за последние 30 дней
Честный отзыв по свежим впечатлениям
Отдыхали в конце августа 2024. Агент предложил этот отель почти случайно - выловил какое-то предложение дня от оператора. Мы согласились и, в итоге, не прогадали.
Общее впечатление: 8 из 10.
Плюсы:
1. Новенький отельный комплекс. Всё (номера, мебель, инвентарь, посуда, кондиционирование, холодильник, ТВ и т.д.) ещё живое, не убитое и даже не уставшее. Интерьеры вполне на уровне. Всё современно, стильно, лаконично и функционально. Хорошая ежедневная уборка. Минибар включен в стоимость комнаты. В некоторых номерах есть персональный выход к бассейну на балконе и шезлонги.
2. Wi-Fi: бесплатный. Отлично работает в номерах, на ресепшен, в ресторане, у бассейна и… на пляже!! для меня это было важно.
3. Питание: выше всяческих похвал! Система Ultra All Inclusive подразумевает почти круглосуточное питание везде: в отеле, у бассейна, на пляже. Разнообразие еды впечатляет! Помимо стандартного зала со «шведкой», есть гриль-зона; свежая выпечка; десертные ряды. Каждый ужин - специальные предложения от поваров; «фестивали» национальной кухни с живой музыкой. Свободно доступны морепродукты - креветки, сибас, тунец и др. Ассортимент мороженого (как шарики из лотков, так и обычный Магнат в упаковках). Прямо при тебе готовят индивидуальное мороженое из выбранных тобой ингредиентов (правда, очереди за ним - от 30 мин..). Напитки: большой выбор алк/безалк коктейлей (делают почти все «базовые» сочетания - виски/кола, джин/тоник и др.), неплохое для отелей сухое белое вино (красное - на мой вкус крепковато), шампанское. Есть 4 ресторана ala carte: морской, турецкий, итальянский и мексиканский. Одно посещение включено в стоимость отдыха, но попасть можно только по записи (подробнее - в «минусах»).
4. Пляж у отеля свой, прекрасно оборудован: бесплатные шезлонги, столики, всё это под навесами. Душ, туалет, краны для ног, отдельный шланг с холодной водой на пляже. Есть зона на волейбола. Зона для питания - обедать можно прямо там. Все напитки также доступны. Пекут лепешки (хычины). Для купания уходите правее, к волейбольной площадке (слева, в районе дискотечного пирса под ногами внезапно появляются огромные валуны с острыми краями, можно без ног остаться).
Добираться: 10 минут пешком или 5 мин. на бесплатном трансфере (ходит также каждые 5-10 мин.). Мы обычно туда - ехали, обратно - гуляли. По пути будет мини-зоопарк (точнее, «птичник») - днем гуси, куры и цесарки гуляют по улице (вне зоопарка).
5. Бассейн. Оборудован шезлонгами и зонтиками. Большой, но неглубокий. Места лучше занимать с самого утра. Но главная фишка - горки! даже для взрослых - отличное развлечение.
6. Анимация. Ставлю в плюс условно, т.к. сами не участвовали, и «деть» уже взрослый для этого. Но организовано всё круто: отдельная сцена с линейным массивом аппаратуры, каждый день меняют декорации. Для детей - целый свой луна-парк с машинками и аттракционами. Постоянно какие-то представления, шоу, поздравления именинников, прочая развлекуха для детей, и вроде даже караоке слышалось.
Минусы:
1. Бардак при заселении. Предположу, что это не минус отеля в целом, а разовый сбой в пик сезона. Но не могу не поделиться. Стандартный Check in в отеле в 14.00. Мы приехали из аэропорта в 20.00. А номера для нас - не было! И нас отправили ночевать в соседний отель (их же сеть, соседнее здание). Но там нас пришли выселять уже в 9 утра (а не в 12, как происходит обычный выезд). В итоге мы опять со всеми вещами вернулись в первый наш отель, а номера для нас - так и нет! Оставили вещи на ресепшен, пошли завтракать. После завтрака номер для нас вроде нашелся. Приходим туда, открываем - а он вообще не убран. Стали искать персонал для уборки. Сами стоим ждем с вещами в коридоре. В итоге в номер мы заселились только в 11.30 ВТОРЫХ оплаченных суток нашего путешествия. В качестве компенсации отель предоставил бесплатный сейф…
2. Спорт-комплекс: некоторые тренажеры в зале неисправны (3 силовых аппарата в травмоопасном для посетителей состоянии). Нет ковриков для занятий. Персонал не очень приветливый. Карточек (для полотенец) на всех не хватает - выдают просто бумажки с цифрами. Могут отчитать, если не успеешь сдать полотенце до 19.00 (а многие к этому времени только возвращаются с моря к ужину).
3. Рестораны ala carte: записываться нужно за неделю. А сама путёвка этого не всем позволяет. Конкретно про нас: в день встречи с гидом электронного терминала записи в рестораны на ресепшен просто не было (видимо, увозили в сервис). Появился он только на следующий день, и на ближайшую неделю ни в один ресторан записаться уже было нельзя.
4. Территория за пределами отеля - скучная и неопрятная. Пара палаток с ширпотребом и экскурсиями, аптека и кальянка. «В город» не выйти погулять - рядом только другие отели и такие же микрорынки с китайским барахлом и шмотьём моды 90-х.
5. Все «минусы» выше - по большому счёту, небольшие досадные неудачи или придирки туриста, отдыхавшего в Риксос и Иберостар. А вот что реально оставило неприятный осадок и даже можно сказать шокировало: система рейтинга персонала. Каждый сотрудник носит бейдж, где в % указано, насколько гости им довольны. В самой идее отмечать лучших нет ничего плохого - можно, наверное, как-то выделять фотопортретом, формой или бейджем лучшего сотрудника месяца. Но вот тот факт, что кто-то ходит с биркой 73%, а кто-то- 99%, мне очень не понравился. На мой взгляд, это унизительно для сотрудников. На них навешивают ярлыки социального одобрения и заставляют так ходить перед гостями. Неприятно. В итоге сотрудники с низким рейтингом просто «подлавливают» тебя у терминала на ресепшен и просят проголосовать за них. А самому объективно оценить кого-то практически невозможно - сложно запомнить иноязычные имена, а потом еще и найти их в списках персонала в терминале (поиска по имени там нет). Моё пожелание владельцам отеля: отменить эти ужасные бирки с процентами (а рейтинг вести только для себя, в закрытой hr-системе), отмечать и поощрять лучших сотрудников, упростить голосование для нетуркоязычных гостей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?