить спать в общем КОРИДОРЕ в коляске, так как в номере было словно на самой сцене!! Ну что за идиоты менеджеры отеля?! Почему не сделать такие вечеринки со сценой и колонками, направленными в сторону моря, места для этого полно!
Меня и родителей 65+ лет трясло от такого «отдыха». Сказали на ресепшен, чтобы сделали потише , « типа» даже звонили директору отеля. Но конечно потише никто не сделал. Родители с давлением еле дождались утра, чтобы скорее уехать из этого АДА.
После 4 ночей пребывания здесь вышел не отдых, а нервное расстройство из- за отсутствия нормального сна! ! !
Наша семья очень позитивная и всегда видит плюсы, а не минусы, радуемся морю и солнышку, но второй раз ни за что не вернусь в этот отель. И никому не посоветую! Для себя поняла, что когда так часто меняется владелец отеля, то точно не стоит сюда ехать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы выразить сожаление по поводу Вашего недовольства данным вопросом. Наша цель — поднять наш сервис и качество обслуживания на более высокий уровень, обновляясь каждый день. В связи с этим мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и тщательно обработано уполномоченными отделами. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. мы хотели бы, чтобы вы знали, что для нас будет честью снова видеть вас среди нас.
С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего, мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что мы сожалеем о вашем недовольстве этим вопросом. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас.
С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?