за последние 30 дней
Отдыхали в сентябре 2024 г.
Отель, как и заявлено, на 4 звезды. Есть минусы, но и плюсов достаточно.
Море и кораллы впечатляющие. Спуск, действительно, как многие писали в отзывах, многоступенчатый и для пожилых людей или семей с детьми проблемный, но с него красивый вид на море. Есть альтернативный пологий спуск. Вниз-вверх поднимаешься сам, никакой подвозки нет.
Буйками огорожено как-то очень немного для плавания, но заплывать за буйки можно. Главное, смотреть, куда плывешь, а то можно живот поцарапать о кораллы. Кораллы в огороженной буйками зоне почти все мертвые (туристы их ногами топчут, руками хватают), но есть отдельные вкрапления живых. И очень-очень много разнообразных рыб, начиная с самой линии прибоя. Видели скатов, но это уже у буйков.
Нет собственного понтона, но без проблем пускают на понтон отеля, который через один справа. До него вплавь или пешком по воде, через буйковые ограждения перешагивали.
На пляже нет туалета, это надо заранее учитывать. Часть лежаков всегда свободна была. Заняты всегда первая и последняя линии, так как там дополнительные промежуточные навесы от солнца. На пляже пристают с фотосессией и экскурсиями. Надо просто один раз сказать, что приехали не для этого, тогда отстанут и будут только здороваться каждый день с вами.
Еда разнообразная и вкусная: салаты, овощи в чистом виде, сыры, колбасы, местные национальные блюда, супы, утром каши и яичница, креветки, кальмары, разнообразная рыбы, очень нежная телятинка, кура, индейка, перепела, выпечка, пирожные, печенье, фрукты и куча всего другого. Два раза за 10 дней было манго. Много видов напитков, чай, отменный кофе. Алкогольные напитки в чистом виде лучше не пить, а коктейли очень даже на уровне. И вино за обедом и ужином было вполне приемлемое.
Есть ресторан в дальней от моря части, но, как мы выяснили на собственном опыте, он работает не каждый вечер и разнообразия еды в нем меньше, чем в основном ресторане в главном здании. Но и народу меньше. А часть столиков на улице стоит. За счет этого там такая камерная обстановка создается, что мы иногда специально туда ходили ужинать.
Между завтраком, обедом и ужином можно поесть пиццу, бургеры, вафли в баре у бассейна.
Народу при нас вначале было немного, 13 сентября (пятница) случился большой заезд, но и после него и на пляже мест хватало, и в ресторане столик можно было найти.
У бассейна есть шкаф с книгами. На русском языке там было книг 5-6, включая Достоевского (!)
Из анимации понравилось файер-шоу.
Персонал отзывчивый, все шероховатости улаживали быстро: мы меняли номер (первоначально были в номере 4104 - это на первом этаже в основной части здания в правом крыле) по причине очень шумного кондиционера, висящего прямо напротив нашего окна. Переселились на второй этаж левого крыла с видом на дорогу. Дорога тупиковая, ведет только к маяку и мемориалу - через 150 метров заканчивается, поэтому машин по ней ездило не много, шума почти не было.
В новом номере были проблемы с канализацией, похоже из-за того, что в основном корпусе все номера относительно старые, а наш номер был последним в ряду. Номер убирался не скажу, что супер, но убирался. Пару раз нам забывали одно полотенце выдавать. Цветочек в вазочке за 10 дней засох, его так ни разу и не поменяли. Но лебедей из полотенец делали, лепестки по кровати разбрасывали )))
В ванне не оказалось розетки (!) Фен там встроенный, а вот электробритву пришлось заряжать, отключив торшер. Вообще розеток явно не хватает - всего штук 6 на весь номер, включая розетку для телевизора, трех ламп и торшера. Рекомендую брать с собой тройник.
В номер чайник, чайные пакетики, кофе "3 в 1". Воду приносят в стеклянных бутылках при уборке номера. Если не хватает, то можно самому взять в коридоре - опечатанные бутылки стоят в черных ящиках.
В номере бесплатный легкопрограммируемый сейф.
Комаров не было, фумигатором не разу не пользовались, хотя, прочитав отзывы об отеле, с собой его привезли. Видели, что работники время от времени чем-то кусты опрыскивали, видимо именно от насекомых. Также видели ловушки для мух, самих мух почти и не было.
Мы так и не поняли, в какое время меняют пляжные полотенца. Приходилось либо просить об этом на ресепшене, либо вешать их в пакете (с полотенцами выдается фирменный гостиничный пакет-сумка) на ручку двери номера.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?