за последние 30 дней
Отдых неплохой, главное не сгореть)
Небольшой уютный комплекс. По порядку: заселение со стороны трансфера не особо понятное, но это вопрос не к отелю, хотя если бы ехали от аэропорта не полтора часа,что то может быть перекусили,а так приехали в отель за полночь. На рецепшн адекватный персонал, готов помочь и ответить на все вопросы. Общение на английском,на русском не понимают практически,только несколько общих фраз. Номера на 4, грязновато немного и подразбито,но это во многих отелях Египта так. Рядом с отелем пустырь с кучей строительного мусора, если вы пойдете на вечерний променад, то это будет бросаться в глаза.По питанию тоже уверенная 4, надо брать в расчёт специфичное вкусовое предпочтение местного населения. Но в целом вкусно, порадовало возможность с утра попить кофе с видом на восход солнца.В целом можно закрыть глаза на некоторые недочёты. Недалеко находится сензо молл, через убер можно за доллар вызвать такси, местные водители таксисты предлагают довезти за 7 и скидывают до 5 долларов. Не ведитесь на поездки якобы в хорошие магазины Хургады,рынки и аптеки,там вас будут обувать по полной, магазин косметики та ещё разводка))) Приехал бы я сюда ещё? Пожалуй да, если будет хорошая цена,то можно смело выбрать это место для отдыха.
Совет. Хорошее настроение по отношению к другим людям и отдых пройдёт замечательно. Кто любит играть в футбол,этот отель для Вас ,поле есть.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю. Надеемся, что нам удалось заслужить Вашу лояльность.
Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с моими коллегами, им будет очень приятно услышать такое мнение о их работе.
Я также признательна, что Вы сообщили нам о том, что помешало Вам насладиться услугами нашего отеля в полной мере. Мне искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас причинили Вам беспокойство.
Будьте уверены, что Ваши комментарии были будут учтены.
Будем рады Вашему возвращению.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?