за последние 30 дней
Отдых в Пальме - на отлично!
Отдыхали в Пальме сентябре 24г., начитались различных отзывов и были готовы к некоторым неудобствам, т.к. в приоритете были море (а оно там волшебное) и расположение отеля, знали, что будет жарко и не хотелось дальних поездок и прогулок. Приехали в полдень, заселили сразу, номер был забронирован гарден, его и дали. По номеру претензий никаких, просторный, светлый, мебель хорошая, может, он был после реновации, мебель с голубой перетяжкой и синие гардины, все работало и было чисто, в санузле тоже все работало, кабина, конечно, специфическая, но душ в ней принимали без проблем, с балкона вид на лагуну и сад с водопадиком, море рядом. Пляж отличный, все компактно и есть выбор, песок или риф, но советую купаться в кораллках. С лежаками проблем не было, полотенца выдают. По питанию - завтрак хороший, каша, блинчики, омлеты, сосиски, фалафель (рекомендую), колбаса съедобная, сыр. Большой выбор йогуртов (удивило, больше, чем в пятерках), выпечка, чай и кофе, и еще много всего. Обеды и ужины - всегда говядина, рыба и курица, так же различные гарниры в т.ч. овощные, иногда что то лучше, иногда похуже, но голодными точно не будете, толкучки не было, если что то кончалось, тут же ставили еще, официанты убирали грязную посуду быстро, свободные столы были. Фруктов немного, но и в пятерках где мы бывали - та же картина. Днем в снек баре давали мороженое, картошку фри или пиццу, но мы почти не ходили туда, т.к. были сытые. Рекомендую пиво именно на пляжном баре, в бассейне, оно реально вкусное и без горчинки, так же по пляжу ходили официанты и предлагали фрэши по 2 доллара, очень вкусные. Обедать иногда ходили в Паласио, ресторан на втором этаже, вход у пляжа, вид из окна потрясающий. Бассейны на вид хорошие, но мы купались в море. Состав гостей, в основном арабы, приезжают большими семьями, многие говорят по английски, те, с кем мы общались очень дружелюбны и образованны, негатива не было, видела, как отец араб успокоил своего сына, не в меру шумного. Так же были русские, немцы, англичане, румыны, все на позитиве, во всяком случае те, с кем мы общались. По коктейлям и напиткам - никакие, но пить можно (это олинклюзивская классика, как везде), в лобби так же. Иногда давали по доллару официантам и барменам, специально никто не вымогал, негатива не заметили. Гастрелэйшн Олеся в лобби - светлый и очень позитивный человек, если есть какие то вопросы - всегда поможет. Пришлось обратиться в медцентр, он в Паласио, огромное спасибо чутким и внимательным докторам и особенно Юле, которая там работает, Юленька - ты лучшая!!! По анимации сказать нечего, она была в Паласио, не ходили, на пляже Пальмы была пенная вечеринка, повеселились. При выходе из отеля налево много магазинчиков, сувениры, одежда, фрукты, цены такие же как на Шератоне, но продавцы не такие навязчивые, Клеопатра центр тоже в шаговой доступности, цены фиксированные, выбор сувениров большой, рекомендую. Из негатива один день несколько часов не работал кондиционер в номере, но это была проблема электроснабжения в городе и кондиционеры не работали во всем отеле, к вечеру включили кондиционирование номеров, а рестораны и лобби только через сутки, поэтому там было душно, полного отключения не было, свет, чайник и телевизор в номере работали. Подвожу итог - отдохнули отлично, не первая поездка в Хургаду, но, этот отель теперь в моем приоритете, цена - качество, до этого отдыхали в пятерках, разницы не заметили, главные плюсы - компактность - море в 15 м. от номера, расположение - центр, Марина рядом, неплохой сервис. Спасибо. Санни дэйз!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент